ФЭНДОМ

ВФ Руна, Дружба - Парабатай.png

Руна Дружбы/Комбинации

Парабатай - это пара воинов Нефилимов, которые сражаются вместе как пожизненные партнеры, связанные клятвой, несмотря на их пол. Их связь не только олицетворяет близость и готовность отдать свою жизнь ради другого, но так же их клятву, данную при Совете.

Не всем Сумеречным Охотникам необходим парабатай; это на самом деле не очень распространено среди их вида. У Сумеречного Охотника есть только восемнадцать лет чтобы найти и выбрать парабатая; как только он/она становится старше этого возраста, ритуал больше не доступен для него/нее.

Ритуал Править

Кодекс Дэвид & Джонатан.png

Дэвид и Джонатан

КД Эмма & Джулз 04, ритуал парабатай.jpg

Эмма и Джулз

КД Уилл & Джем 03.jpg

Уилл и Джем

КД Джеймс & Мэттью 01.jpg

Джеймс и Мэттью

КД Корделия & Люси.jpg

Корделия и Люси

КД Молодые Роберт & Майкл 04.jpg

Майкл и Роберт

Таро Руны 6.jpg

Джейс и Алек

На сегодняшний день, парабатай должны быть связаны в детстве; то есть, перед тем как любому из них исполнится девятнадцать лет. Они не просто воины которые сражаются вместе; клятвы данные новоиспеченными парабатай перед Советом включают обеты возложить друг пред другом жизнь, путешествовать туда куда отправляется другой, и так же, быть похороненным в том же месте.

В официальной церемонии, проводимой связать парабатай, присутствуют три круга огня на земле: два для участвующих, и третий в середине что служит для обоих, по-видимому символизирующий союз или соединение в пару как парабатай. проговариваются слова клятвы парабатай, и оба обмениваются рунами парабатай и помещают их друг на друга.[1]

Первые двое мужчин Сумеречных Охотников, Джонатан и Дэвид, боролись плечом к плечу как первые парабатай. По рассказам, их ритуал был немного не похожим на ритуал настоящего времени: они взяли друг у друга крови, произнесли слова клятвы и пометили друг друга связывающими рунами.[2]

Клятва Править

Entreat me not to leave thee,
Or return from following after thee—
For whither thou goest, I will go,

And where thou lodgest, I will lodge.
Thy people shall be my people, and thy God my God.
Where thou diest, will I die, and there will I be buried.
The Angel do so to me, and more also,
If aught but death part thee and me.

Связь Править

Сумеречный Охотник может выбрать только одного парабатай в его/ее жизни и не может провести ритуал более одного раза. Большинство Сумеречных Охотников никогда не обладали парабатаем в жизни; так что, считается благословением иметь удачу найти себе кого-то достойного стать парабатай. Этот ритуал и связь усиливают естественные чувства любви и дружбы что уже существовали между двумя. Однако, она не препятствует соперничеству или ненависти между ними в будущем.[3]

Руны парабатай, нанесенные на них, позволяют им делиться друг с другом энергией и силой во время битвы. Они так же могут поддерживать сильную связь между собой и способны чувствовать жизненную силу другого; Сумеречные Охотники, которые потеряли своего парабатай, описывают способность чувствовать как жизнь покидает их партнера, и когда случается что-либо сверхъестественное с другим.[4] В дополнение, Метки нанесенные парабатаем намного сильнее чем Метки от руки других, и существуют Метки которые могут использовать только парабатай, потому что черпают силу из удвоенной силы партнеров.

Любовь Править

Единственная связь запрещенная для парабатай - это романтическая связь. Как было придержано Клэйвом и записано в Кодекс Сумеречных Охотников, эти связанные пары должны поддерживать достоинство их союза воинов и не должны позволять ему превратиться в земную любовь, прозванную как Эрос. Большинство Сумеречных Охотников не знают причины, но это частично из-за того что возможность расставания подвергнет риску их связь, которую парабатай должны и обязаны поддерживать вечно, и которая так же считает превыше какой-то человеческой эмоции.[5] Однако, причина по которой это было записано в Законе, кроме символических и практических причин, оставляется тайной для большинства Нефилимов, но по-видимому происходит из какого-то темного секрета Клэйва,[6] точнее определенного события, которое произошло однажды в прошлом, где пара парабатай влюбилась и попыталась быть вместе, и случилось кое-что ужасное. Из-за этого события в прошлом, предполагалось что случай может повторится если не будет существовать запретов, поэтому было создано правило и наказания.[5][7][8][9][10][11][12] Трубадуры Сумеречные Охотники в конце средневековья сложили несколько песен описывающих любовь между парой парабатай и неизбежные трагедии, и разбитого сердца, и магической катастрофы, что настигают их когда они вступают в романтические отношения.[2]

Разрыв связи Править

Как и связь бракосочетания, связь парабатай обычно нарушается только смертью одного из членов партнерства. Однако, связь так же может быть оборвана, или исчезнуть, в некоторых редких случаях: если кто-то становится существом Нижнего Мира, если кто-то покидает свою жизнь как Сумеречного Охотника чтобы быть с примитивной, и если кого-то изгоняют.[13] Когда кто-то становится Безмолвным Братом или Железной Сестрой, связь естественно растворяется так как Метки перевоплощения являются среди самых могущественных существующих рун и сокрушают Метки связывания парабатай так же как они сокрушают и растворяют обычные Метки воина.

В дополнение, когда связь нарушается, партнер/ы чувствуют как ломается их связь или некоторое странное чувство связанное с этим.[14][15]

История Править

And it came to pass... that the soul of Jonathan was knit with the soul of David, and Jonathan loved him as his own soul... Then Jonathan and David made a covenant, because he loved him as his own soul.

–1 Samuel 18:1–3, Кодекс Сумеречного Охотника

Это идеал товарищества воинов что длиться долгое время. Идея связи парабатай пришла от старого сказа, особенно библейского сказа о Дэвиде и Джонатане, воинах которые глубоко заботились друг о друге и чьи души были сплетены вместе Небесами, сформировав договоренность. Вне этой истории, Джонатан Шадоухантер и его компаньон Дэвид, которые были по совпадению тезками библейских персонажей тех же имен, взяли идею парабатай, и записали церемонию в Закон.[2]

Известные Парабатай Править

Происхождение Править

Термин парабатай происходит от heniochoi kai parabatai, что означает " возничий и сторонники" с древнегреческого. Сторонник не может покинуть возничего; он сражается из возницы чтобы защитить другого, в то время как возничий ведет; они бесполезны друг без друга.

Интересные факты Править

  • Демоническое связывающее заклинание, что связывает двоих людей, сравнивается и называется темной формой связи парабатай, где один человек властвует над другим и может управлять мыслями и чувствами другого. Когда один из них ранен, то же самое и с другим, и когда один умирает, умирают оба. Так как эта связь лишает одного члена свободной воли, она считается равноценна демонической связи.[15]
  • Слова клятвы парабатай - это вариация отрывка из Библии, Ruth 1:16-17: "Don't urge me to leave you or to turn back from you. Where you go I will go, and where you stay I will stay. Your people will be my people and your God my God. Where you die I will die, and there I will be buried. May the Lord deal with me, be it ever so severely, if even death separates you and me."

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики