ФЭНДОМ

КД Сезоны 03Осень ОС.jpg

Орудия Смерти (The Mortal Instruments) это серия молодежных новелл от американской писательницы Кассандры Клэр и первая серия из Хроники Сумеречных Охотников.

Серия книг рассказывает о Клэри Фрэй, Джейсе Эрондейле, Саймоне Льюисе, Изабель Лайтвуд, Алеке Лайтвуде и других жителей Нижнего Мира и Сумеречных Охотниках в Институте Нью-Йорка. Клэри вскоре затягивает в мир Сумеречных Охотников и других существ когда она узнаёт что она тоже Сумеречный охотник.

Книги Править

Названия Править

Аудио книги Править

  • Город Костей была озвучена Ари Грэйнор и, в новой версии, Мэ Уитман.
  • Город Праха и Город Стекла были озвучены Натали Мур.
  • Город Падших Ангелов была озвучена Эдом Уэствиком и Молли Куин.
  • Город Потерянных Душ была озвучена Молли Куин.
  • Город Небесного Огня будет озвучена Джейсоном Дорингом и Софи Тёрнер.

Галерея Править

Адаптации Править

Первая книга из серии, Город Костей, была экранизирована на большом экране. Фильм Орудия Смерти: Город Костей был снят и выпущен Constantin Film. Вначале планировалось экранизировать три первых книги; но, из-за того что фильм не оправдал ожидаемого успеха, съёмку сиквела все время откладывали, до тех пор пока не ее не отложили на неопределенное время.

12 октября, 2014 года, было объявлено что Орудия Смерти, вместо сиквела, будут представлены компанией Constantin Film как телевизионный сериал. Съёмка первого сезона проходила с мая по октябрь 2015 года, а премьера первого эпизода была 12 января 2016 года. 14 марта 2016 года, было объявлено что сериал продлили на второй сезон.[1]

В одно время с выходом фильма, в 2013 был выпущен графический роман также основанный на первой книге, но был остановлен после семи выпусков. В 2015, было объявлено что права на графический роман были перепроданы и взамен будут адаптированы Кассандрой Джин.[2][3]

Интересные факты Править

  • Эта серия книг вначале была задумана только как трилогия, заканчиваясь книгой Город Стекла.
  • Названия книг относятся к трём Орудиям Смерти, которые были представлены и очень важными для событий в книгах.
  • Серия книг была вдохновлена книгой Paradise Lost и Инферно.[4][5]
  • Имя серии было взято из произведения Шекспира Юлий Цезарь. Некоторые строчки были использованы как эпиграфы в первой книге, Город Костей.
  • Мягкие обложки США/Канады Орудия Смерти обновляются (перепаковываются) и официально заменяются новыми с более современным видом, чтобы выпуститься 1 сентября, 2015 издательством Simon & Schuster.[6] Обложки были показаны 12 мая, 2015 на различный аккаунтах социальных сетей сериала Сумеречные Охотники: Орудия Смерти.[7] Обложки в твердых обложках останутся прежними.[8][9]
  • Simon & Schuster так же в дальнейшем планирует выпустить "взрослые обложки" серий.[10]
  • Английский/Австралийский/Новозеландский/Ирландский издатель, Walker Books, так же выпустят новые обложки с иллюстрациями в июле 2015, сделанными Милой Фурстовой.[11] Не как американские перепакованные, эти новые обложки просто будут альтернативными, вместо того чтобы быть заменами оригиналам.[12]

Смотрите также Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики