ФЭНДОМ

Следующие это замеченные отличия между книгой Город Костей и фильмом.

Обложка ГК, Русская
Iphone360 484391
Книга Фильм
Клэри Фрэй на самом деле было 15 лет и ей только исполнилось 16 после того как Джослин исчезла. Клэри Фрэй 17 лет, исполнилось 18.[1]
Цвет глаз Саймона Льюиса карий. Цвет глаз Саймона Льюиса зеленый.
Изабель привела демона Эйдолона в кладовую в клубе. Изабель, Алек, и Джейс убивают демона в центре клуба.
Квартира Фрэй была разнесена в поисках Чаши. Квартира была в худшем состоянии из-за конфликта между Джослин, Самуэлем Блэквеллом и Эмилем Пэнгборном, и их поиском Чаши. В конце фильма, Клэри вернулась в квартиру и исправила разрушения с помощью руны.
Клэри убила демона в ее квартире, засунув Сенсор в его горло. Джейс убил демона, хоть Клэри и ослабила его, устроив взрыв на кухне.
Демон Равенер похож на "помесь аллигатора и сороконожки". Демон Равенер представляется в виде собаки и становится чем то вроде гибрида осьминога и собаки, тем не менее его усики чем-то напоминают его длинное тело, описанное в книге.
Джейс, Клэри и Саймон обыскали книжный магазин Люка и спрятались, когда приехал Люк, разговаривая с Пэнгборном и Блэквеллом. Когда Клэри и Джейс зашли в дом Люка, оставив Саймона снаружи, Люк уже был внутри и был жертвой пыток Пэнгборна и Блэквелла. Клэри попросила Джейса спасти его. Началась драка.
Вампиры красивые, бело-кожие, и их можно принять за примитивных. На вечеринке у Магнуса, вампиры выглядят нормально, несмотря на их клыки и взбешенные глаза. В Отеле Дюморт, вампиры похожи на гниющих зомби, хотя всё-таки немного живее.
Саймон Льюис был превращен в крысу зельем. Саймона не превращают в крысу, но его пичкают наркотиками и используют как наживку, чтобы заманить Клэри и других Сумеречных охотников в Отель Дюморт. Однако, в удаленной сцене, Саймон сказал что "чувствовал себя крысой", когда был отравлен наркотиками.
Только Клэри и Джейс отправляются спасать Саймона в Отель Дюморт. Алек и Изабель присоединяются к спасению Саймона.
Рафаэль Сантьяго привел Джейса и Клэри ради спасения Саймона в Отель Дюморт. Джейс, Клэри, Изабель и Алек заходят в Отель Дюморт через главный вход.
Люк посылает членов его стаи проследить за Клэри и не участвует в битве в отеле. Люк-участник группы захвата и битвы в отеле.
Саймон не стал вампиром до книги Город Праха. Саймон показывает признаки вампира в фильме: его зрение улучшилось и у него есть след от укуса вампира на шее.
Нет никакого упоминания о знаменитых людях, которые были Сумеречными охотниками. Бах - Сумеречный Охотник, чья музыка может выявить демонов.
Портал есть в квартире Мадам Доротэи. Портал есть в Институте Нью-Йорка.
Клэри попросила Саймона одолжить грузовик Эрика и подбросить их до дома Мадам Доротэи Клэри, Джейс, Изабель и Алек путешествуют сами, без Саймона, но натыкаются на Эрика по пути. 
Джейс, Изабель и Алек узнают, что Мадам Доротэя-демон, когда она открывает Портал в ее комнате. Подозревая, Джейс играет этюд на пианино Мадам Доротэи, отвлекающий демонов, чтобы узнать, демон она или нет.
Саймон помог убить великого демона (Мадам Доротэю), используя лук и стрелы Алека. Саймон сбивает Мадам Доротэю через главный вход здания после того, как Клэри сказала, что достала Чашу.
Стая Люка обосновалась в покинутом полицейском участке. Они показаны размещенными в автомастерской под названием "Гараж у Эда".
Клэри не знает о своей способности создавать руны до книги Город Праха. Клэри узнает довольно-таки скоро, что она может создавать руны.
Руна Бесстрашия не была создана до Города Праха. В то же время, руна на груди Валентина является совсем другой руной ("Видимость") в каноне. Существуют расхождения с рунами фильма. Руна Бесстрашия, например, может быть видна на доспехах Сумеречных Охотников. К тому же, руна, которую "создает" Клэри, чтобы заморозить демонов в одной сцене, так же может быть видна перевернутой на груди Валентина.
Демоны никогда не входили в Институт. Демоны были впущены в Институт Валентином.
Читателей заставляют думать, что Клэри и Джейс брат и сестра. В разговоре с Валентином, Ходж раскрывает свое прошлое намерение солгать Джейсу и Клэри об их родстве.
Джейс узнал Валентина как своего отца и не дрался с ним. Воспоминания Джейса были заблокированы так же, как и воспоминания Клэри, и ему нужно было напомнить, что Валентин вырастил его.
Валентин Моргенштерн блондин. Цвет волос Валентина Моргенштерна коричневый.
Клэри последовала за Ходжем, чтобы остановить его передачу Джейса и Чаши Валентину. Он попытался убить Клэри, но Люк спас ее, и Ходж исчез. Ходж помогает Валентину призвать демонов, но потом помогает Изабель и Саймону выключить пентаграмму.
Битва в конце происходит в поместье Валентина. Место битвы в фильме - Институт Нью-Йорка.
Чаша Смерти заполучена и спрятана в Идрисе Валентином. Клэри просто даёт Валентину поддельную версию Чаши Смерти, и настоящая Чаша все еще была в ее владении в конце фильма.
Валентин Моргенштерн добровольно вошел в Портал в Идрис. Клэри Фрэй должна была столкнуть Валентина в портал.
Алек изменил свое отношение и простил Клэри за их предыдущий спор. Алек был замечен в последний раз когда его лечил Магнус Бейн.
Клэри Фрэй не видела никаких признаков на пробуждение ее матери. Клэри нашла свою маму в Институте, и палец ее мамы шевельнулся, когда Клэри его коснулась.
Сбегая из Отеля Дюморт, Джейс взял Клэри покататься на мотоцикле вампиров перед восходом над рекой Нью-Йорка. Джейс приехал к дому Клэри на нормальном мотоцикле и отвез ее назад в Институт.
Валентин не знал, что Джослин беременна их вторым ребенком долгое время. В удаленной сцене, живот Джослин уже заметно вырос, пока она еще была с Валентином.
Люк был Сумеречным Охотником и парабатаем, близким другом и правой рукой Валентина, перед тем как Валентин предал его. Мало что указывало на их прошлое в фильме, или даже прошлое Люка, кроме удаленной сцены, где было показано, что Валентин завел его в засаду, что способствовала его Обращению в оборотня.
То, что Джейс и Алек-парабатай играет большую роль в их отношениях. Про парабатай в фильме не упоминалось.
Было сделано несколько изменений в фильме. Если вы знаете, что мы упустили какое-то из них, можете смело добавить его сюда. Если вы сомневаетесь, поместите его на странице обсуждения. Несколько других рун были по-разному использованы в фильме; на самом деле, предназначения различных рун никогда не были значительными в фильмах.

Примечания Править