ФЭНДОМ

Полночный Наследник
КД Магнус & Джеймс, ХБ 01.jpg
Информация
Оригинальное название The Midnight Heir
Автор/ы Кассандра Клэр
Сара Риз Бреннан
Рассказчик Дэвид Оелово
Дата публикации 16 июля, 2013 (электронная)
11 ноября, 2014 (тверд. обложка)
Обложка Магнус Бейн
Серия
Хроники Бейна
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11
Хронологически
Выпущена после
первая книга Последних Часов
Выпущена перед
вторая книга Последних Часов (возможно)
Порядок публикации
Выпущена после
Вампиры, Лепешки, и Эдмунд Эрондейл
Выпущена перед
Восстание Отеля Дюморт

Полночный Наследник - это четвертая история из Хроники Бейна.

Описание Править

В эдвардианском Лондоне, Магнус Бейн находит старых друзей и новых врагов - включая сына своего бывшего товарища Уилла Эрондейла.

Магнус думал он никогда не вернется в Лондон, он на был заманен привлекательным предложением от Татьяны Блэкторн, чьи планы - включающие ее молодую красивую сиротку- были далеко от добрых, более чем Магнус предполагает. В Лондоне в начале века, Магнус находит старых друзей, и встречает удивительного молодого парня... шестнадцати-летнего Джеймса Эрондейла.

Сценарий Править

Лондон, 1903.

Магнус Бейн снова в Лондоне в короткой командировке, его вызвала Татьяна Блэкторн с щедрым предложением за его услуги. Предположив что это просто чтобы наложить заклинание на ее сиротку, Грэйс Блэкторн, он согласился.

Находясь в клубе в то время, Магнус видит Джеймса Эрондейла - копию его отца, старого друга Магнуса, Уилла, стрелявшим по люстрам в клубе. Магнус спрашивает его об его использовании не обычного оружия Сумеречного Охотника, пистолет, на что Джеймс отвечает, что он знает кто он такой. Магнус замечает что нотка драмы водиться в семье. Он узнает, что Джеймс пьян и следит за ним.

После их утомительных для Магнуса приключений, Магнус приносит Джеймса домой в Институт Лондона. Там он встречает Тэссу и вновь видит Уилла. Они делятся воспоминаниями и переживаниями о Джеймсе с Магнусом.

Узнав больше информации о Татьяне Блэкторн и ее состоянии, он направляется в ее особняку. Там он наконец увидел в живую прекрасную Грэйс Блэкторн. После Магнус узнал что на самом деле не нужно никакого гламура для Грэйс, а Татьяна хочет использовать его силы чтобы возродить ее погибшего от болезни сына. Но для этого нужно пожертвовать жизнью пяти Сумеречных Охотников. Магнус на отрез отказывается и спешит покинуть дом.

Персонажи Править

Галерея Править

Сцены Править

Обложки Править

Интересные факты Править

  • Полночный Наследник происходит некоторое время после первой книги серии Последние Часы.[1]

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики