ФЭНДОМ

Равенеры
ГР Равенер

Как демон изображен в Кодексе Сумеречных Охотников'

Вид: Демон
Должность: Охотники
Убийцы
Враги: Сумеречные Охотники

Равенер это демоны убийцы и Сумеречного Мира. Они могут быть вызваны магами, чтобы захватить и атаковать врагов. Они минимально интеллигентны и путешествуют в стаях.

Описание Править

У Равенера худое, длинное, покрытое накипью, черное туловище, длинный черный язык, несколько ног и когтей, и пучок глаз в центре верхушки его длинного куполообразного черепа. Он похож на скрещение аллигатора и сороконожки, с тонкой, ровной мордой, зубчатыми зубами, и колючим хвостом, которым демон может хлестнуть из стороны в сторону. Также по сведениям, он напоминает скорпиона с недовольным, дьявольским лицом. С рядом острых клыкастых зубов, которые отравляют их добычу смертельным токсином. Со временем, их яд выжигает жизнь их жертвы, оставляя только прах.[1]

КД Демоны, Равенер

Демон изображенный Кассандрой Джин.

Он роняет зеленую слюну и может висеть на стенах. Равенеры, по сведениям, настолько глупые что иногда могут убить друг друга пронзив шею другого их хвостом.

История Править

В августе 2007, Валентин Моргенштерн заплатил магу чтобы он призвал стаю Равенеров. Когда он и его люди нагрянули в квартиру Джослин в поисках Чаши Смерти, не найдя ее, он оставил демона Равенера охранять квартиру. По возвращению Клэри, демон напал на нее, и собирался убить ее и съесть, так как Валентин не сказал что девушку трогать нельзя. По инстинкту, Клэри засунула Сенсор Джейса в его горло, и демон поперхнулся рунами. Джейс прибыл в квартиру немного позже и нашел Клэри в обмороке, лежащей в луже крови демона с его тушей сверху на ней.[2]

Позже в сентябре, во время битвы на корабле Валентина, демоны Равенер и Древак напали на Джейса, Алека и Изабель. Джейс метнул в Равенера ангельский клинок, отрезав мешочек с его ядом, который упал на лицо Древаку и разорвался, убив его за секунды. Равенер сразу же истек кровью до смерти, хотя его яд разъел металлическую палубу, из-за чего Джейс провалился вовнутрь корабля.[3]

За кадром Править

  • В адаптированном фильме, демон посланный Валентином был замаскирован как собака и был убит Джейсом вместо Клэри. Это был демон амеба, меняющий обличье; в его истинной форме, у него длинное, слизистое тело, удлиненный рот (которые выпирает в его собачьей форме в фильме), и конечностями похожими на щупальца с ртами полными острых зубов на конце.[4][5]
  • В адаптированном сериале, демоны Равенеры показаны перевертышами, чьим истинным обличьем является человеческая форма, с немного чешуйчатой, толстой и грубой кожей, и челюстями, которые открывались в четырех разных направлениях. Так же как и в фильме, демона убил Джейс, а не Клэри.[6]

Интересные факты Править

  • Равенер - первый демон, которого убила Клэри.[2]

Примечания Править