ФЭНДОМ

Портал
Кодекс Портал в Идрис

Как изображен в Кодексе'

Также известен как: Пятимерная Дверь
Создатель: Генри Бранвелл
Магнус Бейн

Портал, иногда называемый Пятимерной дверью, является магическим средством передвижения, используемым Сумеречными Охотниками.

ИнформацияПравить

Порталы используются как средство для быстрого путешествия по всему миру, которое, если не защитить должным образом, может быть использовано демонами для проникновения в наш мир.

Когда портал активен, окружающая его аура ярко загорается.[1]

Тип рунических знаков, необходимых для создания порталов, недоступен для Сумеречных Охотников, и поэтому они создаются и настраиваются магами. Чтобы преодолеть это ограничение, было создано большое количество постоянных порталов для транспортирования Нефилимов в Идрис и из Идриса без необходимости нанимать магов для каждого переноса, что все еще имеет место в других частях мира.[2] Маги в настоящее время также могут легко создавать порталы.[3]

Единственный известный Сумеречный Охотник, успешно создавший Портал без помощи мага, - Клэри Фрэй, которая первой смогла настроить его в конце 2007 года с помощью древней руны.[4]

Первоначально Порталы должны были закрываться вручную их создателем, как только они больше не нужны. Но в последнее время маги смогли создать Порталы, которые могут быть запечатаны или закрыты автоматически через определенное время.[2]

Кроме того, человек должен иметь представление о пункте назначения при переносе с помощью Портала. В противном случае, он перенесет человека в любое место, о котором он думает, или в то место, куда отправился последний пользователь Портала.[5]

ИдрисПравить

Клэйв охраняет город от любого магического проникновения, а также Демонические башни исключают возможность переноса прямо в Аликанте, если только путешественник не ожидается на другой стороне. Тем не менее, портал можно найти в Идрисе за пределами города.[5][4]

Единственный постоянный портал, открытый в Аликанте, используемый Клэйвом во время чрезвычайной ситуации, находится в Гарде. Из-за демонических символов в рамке каждого портала, Портал и вся комната, где он находится, «обращены в обратную сторону» подобно Святилищу Института. Из-за рисков, точное местонахождение Портала является строго охраняемой тайной.[2]

ИсторияПравить

Изобретение первого успешного Портала было продуктом сотрудничества между Сумеречными Охотниками и Нижним Миром, а именно Генри Бранвеллом из Лондонского института, который разработал планы устройства, и Магнусом Бейном, магом, чье имя в качестве со-создателя Портала не записано в истории. Они использовали магические и демонические руны, чтобы заставить его работать, в 1878 году. [2][6]

Было два основных требования к созданию работоспособного Портала для использования Сумеречными Охотниками: он должен быть стабильным и безопасным образом открываться на необходимый период времени и безопасно закрываться, когда больше не нужен, и точно контролироваться место назначения, куда открывается Портал. В то время, как первое из них было легко решено Бранвеллом, точное задание места назначения являлось проблемой из-за ограниченных Серой Книгой Рун. Портал не мог быть протестирован, пока не будет исправлен.

Решение было найдено Генри и Магнусом, которые объединили две рунические системы и магию. Во-первых, было создано «обрамление» из Рун (которые имеют аналоги в ангельских и демонических рунических системах), и вписанная внутри и вокруг этой рамки последовательность незавершенных демонических рун. Эти руны, однако, не до конца определяют назначение. Чтобы «настроить» Портал в нужное место, пользовательдолжен четко представлять себе, куда он направляется. Портал обнаруживает эти детали и изменяет демоническую руну назначения на лету, чтобы точно определить выход Портала.[2]

Известные случаи использованияПравить

Самый первый пример использования портала был в 1878 году, когда жители Лондонского института вместе с тремя Безмолвными Братьями и Магнусом Бейном использовали Портал для прибытия в Кадэр Идрис.[6]

Клэри Фрэй использовала Портал в Святилище, созданный мадам Доротэей в ее квартире, тот же самый, который использовал Люк Гэрроуэй некоторое время назад. Поскольку в последний раз его настраивали на дом Люка, то, когда Клэри и Джейс прыгнули через него, он перенес их туда же, поскольку Клэри не представила место назначения, когда проходила через него.

Через несколько дней в Ренвике Валентин Моргенштерн воспользовался Порталом, чтобы отправиться в особняк Вэйландов в Идрисе, где он и Джейс жили семь лет назад. Пройдя сквозь рамку, Валентин разрушил Портал, разбив его на куски. Джейс держал кусок, надеясь, что сможет увидеть своего «отца» через осколок.[5]

Лайтвуды наняли Магнуса Бейна для создания временного Портала, который привел бы их в Идрис. Обидевшаяся на то, что ее не взяли с собой, Клэри использовала свою силу для создания рун и открыла собственный Портал. Поскольку ее прибытие не было объявлено, она не смогла войти в город. Вместо этого ее Портал открылся прямо над озером Лин, который, предположительно, был настолько близко, насколько позволяла защита города.[4]

В декабре того же года Джулиан Блэкторн связался с Клэйвом из Лос-Анджелеского института, обратившись за помощью во время нападения Себастьяна Моргенштерна и его Темных. Клэйв открыл Портал в Идрис в кабинете Института, который Блэкторны и Эмма Карстэйрс смогли использовать для побега.[7]

Известные ПорталыПравить

Постоянные:

Интересные фактыПравить

  • В фильме Орудия Смерти: Город Костей есть портал в Нью-Йоркском Институте. Джейс объяснил, что использование портала требует серьезной подготовки. Валентин, с помощью Ходжа Старквезера, использовал этот портал для входа в Институт, а позже также использовал его для побега. Внешний вид Портала также отличается от книжного: его поверхность состоит из жидкого вещества, которое можно пощупать и перемещать; Его можно даже заморозить и превратить в снег.[8]
  • В телесериале Сумеречные Охотники: Орудия Смерти есть тайный Портал в лесу, охраняемый фэйри, поскольку точка пересечения альтернативных измерений задевает их реальность. Этот Портал можно использовать для перемещения в другое измерение. В этом другом измерении тоже есть Портал - единственный портал, стоящий в том мире, который больше похож на Порталы в книге; То есть, он может перенести вас туда, о чем вы просто думаете.[9]
  • В обеих адаптациях неправильное использование Портала, в частности, неспособность правильно визуализировать пункт назначения, не зная конкретное место, к которому ведет открытый портал, может заставить человека застрять в лимбе[8][10][11]

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики