ФЭНДОМ

Ральф Скотт
Биография
Статус: Погиб
Сотрудничество
Вид:

Оборотень

Титул: Лидер стаи
Место жительства:

Лондон

Сотрудничество:

Стая оборотней Лондона

Отношения
Семья:

Вулси Скотт † (брат)

Внешность
Пол: Мужской
Цвет глаз: Зеленый

Ральф Скотт был лидером стаи оборотней в Лондоне до своего младшего брата, Вулси Скотта.

История Править

Родители Ральфа и Вулси были убиты Сумеречными Охотниками из-за недопонимания, и с тех пор Ральф сам заботился и воспитывал Вулси.

В 1857, Ральф был среди существ Нижнего Мира, которые присутствовали и активно участвовали в мирных переговорах с Сумеречными Охотниками. Когда Нефилимы доказали свою неспособность предоставить достаточно прав существам Нижнего Мира, Ральф изначально пытался убедить их в обратном. Однако, когда Сумеречные Охотники продолжали отказывать в их прошении, Ральф потерял свое терпение и поцарапал своими когтями стол в Институте Лондона. После неудачного совещания, демоны напали на них снаружи Института, и во время краткой борьбы, Родерик Моргенштерн, Камилла Белкорт и Магнус Бейн пришли на помощь к Ральфу. Несмотря на их краткосрочное сотрудничество, обе стороны не смогли унять свою ненависть друг к другу. Ральф заподозрил причастность Сумеречных Охотников к нападению, а Алойзис Старквезер обвинил их в том, что они привели с собой демонов. Огорчившись, Ральф в конце концов перестал пытаться, поясняя что его оборотни не проявят никакого участия.

Когда Магнус, который был заинтересован в Камилле Белкорт, осознал что между Ральфом и Камиллой существовало взаимное романтическое желание, он решил на время отпустить Камиллу Ральфу, не желая видеть его с таким же разбитым сердцем как у Эдмунда Эрондейла. Ральф и Камилла были какое-то время возлюбленными, несмотря на соперничество между его видом и вампирами. Однако, из-за этих отношений, Ральф был убит по приказу Алексея де Куинси. За это деяние, Вулси и Камилла с тех пор держали обиду на Алексея.

После его смерти, Вулси был назначен новым лидером стаи оборотней Лондона, оставшись с целью отомстить за Ральфа. Затем Вулси основал Прэтор Люпус и, несмотря на его очевидное колебание, продолжал руководить им чтобы почтить память своего брата и его желания.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики