ФЭНДОМ

Скотт
Биография
Полное имя: Неизвестно
Статус: Погиб
Смерть: Декабрь 2007
Перерезано горло
Сотрудничество
Вид:

Оборотень

Должность:

Глава Прэтор Люпуса

Место жительства:

Дом Прэтор, Лонг Айленд, Нью-Йорк

Преданность:

Прэтор Люпус

Отношения
Семья:

вулси Скотт † (предок)

Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Светлый с сединой

Прэтор Скотт возглавлял Прэтор Люпус, эту должность он получил в наследство от своего далекого предка Вулси Скотта, и возглавлял он организацию до своей безвременной кончины в 2007 году.

ИсторияПравить

Скотты управляли Прэтор Люпусом с 1800-х годов, с того времени, когда Вулси основал организацию.

В 2007 году Прэтора Скотта посетил один из его прэторов Джордан Кайл вместе со своей девушкой Майей Робертс, чтобы обсудить неотложный вопрос о том, где найти лекарство для тяжелораненого Люка Гэрроуэя. Назвав Джордана одним из его самых перспективных выпускников, Прэтор Скотт предложил обсудить этот вопрос в своем кабинете, где намеревался отказаться помогать им.

Когда Прэтор узнал об их затруднительном положении, он сказал, что Прэтор Люпус обычно не вмешивается в дела, не связанные с новообращенными обитателями Нижнего Мира, и оборотни не имеют никаких преимуществ в оказании помощи перед другими видами. Джордан предпринял последнюю попытку, сказав, что стаи оборотней обычно не остаются надолго на одном месте, поэтому знания среди стай сильно различаются и передают их уст в уста, не обозначаясь в каких-либо записях, а у Люка не так много времени, чтобы его можно было тратить на визиты к стаям в поисках способа излечить его; Самое подходящее, где собраны некоторые знания оборотней, как архивы Безмолвных Братьев или Спиральный Лабиринт магов, - это архив в Доме Прэтор.

Слова Джордана не убедили Прэтора, но он заколебался, когда Майя рассказала ему о том, что Люк является представителем оборотней в Совете, и что его лечение принесет Прэтор Люпусу голос в Совете через Люка, обещание, о котором Прэтор позже напомнил Майе, чтобы точно быть увереным, что оно будет выполнено.

Прэтор просмотрел книги и, в конце концов, нашел мазь, которая очистила бы кровь Люка от яда демона и исцелила бы его. Прежде чем он прогнал Майю и Джордана, он позволил им присутствовать при его встрече с проекцией Рафаэля Сантьяго, который рассказал о новом вампире Морин Браун, совершающей многочисленные убийства примитивных в городе, что негативно отражается на репутации всего клана. Морин была закреплена за Прэтором Ником, и когда Джордан предложил ему помощь, Прэтор Скотт настоял, чтобы Джордан сосредоточился на своем подопечном, который обратил Морин. Рафаэль сказал им, что Саймон Льюис был опасным Дневным и сказал Прэтору, что новые обитатели Нижнего Мира были их ответственностью, и пригрозил, что на нее будет вести охоту все вампиры и убьют ее, если Прэтор Люпус не найдут ее первыми.[1]

СмертьПравить

Претор Скотт, как и многие другие в Доме Прэтор, стал жертвой гнева Себастьяна Моргенштерна. Некоторое время после его смерти Майя нашла его в воде с перерезанным горлом; Позже на Майю Клэйв возложил ответственность за возрождение Прэтор Люпуса.[2]

Внешний видПравить

Прэтор Скотт - мужчина средних лет с густыми бровями, зелено-серыми глазами и светлыми волосами с проседью.

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики