ФЭНДОМ

Примитивные
Кодекс Примитивные.png
Другие имена: Люди
Гомо сапиенсы
Смертные
Создатель: Бог
Место жительства: Земля
Союзники: Сумеречные Охотники
Ангелы
Враги: Демоны

Примитивные, так же известны как смертные - обычные люди, которые не подозревают о существовании Сумеречных Охотников, Нижнего Мира, демонов, и остального Сумеречного мира.

Примитивные могут быть инфицированы тем, что считают демоническими заболеваниями: ликантропия и вампиризм; они могут быть обращены в оборотней или в вампиров через укус, или же при кормлении кровью в последнем случае. Они так же могут стать Отреченными, если на их кожу попытаются нанести руны. Человеческие дети так же могут быть превращены в Сумеречных Охотников с помощью Чаши Смерти.

Нефилимы, демоны или маги наносят гламур, чтобы их не видели примитивные. Примитивные либо видят то, что могут понять либо вообще ничего. Хотя эти гламуры могут быть запросто сняты.

Когда у Сумеречного Охотника и примитивного рождаются дети, они будут Сумеречными Охотниками, так как их ангельская кровь является доминирующей. Иногда, демоны могут замаскировать себя как человек и соблазнять примитивных женщин, что сделает их беременными детьми-магами.

Известные примитивные Править

Интересные факты Править

  • Кассандра Клэр использовала этот термин при обращении к обычным людям в сериях, потому что ее друзья игроки называли людей, не играющих в Dungeons and Dragons, "примитивными." [1]

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики