ФЭНДОМ

Путь настоящей любви
КД Магнус & Алек 13, ХБ
Информация
Оригинальное название The Course of True Love (And First Dates)
Автор/ы Кассандра Клэр
Рассказчик Гаретт Дэвид-Ллойд
Дата публикации 18 марта, 2014 (электронная)
11 ноября, 2014 (твердая обложка)
Обложка Магнус Бейн
Серия
Хроники Бейна
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11
Хронологически
Выпущена после
Город Костей
Выпущена перед
Город Праха
Порядок публикации
Выпущена после
Последняя битва Института Нью-Йорка
Выпущена перед
Город Небесного Огня

Путь настоящей любви (и первых свиданий) - это десятая краткая история из Хроники Бейна.

Описание Править

Магнус Бейн и Алек Лайтвуд могут влюбиться, но сначала у них состоится первое свидание.

Когда Магнус Бейн, маг, встречает Алека Лайтвуда, Сумеречного Охотника, между ними пробегает искра. И что случиться на их первом свидании, когда зажжется настоящее пламя...

Сценарий Править

Пятница, август 2007.

В день первого свидания Магнуса с Алеком, маг обдумывал, как окончится их свидание, вспоминая как три дня назад его пригласил на свидание Сумеречный Охотник, скрывающий свою ориентацию. Думая, что Алек не был по-настоящему заинтересованным в нем и рассматривая возможность, что свидание не пройдет гладко, он созванивается с Катариной, попросив ее позвонить ему после условного сигнала, чтобы дать Магнусу повод уйти со свидания. Также, в ходе подготовки Магнус забронировал столик в ресторане существ Нижнего Мира, твердо уверенный, что Алек не будет рад месту, где кто-то из его вида сможет увидеть их вместе.

Спустя полчаса после их назначенного времени встречи, Магнус предполагает, что его продинамили. Однако, вскоре приходит Алек, задыхающийся и встревоженный, пришедший после тренировки с его парабатай, Джейсом, которым, по знанию Магнуса, был увлечен Алек. Чтобы снять напряжение, Магнус предлагает Алеку бокал вина, только чтобы нервный Сумеречный Охотник его разлил. Затем Магнус уходит чтобы принести Алеку футболку, самую обычную, которую только мог найти, ту, что он носил, когда Алек пригласил на свидание — черную футболку со словами "моргни, если хочешь меня" на ней, и возвращается только чтобы увидеть Алека без футболки в его гостиной.

После того, как Алек одевает футболку, пара выходит и садится на поезд "F". Алеку трудно передвигаться на метро без своей руны гламура, прячущей его от примитивных. Оба по-прежнему чувствуют себя довольно неловко, не смеются, когда пара исполнителей метро заходят в вагон, чтобы спеть «Butt Song». При выходе из поезда, грабитель пытается украсть кошелек Магнуса, но Алек его останавливает. Именно тогда женщина, работающая в агентстве талантов, предлагает Алеку забросить карьеру. Грабитель возвращает Магнусу кошелек и извиняется за нарушение их первого свидания. Наблюдатели желают им удачи на свидании, и пара покидает платформу.

В ресторане эфиопской и итальянской кухни, который управляется Луиджи и часто посещается обитателями Нижнего Мира, посетители не обрадованы идее ужинать вместе с Сумеречным Охотником. Даже их официант, Эрик, обеспокоен Алеком и приносит ему очень острую пищу. Дальше дела идут еще хуже: Ричард, примитивный, усыновленный фэйри, один из последних любовников Магнуса, приходит и нарушает их свидание. Он говорит Алеку, что Магнус разобьет ему сердце.

Понимая, что свидание идет так же плохо, как он себе представлял, Магнус пишет смс Катарине. Когда она звонит, чтобы рассказать ему о реальной чрезвычайной ситуации, Магнус удивлен, но просит Алека помочь ему, и тот также удивился, что звонок Катарины не был уловкой.

По-видимому, молодой оборотень, желая доказать, что у него нормальная жизнь, вышел в полнолуние и изменился у всех на глазах. Войдя в Beauty Bar, они видят, как люди паникуют и кричат о «монстре». Внутри бара они видят нескольких примитивных, замерших в ужасе, а также одного окровавленную примитивную, Эдриэнн, которая просит их не навредить ее подруге-оборотню Марси, беря вину на себя за ее выход в полнолуние. Принимая во внимание просьбу Эдриэнн, Алек удержал себя в руках, чтобы не навредить оборотню, все время пытаясь защитить Магнуса, и эти оба поступка удивили и понравились Магнусу.

Когда они смогли вернуть девушке человеческий облик, они наблюдают, как Марси воссоединяется с Адриенн, две девушки разных видов, оказываются парой. Алек и Магнус обещают не рассказывать никому, о чем говорили в тот вечер, даже Клэйву. Видя выходящую Адриенну, примитивные успокаиваются и заходят в бар. Алек и Магнус в их глазах кажутся отловщиками бродячих собак, и они не отрицают этого и уходят.

Пара возвращается в квартиру Магнуса, чтобы выпить. По пути Алек признается, что весь вечер он нервничал и извиняется за ужасное свидание, добавив, что Магнус был «гламурным». Довольный, но также желая объяснить свои чувства Алеку, Магнус просто разряжает обстановку, говоря, что он нашел Butt Song веселой, и им обоим стало немного легче рядом друг с другом.

Уходя от Магнуса, Алек целует его, делая то, что сделал Магнус, когда они поделились своим первым поцелуем. Магнус рад, что Алек задержался у него, и благодарен за то, что он узнал его. Через некоторое время они возвращаются в квартиру. Понимая, что они слишком торопят события, Магнус останавливает себя. Когда Магнус намекает Алеку уходить, хотя и неохотно, Алек соглашается, что он должен идти домой. Они разделяют другой поцелуй, Алек отрывается и просит снова увидеть Магнуса в следующую пятницу вечером. Магнус вспоминает о своих предыдущих любовных историях, но соглашается, надеясь, что Алек не разобьет его сердце.

Персонажи Править

Упомянутые:

Галерея Править

Иллюстрации Править

Обложки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики