ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Рафаэль Сантьяго Лайтвуд-Бейн - это приемный сын Сумеречный Охотник Магнуса Бейна и Алека Лайтвуда.[1][2]

История Править

Мальчик родился у неизвестных Сумеречных Охотников в год Смертельной и Темной Войны. Во время Темной войны, дом мальчика в Буэнос Айресе был атакован Себастьяном Моргенштерном и его армией Темных и фэйри. Мальчик был одним из выживших после атаки на Институт и каким-то образом оказался брошенным на улицах, голодая и крадя еду у примитивных, напуганный Сумеречным миром.

В какой-то момент в 2012, Алек нашел Рафаэля и, вместе с Магнусом, они решили его усыновить. Назвав его Рафаэль Сантьяго и дав ему их совмещенную фамилию, пара забрала его жить к себе домой в Нью-Йорк. Зная что Клэйв желает пополнить свои ряды, Алек постоянно переживал что у них заберут Рафа тренироваться стать Сумеречным Охотником, и не оставят его на воспитание существом Нижнего Мира.[2]

Появления Править

Интересные факты Править

  • Значение цветочной карты: Персикария - Восстановление.
  • По-видимому, Рафаэль любит музыку, в особенности колыбельные на испанском, и ему нравится танцевать, играть в прятки, и светящиеся кроссовки.
  • Предполагается что он был назван в честь Рафаэля Сантьяго.

Примечания Править