ФЭНДОМ

Разиэль
КД Цветы, Разиэль.jpg
Биография
Возраст: Нестареющий
Статус: Бессмертный
Сотрудничество
Вид:

Ангел

Должность:

Архангел
Покровитель Сумеречных Охотников

Титул: Ангел Загадок
Хранитель Секретов
Место жительства:

Небеса

Отношения
Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Серебряный и золотой
Цвет глаз: Золотой

Не бойся. Я - ангел от Бога пришедший к тебе, Джонатан. Ты позвал меня и я пришел.

–Разиэль Джонатану Шадоухантеру, Кодекс Сумеречных Охотников

Разиэль - это ангел-покровитель Сумеречных Охотников.

Многие считают, что Разиэль относится к рангу архангелов в иерархии на Небесах. По еврейским мистическим традициям, его часто называют Хранителем Секретов и Ангелом Загадок. Среди сообщества Сумеречных Охотников, Разиэль играет особую, почти божественную, роль их покровителя и создателя.[1]

История Править

Создание Нефилимов Править

Все, что известно о контакте Разиэля с Джонатаном Шадоухантером и первым в мире Нефилимом, было основано на переводах записей, предположительно созданных Дэвидом Безмолвным.[1]

Вскоре после 1000 г. н. э. Ангел Разиэль был призван смертным по имени Джонатан, хотя некоторые считают, что Разиэль был вызван магом[2]. Отчаявшись в попытках спасти человечество (включая его самого и его спутников: сестру Абигейл и друга Дэвида) от нашествия демонов, перемещающихся сквозь защиту между мирами, что получило название "Вторжение", Джонатан умолял Разиэля спасти человечество, просил его смешать его кровь с кровью смертных в Чаше и создать расу воинов, которая избавит мир от демонов. Разиэль поднялся из озера Лин и, увидев, что желания и мечты Джонатана были чистыми и правдивыми, Разиэль внял его молитвам, но сказал ему, что больше он не будет вмешиваться.[3] Он дал Джонатану Орудия Смерти и перемешал свою кровь с кровью Джонатана в Чаше Смерти, чтобы использовать для создания новой расы демоноборцев.[1]

Разиэль попросил Джонатана испить из Кубка и, сделав это, Джонатан стал первым из Нефилимов. Через этот ритуал все Нефилимы имеют небольшое количество крови Разиэля, струящейся по их венам. Разиэль дал Джонатану подходящее имя «Шадоухантер» как символ его трансформации и разрешил ему использовать Чашу Смерти, чтобы создать больше Нефилимов, все из которых посвятят себя уничтожению демонов на Земле. Разиэль также дал ему книгу Ковенанта, в которой он начертал Руны для использования Нефилимами.

Призванный Валентином Править

В конце 2007 года Валентин Моргенштерн спланировал и устроил ритуал призыва, чтобы заставить Разиэля выполнить его желание: новую расу Сумеречных Охотников на смену текущей, забывшей свое призвание, которая уничтожала бы как демонов, так и существ Нижнего мира. Однако, без ведома Валентина, Клэри Фэйрчайлд изменила одну из рун в круге защиты, чтобы изменить имя Валентина на ее. В результате, у Валентина больше не было силы заставить Разиэля исполнить его желание, и ему не была дана защита от гнева Разиэля за то, что он призвал ангела на Землю.

В ходе их разговора Разиэль дал понять, что он не согласен с замыслами Валентина, потому что он видел, что Валентин заботился только о своей славе и не имел подлинной заинтересованности в защите мира. Настолько потрясенный тем, что Валентин сделал во имя своего дела, в том числе эксперименты над своими собственными детьми, убийство его приемного сына и много лет пыток ангельского брата Разиэля Итуриэля, Разиэль яростно пронзил грудь Валентина пылающей стрелой, мгновенно убив его. Из-за условий вызова, Разиэль был обязан выполнить желание Клэри, поэтому она попросила Разиэля воскресить Джейса Эрондейла, который только что был убит Валентином в качестве кровавой жертвы, чтобы завершить вызов. Разиэль выполнил ее просьбу.[3]

Призванный Саймоном Править

Спустя несколько месяцев после того, как его вызвал Валентин, Разиэль снова был призван на Землю - на этот раз Саймоном Льюисом, с помощью Магнуса Бейна, в рамках их стремления найти способ разорвать демоническую связь между Джейсом и Себастьяном Моргенштерном. Магнус изначально скептически отнесся к вызову Разиэля, учитывая нетерпение ангелов и возможность того, что Разиэль убьет призывателя, если он не будет призван всеми Орудиями Смерти в качестве защиты от него. Однако, поскольку Метка Каина Саймона предоставляла ему неуязвимость, Саймон решил быть тем, кто призовет ангела.

Разиэль, как и ожидалось, был зол из-за того, что его снова потревожили, даже на Саймона, который, будучи евреем, нес кровь и веру своих потомков, Маккавеев, и намеревался убить Саймона сразу же по прибытии. Когда он понял, что на Саймоне есть метка Каина, он был еще более возмущен тем, что отметка помещалась на человека Богом; Он считал кощунственным то, что это сделал кто-то другой. Тем не менее, они в конечном счете согласились на компромисс: Разиэль лишал бы отметки Саймона и не стал бы убивать Саймона после этого, в обмен на искомое оружие. Разиэль сдержал слово и одолжил Саймону меч Архангела Михаила, «Глориус».[4]

Внешность Править

Разиэль подобен человеку по форме, но настолько велик что в его ладони могут поместиться трое взрослых людей. У него длинные серебряные и золотые волосы. Его глаза также золотые без бликов или зрачков. Его белая кожа покрыта золотыми ангельскими Метками—известными и неизвестными (тех отсутствующих в Серой Книге)—каждая из которых передвигается по его коже. Будучи ангелом, у него есть огромные золотые крылья, в каждом пере которых находится золотой созидающий глаз. Его лицо было описано как красивое и нечеловеческое.

Навыки и способности Править

  • Стрельба из лука: Разиэль использует лук с огненными стрелами.
  • Левитация: Разиэль не зависит от гравитации.
  • Сверхчеловеческая сила: Разиэль обладает нечеловеческой силой, продемонстрированной когда он видимо швырнул группу демонов в космос.[1]
  • Телепатия: Разиэль обладает способностью заглядывать в разум и сердце того, кто призвал его, ведь он сразу смог разгадать истинные намерения Валентина.
  • Исполнение желаний: Любой Сумеречный Охотник, призывающий Разиэля, может вписать свое имя в руну. Таким образом, они могут вынудить Разиэля исполнить одно желание. Предел желаний неизвестен, так как он смог даже воскресить человека.

Появления Править

Галерея Править

Происхождение Править

  • Разиэль - это арамейское имя, означающее "Бог - мой секрет". Оно также является именем архангелом из еврейских мифических учений, также известного как Каббалах.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики