ФЭНДОМ

Существуют различные виды оружия, используемые Сумеречными Охотниками в Хрониках Сумеречных Охотников. Большая часть этого оружия изготавливается из материалов, способных убивать демонов, таких как адамас, и куется Железными Сестрами.

ИнформацияПравить

Сумеречные Охотники не используют огнестрельное оружие; Их основное вооружение - рукопашное оружие, которое имеет множество вариаций и категорий. Большинство их оружия создается Железными Сестрами и помечается рунами, чтобы оно было эффективно против демонов.

У каждого Сумеречного Охотника обычно есть предпочитаемое оружие, на котором он специализируется. Все Сумеречные Охотники также обучаются сражаться подручными средствами, в том случае, если оружие недоступно и даже совсем без оружия, используя только свое тело, силу и скорость.

Оружейная Института, оружейная Аликанте и даже тайники в церквях различных религий также снабжаются комплектами оружия.

Известно, что Сумеречные Охотники скрывают оружие в церквях для использования в случае чрезвычайных ситуаций, поскольку некоторые виды демонов могут быть убиты только с помощью оружия, относящегося к определенной религии. Несмотря на то, что Сумеречные Охотники не относятся ни к одной религии, все церкви будут помогать в их битве. Оружие обычно скрывается под алтарем церкви, а руна Нефилима помечает тайник.

Некоторые орудия более эффективны против различных видов Нижнего Мира: фэйри ослабевают перед благословленным железом, серебряный порошк и пули отлично работают против оборотней, святой водой, деревянными кольями из дуба и ясеня и религиозными символами можно с легкостью победить вампиров и т.д.

Виды орудийПравить

  • Ангельские клинки - основное оружие Нефилима, способное наносить стабильный урон демонам.
  • Другие клинковые орудия - мечи, ножи, кинжалы и т.д.
  • Дробящее оружие - простые дубинки с тяжелым навершием, такие как булавы, топоры, молоты, цепы и моргенштерны.
  • Древковое оружие - оружие с острыми лезвиями, прикрепленными к концу длинных палок, такие как пики, копья и посохи, которые обеспечивают увеличенную область поражения.
  • Экзотическое оружие - нестандартное, особое оружие из разных культур. К ним относятся кнуты, трости с потайными клинками, оружие традиционных боевых искусств, предметы домашнего обихода, заточенные до режущей кромки, и так далее.
    • Эгида - редкий кинжал, который был закален в крови ангела. Они были сделаны Железными Сестрами и могут быть использованы только по запросу.
    • Атаме - церемониальный двуручный кинжал, покрытый демоническими рунами, используемый в ритуальных призывах демонов, чтобы получать кровь или вырезать линии магической силы
  • Оружие дальнего боя - оружие, такое как пращи, арбалеты, луки и стрелы, для боя на дальней дистанции.
  • Скептрон - основное оружие Нефилимов в Эдоме, вместо ангельских клинков.

СпециализацияПравить

Некоторые известные Сумеречные Охотники и их знаменитое оружие и специализация:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики