ФЭНДОМ

Падение Отеля Дюморт
КД Магнус & Камилла, ХБ.jpg
Информация
Оригинальное название The Fall of the Hotel Dumort
Автор/ы Кассандра Клэр
Морин Джонсон
Рассказчик Сесиль Болдуин
Дата публикации 15 октября, 2013 (электронная)
11 ноября, 2014 (твердая обложка)
Обложка Магнус Бейн
Серия
Хроники Бейна
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11
Хронологически
Выпущена после
Спасение Рафаэля Сантьяго
Выпущена перед
Тайные Измены
(предположительно)
Порядок публикации
Выпущена после
Спасение Рафаэля Сантьяго
Выпущена перед
Что купить Сумеречному Охотнику, у которого есть все

Падение Отеля Дюморт - это седьмая краткая история из Хроники Бейна.

Описание Править

Магнус Бейн видит как его любимая горячая точка 1920-х, когда-то гламурный Отель Дюмонт, становится чем-то другим в 1970-е в Нью-Йорке.

Спустя пятьдесят лет после расцвета эры джаза в Отеле Дюмонт, бессмертный маг Магнус Бейн знает что достопримечательность Манхэттана на спаде. Когда-то красивый Отель Дюмонт упал в разруху, руины, настолько мертвым насколько место может быть. Но вампиры не возражают...

Сценарий Править

Июль, 1977.

Магнус Бейн летит на самолете обратно в Нью-Йорк после двух лет путешествий. Рядом с ним сидит женщина, которая как Магнус замечает наркоман. Она очень любопытно рассматривает его и как пиар приглашает его к себе клуб Электрика, давая ему пропуска, с последующим приглашением поделиться с ним очередной дозой. Он отказывается и с мыслями о том, что наркомания это этап уходит прочь, чтобы спастись.

Захлестнувшись ностальгией, Магнус берет такси до дома. Когда он наконец приехал домой, то учуял вонючий запах. Когда он входит в свою квартиру, он сразу находит четырех вампиров, которые сидят на его диване и смотрят мультики. Магнус выпроводил их, он замечает, что выглядят они как-то странно, будто болеют. Его магия очищает квартиру, но не убирает запах.

Магнус не может заснуть из-за смены часовых поясов и выходит в город только для того, чтобы наблюдать за тем, как он изменился в течение многих лет. Во время своей прогулки он встречает своего старого друга оборотня Грегори Дженсен, он говорит ему, что здесь что-то не так с вампирами в последнее время. Они убивают и становятся какими-то странными. После короткого разговора Магнус решает присоединиться к Грегу на его патрулирование.

Осматривая улицы, Грег рассказывает Магнусу, что вампиры сходят с ума, из-за того что употребляют странную кровь. Магнус спрашивает Макса Линкольна, о Камилле. Он говорит, что Камилла в основном проводит свое время по клубам. Маг пытается выяснить, делает ли что-нибудь Рафаэль Сантьяго, чтобы стабилизировать ситуацию.

Патруль останавливается на штаб - квартире оборотней в китайском квартале, чтобы услышать отчеты от других. Там Магнус узнает от Элиота, что они нашли тело после очевидного нападения вампира. Линкольн пытается убедить Магнуса поговорить с Камиллой в целях предотвращения ухудшения ситуации, на что он неохотно соглашается.

Магнус наносит визит в многоквартирный дом, в котором Камилла живет, в надежде увидеть ее. Там он был загнан в угол вампиром, по имени Долли. Она спрашивает его, что он тут делает. Магнус ответил, что он хочет видеть Камиллу, она не двигается в сторону, но направляет другого вампира поговорить с Камиллой. В то время как она задерживает Магнуса, она берет у него пропуска в клуб Электрика. Затем Магнусу наконец-то разрешили войти.

Долли показывает Магнус номер Камиллы. В комнате он находит Камиллу, как обычно вместе с ее мирской добычей, Сарой. Он следит за ней и хочет поговорить с ней об убийстве. Камилла отвечает на его вопрос, сказав, что она может быть лидером, но не контролирует вампиров и что им нужна свобода. Наблюдая за Сарой, Магнус, наконец, понимает, почему вампиры такие странные. Они уже давно питаются людьми, которые принимали наркотики и стали наркоманами. Это стало причиной того, что они так странно себя ведут. Магнус предлагает помочь ей и всем, но несмотря на его предупреждения Камилла не слушает его. Он уходит в сопровождении Долли.

Когда Магнус достигает своего дома, Линкольн поджидает его. Магнус сказал ему причину безумия вампиров и говорит, что он ничего может сделать. Линкольн не доволен, он понимает, что если что-то случится снова оборотни будут делать все необходимое и Магнус должен держаться подальше. В течение нескольких дней, Магнус не могу забыть сцену Камиллы в спальне.

13 июля 1977 года в Нью-Йорке в день выбивания пробок. В квартале, где живет Магнус проходят вечеринки, музыка заполняет улицы. Сотни магазинов ограблены, более ста пожаров, сообщают о случаях мародерства и стрельбы. Из толпы выходит Грег и говорит Магнусу, что вампиры сошли с ума в клубе Электрика из-за затемнения. И необходимо им помочь.

В общей сложности девять убитых нашли в клубе, среди которых была женщина из самолета, которая сидела рядом с Магнусом. Маг начинает винить себя за данные пропуска вампирам, но его утешает Линкольн. Вожак стаи дает Магнусу час, чтобы убедить Камиллу привести ее в чувства, иначе оборотни разберутся с ситуацией.

Магнус открывает Портал и находит Камиллу в обморочном состоянии. Он уговаривает ее ехать вместе с ним для того, чтобы призвать вампиров. Оказавшись на кладбище, где Камилла сказала находится хранилище с могильной грязью, Магнус врывается в хранилище и с помощью магии разрушает все флаконы с грязью. Отвечая на вопрос Магнуса, где она возглавит клан вампиров она указала на отель Дюмонт.

Магнус говорит Камилле делать как он говорит, или хотя бы попытаться это сделать и они возвращаются через Портал в отель Дюмонт. Магнус держит всех вампиров и Камиллу внутри отеля в течение трех дней. Когда они наконец открывают двери, маг наблюдает разбросанные тела вампиров в каждом уголке бального зала. После того, как Магнус находит Камиллу в номере он помогает ей спуститься. Они разделяют некоторые воспоминания о прошлом и Камилла клянется, что это никогда не повторится. Когда Магнус уходит, он встречает Рафаэля внизу. Вампир извиняется и говорит, что он заботился о больных. И Магнус уходит домой.

Как только Магнус приходит в квартиру, он просит свою подругу Катарину приехать. Он убеждает ее, чтобы она помогла ему забыть все что произошло. После того, как его память стерта, Магнус озадаченно видит Катарину в своей квартире. Он немного запутался в том, чем он занимался эти последние две недели и когда его спросили о Камилле, он говорит, что он не видел ее восемьдесят лет.

Персонажи Править

  • Этта (только упоминание)

Галерея Править

Обложки Править

Интересные факты Править

  • В оригинале рассказ рекламировался как Восстание и Падение Отеля Дюморт, но выпущена как две раздельные истории, хотя в одном продолжительности. Другая часть, Восстание Отеля Дюморт, была выпущена онлайн за два месяца до этой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики