ФЭНДОМ

Отель Дюморт

Отель Дюморт - это заброшенный отель, в котором проживает клан вампиров Нью-Йорка. Он был изначально назван Отель Дюмонт, а после переименован вампирами, чтобы название переводилось с французского как "Отель Мертвых". Он находится в Восточном Гарлеме.

История Править

Расцвет и Падение Править

Отель Дюмонт был однажды гламурным отелем, ослепительном новинкой Манхэттана, построенной в районе тогда известным как Итальянский Гарлем, из-за чего он выделялся среди окружения. Однако, после событий биржевого краха и прибытия Камиллы Белкорт в 1929-м году, место с тех пор было заброшено и в руинах, под контролем вампиров, которые превратили отель в такое же мертвое, как и они сами.

2007 Править

Пока вампиры полностью захватили отель с начала 1930-х годов, в основном во время лидерства Рафаэля в 2007 большинство, если не все вампиры, переместились в отель, забросив старое здание до военных времен, под названием Эльдорадо, от куда Камилла раньше управляла кланом.[1]

В августе 2007, Сумеречные Охотники Клэри Фрэй и Джейс Вэйланд пробрались в отель в попытке спасти Саймона Льюиса, которого Эллиотт, после превращения в крысу, ошибочно взял с собой в отель. Вторжение переросло в битву, которая усугубилась когда прибыли оборотни стаи Нью-Йорка и присоединились к борьбе, в основном чтобы спасти Клэри. В конце концов, Сумеречные Охотники и оборотни сбежали вместе с Саймоном поднявшись на крышу отеля.[2]

Однако, из-за того что Саймон укусил Рафаэля в суматохе, он стал неофитом и его постоянно тянуло к вампирам и отелю. Он зашел в отель и был в последствии на нее напали вампиры. Позже Рафаэль сжалился над ним и вместе с друзьями Саймона, помог ему Обратиться.[3]

За кадром Править

TMI1Promo Dumort
  • Главная база вампиров в сериале Сумеречные Охотники: Орудия Смерти снаружи похожа на простое заброшенное здание, в то время как внутри она выглядит гламурно, учитывая причастность Камиллы. База находится под маскировкой здания, которое строится строительной компанией DuMort Construction, с вывеской на которой написана вампирская шутка: "Живи своим путем сейчас... и навсегда". Здание находится в Парк Вэст Виллэдж в Манхэттане.[4]

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики