ФЭНДОМ

Оборотни
Кодекс Оборотни.jpg
Другие имена: Дети Луны
Ликантропы
Статус: Существующая
Вид: Существа Нижнего Мира
Враги: Вампиры

Оборотни, так же известны как Ликантропы и Дети Луны, - вид существ Нижнего Мира. Как и вампиры, оборотни - люди, зараженные демонической болезнью, что дает им способность Изменяться в могущественных волков и предает им нечеловеческую силу и развитые способности.

Описание Править

Ликантропия превращает человека в оборотня, полу-человека, чья демоническая инфекция приводит к превращению в огромных и опасных волков под лучами полной луны, хотя они так же могут Изменяться по желанию. Оборотни в их зверской форме не просто волки; они обладают ненатуральной силой и скоростью в сравнении демонам, и их лапы и клыки достаточно сильны чтобы разрубить забор из цепи или прокусить замок. В то время как они все еще немного похожи на их человеческую сущность когда Обращены, их глаза становятся волчьими, и даже их цвет меняется на голубой, либо на светлый цвет, от желтого в оранжевый или золотой.

В дополнение к их сверхъестественной силе, грации и рефлексам, у оборотней так же есть ненатурально ускоренные восстановительные способности, как у большинства других существ Нижнего Мира. Они не могут регенерировать поврежденную конечность, но они могут быстро вылечиться от большинства примитивных ран.[1]

В человеческой форме они выглядят довольно нормальными, несмотря на небольшую небрежность, так как большинство их вида не сильно волнуются о внешности и не утруждаются мытьем. Оборотни так же сохраняют свои способности в человеческой форме. Оборотни - смертные; они стареют и умирают нормально, как обычные люди, хотя они растут немного быстрее.

История Править

Неизвестно какой демон, или тип демона, ответственен за первое появление оборотней; хотя в литературе существует предполагаемый Великий Демон - создатель, которого обычно зовут по имени "Волк". Несмотря на многие предполагаемые описания Волка в средневековых писаниях, не существует достойных кандидатов на эту роль. Он, кажется, появился, создал оборотней и затем покинул Землю навечно.

Верят, что Ликантропия в начале появилась в лесах Центральной Европы когда-то в тринадцатом веке. Предполагается, что она быстро распространилась по Европе и затем более медленно по остальному миру. Преследовать и публично сжигать оборотней было распространено в конце пятнадцатого века и в начале шестнадцатого.[1]

Создание Править

Новые оборотни создаются когда существующий оборотень кусает человека. Есть примерно пятидесяти процентный шанс, что укус вызовет ликантропию в жертве. В современные времена существует много защитных мер от укусов оборотней, и премного работы было сделано Нефилимами и самими оборотнями, дабы предотвратить неожиданные нападения. В результате, укус обозленных оборотней - редкость в настоящее время.

Кроме укусов, оборотни могут так же унаследовать ликантропию от двух родителей оборотней, или могут быть Обращены через заклинание.

Ответственность ново-Обращенных оборотней - научиться контролировать его/ее трансформацию, так же известную как Изменение. С самообладанием и приемлемой тренировкой контролировать себя, оборотни могут легко приспосабливаться и жить среди примитивных мирно, без присмотра, больше, чем другие существа Нижнего Мира. После первой трансформации, у оборотня уходит некоторое время на обучение сопротивляться эффекту луны в ее разных фазах. Большинство ликантропов, как Люк Гэрроуэй, тренируют себя, чтобы быть невосприимчивыми к луне во время большинства ее фаз, но даже хорошо натренированные, как Люк, все еще вынуждены Обращаться при полной луне.

Кодекс Оборотни 02.jpg

По правилам Прэтор Люпус, любой оборотень, который не может осознанно контролировать его/ее Изменение, считается неуравновешенным, несмотря на его/ее намерения. Это правило предназначено мотивировать оборотней учиться контролировать их Изменение, чтобы избежать последствий от Прэтора; внезапная атака - катастрофа для обоих (Прэтора и сообщества оборотней), и они принуждают исполнять эти правила, чтобы обеспечивать безопасность и охрану ничего не подозревающих примитивных и сообщества оборотней, так же, как и секретность этого сообщества.

Некоторые оборотни также рождаются с ликантропией, наследуя ее от родителей оборотней,[2] хотя не все дети оборотней обязательно будут оборотнями. Ребенок примитивного и оборотня может быть инфицирован, но может и одолеть инфекцию еще в чреве, что породит примитивного ребенка. То же может произойти и с отпрыском двух оборотней. Если ребенок рождается обычным человеком, он обладает некоторыми необычными чертами.[3]

Слабости Править

Единственные пути смертельно ранить или убить оборотня - с помощью ангельского огня в ангельских клинках или чистым серебром. Серебро ассоциируется с луной, и раны, нанесенные серебряными орудиями, не только причиняют смертельный вред, но и нестерпимую боль, ибо ускоренные способности исцеляться становятся не эффективны. Любой Институт имеет набор серебряных орудий на случай неспокойных оборотней.[1]

Культура Править

Оборотни, как вампиры, должны принадлежать группе, или, в их случае, стае. Прэтор Люпус руководит обеспечиванием всем новым существам Нижнего Мира своего места в их соответственном сообществе, включая нахождение стай для осиротевших оборотней. Каждую стаю ведет альфа волк, но любой оборотень, который убивает лидера, становиться новым лидером стаи.

Оборотни, по традиции, являются смертельными врагами вампиров. Майя объяснила, что демоны, которые передали болезнь людям, что породили вампиров и оборотней считаются смертельными врагами, и, в результате, этот предрассудок был передан их соответственным расам.

Известные оборотни Править

Интересные факты Править

  • Волчий аконит - растение, известное негативным эффектом на оборотней в различных преданиях, но неизвестно, как оно действует на оборотней в Хронике Сумеречных Охотников. Оборотень Джордан Кайл был известен тем, что выращивал Аконит на своем балконе; Саймон заметил его и как-то комментировал тот факт, что у него серебряные листья.
  • Сахар рафинад - особенно вредный для оборотней.[4]
  • В то время, как было определенно, что для оборотня возможно родиться с инфекцией ликантропии, Кодекс Сумеречного Охотника утверждает, что родители оборотни не передают ликантропию своим детям. Однако, это может быть из-за того, что Кодекс содержит в себе в основном знания, собранные Сумеречными Охотниками, и что большинство из них просто не знают этого или не верят этому факту.[1][5]

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Кодекс Сумеречного Охотника
  2. Город Падших Ангелов
  3. Дети, Кассандра Клэр на Tumblr.
  4. Город Потерянных Душ
  5. Из-за правила "книги серии и утверждения Кэсси превыше Кодекса" на этой вики, так как эта информация из книги серии, она будет основной информацией и будет принята и считаться каноном/правдой. Так же возможно, так как Кодекс в основном составлен из знаний собранных Сумеречными Охотниками, что большинство из них просто не знают или верят этому факту.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики