ФЭНДОМ

Остров Врангеля - остров в океане Арктики, расположенный на севере России. Остров Врангеля - место или база, всех щитов что защищают мир, и в особенности Идрис, от вторжения демонов.

История Править

В 2007, щиты над островом были пробиты; хотя Клэйв не знал как это случилось, они решили главной задачей поставить исправление щитов над Островом Врангеля чем фокусироваться на поиске Джейса и Себастьяна. Незнамо им, Себастьян открыл ворота с намерением заманить Великих Демонов в мир с обещанием сделать их покровителями Чаши Ада, хотя на самом деле, Чаша уничтожила бы их. Разрушив щиты так же позволило ему призвать все еще рассыпанную Лилит, которые в конечном счете отдала свою собственную кровь что сделало Чашу Ада демонически связанной.[1]

В подготовке к предстоящей войне, Клэйв посылал несколько экспертов на остров чтобы помочь усилить и укрепить щиты, особенно те над Идрисом и Аликанте, где оставались все Сумеречные Охотники до тех пор пока не сформулируют стратегию против Себастьяна и его армии Темных. После войны, Хелен Блэкторн, Сумеречная Охотница которая так же наполовину фэйри, была отправлена на Остров Врангеля изучать щиты, хотя даже норма для восемнадцатилетних Сумеречных Охотников было обычное отправление в разные Институты. В то время как отправка могла быть честью в других обстоятельствах, в этом случае она служила больше как наказание, вроде изгнания из дома Хелен Идриса и Лос-Анджелеса, из-за того что большинство Нефилимов подозревали Честный Народ после их неожиданного предательства во время Темной Войны.[2]

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики