ФЭНДОМ

Пайксис - специальная коробка, используемая для содержания энергий демона. Использование Пайксис для хранения и транспортирования демонов на самом деле является довольно старомодным и похоже больше не практикуется в наши дни.[1][2]

Описание Править

Пайксис это длинная коробка золотого дерева. Ее используют чтобы безопасно заточать и хранить сознание демонов, которое в какой-то форме энергия, в отличие от людей, чье сознание это их души.

У Пайксис в Институте Лондона в 1878 было спереди выжжено уроборос, символизируя разные измерения - мир в котором они живут внутри змеи, и остальное существование снаружи. У Пайксис перед этой, которую забрал Эдмунд Эрондейл когда он ушел, был символ бесконечности нарисованный на боку.

История Править

В 1849, когда Эдмунду было 14 лет, он победил демона по имени Марбас и, чтобы отпраздновать свою первую победу над демоном, его дух был заточен в Пайксис.

Около 1873, годами спустя изгнания Эдмунда, его сын, Уилл, вскрыл Пайксис и неосознанно выпустил Марбаса, который после убил его сестру Эллу.[3]

Более десяти лет спустя, Аксель Мортмэйн приказал Нэйта Грэя украсть Пайксис из Института Лондона, планируя использовать энергию демонов оживить своих автоматонов.[4] В то время как только Сумеречные Охотники могут открыть Пайксис, Мортмэйн смог открыть ее и выпустить Великого Демона Армароса, заточенного внутри, только чтобы переместить его в тело автоматона.[5]

В 1899, Академия Сумеречных Охотников использовала Пайксис чтобы держать малых, безобидных демонов для их тренировочных упражнений. Старшие студенты Академии раскидали Пайксис по лесу, с демонами внутри предназначенными быть освобожденными и побежденными младшими студентами. В тот определенный год, группа студентов поместила очень опасного демона Ветис внутрь одной из коробок в качестве шутки, и студент был убит в процессе.[1]

Происхождение Править

Пайксис произошло от греческого слова puxos, которое переводится самшит; слово пайксис так же означает "маленькая коробка" с латинского. Это так же латинское имя для компаса моряка и является именем маленького неяркого созвездия в южном небе, по началу названное Pyxis Nautica (Морская Коробка).[6][7] Это другая, реже используемый термин для дарохранительницы и пайксидиум.[8]

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики