ФЭНДОМ

Нэйт Грэй
Натаниэль ИП, от КД.jpg
Биография
Полное имя: Натаниэль Грэй
Дата рождения: 1859
Возраст: 19
Статус: Погиб
Смерть: Август 1878
Сотрудничество
Вид:

Примитивный

Место жительства:

Нью-Йорк
Лондон (в прошлом)

Преданность:

Аксель Мортмэйн

Отношения
Семья:

Неназв. отец †
Гарриет Мур † (мать)
Ричард Грэй † (приемный отец)
Элизабет Грэй † (приемная мать)
Тэсса Грэй (приемная сестра/кузина)
Джезамин Лавлэйс † (жена)

Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Блондин
Цвет глаз: Голубой

Ты не знаешь всего что я сделал, Тэсси.

–Последние слова Нэйта, Механический Принц

Натаниэль "Нэйт" Грэй был биологический сыном Гарриет Мур и ее погибшего жениха, приемный сыном Элизабет Грэй и Ричарда Грэя. Он так же был приемным братом Тэссы Грэй, которую он в конце концов предал, пока работал на Магистра.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Нэйт - внебрачный ребенок, родившийся в семье Гарриет Мур в Англии. Его отец умер перед тем, как его родители смогли пожениться, поэтому сестра Гарриет, Элизабет, и ее муж усыновили его, чтобы спасти Гарриет от стыда. Когда ему было около трех лет, он и его семья покинули Лондон и отправились в Нью-Йорк, где он провел остаток своего детства. Он вырос с Тэссой, которая родилась спустя несколько лет после него, и ложно считал, что они были братом и сестрой.

После того, как его приемные родители, Элизабет и Ричард, погибли когда ему было шесть, его и Тэссу вырастила их Тетя Гарриет в Манхэттане. В то время, Гарриет, которая чувствовала себя виноватой в том, что скрывала от него правду, баловала его и позволяла безнаказанно делать все, что ему вздумается.

Будучи ребенком, Нэйт интересовался рисованием эскизов. Семья Грэй еле как могла позволить себе его хобби, доставая ему клочки бумаги. Несмотря на его очевидный талант, он был не способен вопрощать в жизнь картины так, как он видел их в своем воображении. Тэсса и Тетя Гарриет почувствовали облегчение, когда он в конце концов решил бросить свое хобби.[1] С годами, он начал пить и увлекаться азартными играми, проигрывая деньги, которые, усердно работая, зарабатывала Гарриет.

Магистр Править

В какой-то момент у Нэйта, из-за его пристрастия к азартным играм, появились немалые долги, и, чтобы хоть как-то вернуть их, он решает заложить драгоценности из старинной шкатулки Элизабет, но вместо этого находит страницы её дневника. Благодаря этому Нэйт узнает, что его тетя Гарриет на самом деле его биологическая мать, что посеяло в нем чувства отвращения и неприязни к ней, которые вскоре переросли в ненависть.

На этих страницах Нэйт также узнал о связи семьи Грэй с богатым и загадочным бизнесменом Акселем Мортмэйном, а также о том, как его родители познакомились с клубом Пандемониум еще до отбытия в Америку. Он попытался использовать информацию, содержащуюся в письмах, в частности информацию об оккультных практиках Мортмэйна, чтобы шантажировать его, надеясь получить что-нибудь от предпринимателя, например деньги или работу.

Мортмэйна не слишком впечатлили его угрозы, однако он решил, что Нэйта нужно перевезти в Лондон, так как он был не уверен, являлся ли Нэйт тем самым ребенком, который был зачат Элизабет от демона, которого послал Аксель. Когда Мортмэйн узнал о существовании Тессы, он был обрадован и, решив, что он может использовать гнев Нэйта и его связи с Тэссой в свою пользу, предложил Нэйту работу в своей компании. Нэйт согласился, и вскоре был представлен в клубе Пандемониум. Он был очарован сверхъестественными делами клуба и вскоре стал лоялен к Мортмэйну, даже узнав его истинную природу. Такой же амбициозный, как и Мортмэйн, Нэйт надеялся остаться учеником «Магистра» и быть его правой рукой, когда он начнет править Британской империей.

Обманывая Тэссу Править

После того, как Нэйт некоторое время поработал на него, Мортмэйн наконец рассказал Нэйту о своих планах. Некоторое время они планировали, как можно привезти Тэссу в Лондон, и постепенно Нэйт потерял большую часть сострадания к своей сестре, поскольку его пересилили личные амбиции и надежды на успех. Признав, что Тэсса не его настоящая сестра и зная тайну ее демонического наследия, Нэйт помог Мортмэйну выполнить его план, обманув ее , используя узы, что связывали его с семьей. Нэйт послал им отравленный шоколад в Нью-Йорк, зная, что Тэсса не любит шоколад и не съест его, а вместо этого отдаст тете Гарриет, которая отравится им. Затем, зная, что Тэссе больше некуда идти, он отправил ей письмо с приложенным пароходным билетом, прося ее приехать к нему в Лондон и жить там с ним.

По прибытии Тессы в Англию, Темные Сестры встретили ее в порту, утверждая, что их послал Нэйт. Как только они приехали в дом, Сестры начали издеваться над Тэссой и тренировать ее, чтобы научить использовать способность Изменяться в кого-либо. Именно тогда они признались, что удерживают Нэйта в заложниках; Чтобы заставить Тэссу сотрудничать с ними, они показали кольцо Ричарда, которое унаследовал и постоянно носил Нэйт, в качестве доказательства того, что он находится в их плену, и пригрозили убить его, если она не подчинится. На самом деле Нэйт не только находился на свободе, но и полностью отдавал себе отчет в том, что делают с его сестрой. Однако, когда Тэсса вырвалась из Темного Дома, Нэйт был отдан вампиру Алексею де Куинси в наказание за неповиновение его сестры.

Де Куинси был старым вампиром, известным тем, что организовывал грандиозные представления, на которых примитивные выпивались и убивались на потеху вампирам. Во время одной из вечеринок де Куинси для вампиров и других обитателей Сумеречного мира, Нэйт выступил узником, которого де Куинси выбрал для осушения в качестве главного события, и был представлен аудитории предателем всех собравшихся в зале.

Без ведома Куинси или Нэйта, Сумеречные охотники Лондона были предупреждены о действиях де Куинси Камиллой Белкорт ещё до начала вечеринки. Клэйв приготовился задержать де Куинси в момент нарушения им Ковенанта, отправив Сумеречных охотников и двух союзников Клэйва, чтобы засвидетельствовать, как де Куинси нарушает Соглашение, убивая примитивных; Во внедренную группу вошли Тэсса, Изменившаяся в Камиллу, чтобы получить доступ к вечеринке, Уилл Эрондейл и маг Магнус Бейн. Когда Тэсса увидела, что заключенным был Нэйт, она закричала Уиллу, чтобы он активировал Фосфор, вызвав тем самым подкрепление от Клэйва.

После хаотичной битвы превосходящими силами лондонских вампиров, Нэйт был спасен Сумеречными охотниками, а затем доставлен в лондонский Институт, где ему разрешили отдохнуть и восстановиться. Оказавшись в сердце института, Нэйт воспринял это как шанс вернуть расположение Магистра. Нэйт рассказал историю, которую он придумал для Шарлотты Бранвелл и остальных членов Института, и поддержал ложные показания, данные Мортмэйном о том, что де Куинси является Магистром. Пока Нэйт выздоравливал, он встретил Джезамин Лавлэйс, которая была приятно удивлена им и окружила его вниманием и лаской в надежде, что Нэйт влюбится в нее и женится на ней, чтобы она могла окончательно оставить жизнь Сумеречного охотника.

Вскоре после того, как он прибыл в Институт, Нэйт тайно связался с Мортмэйном и рассказал ему о плане, который придумал: дать ложную информацию Сумеречным охотникам о месторасположении убежища де Куинси, и обманом увести оставшихся Сумеречных охотников из Института, оставив его (и Тэссу) неохраняемыми и беззащитными.

После того, как большинство взрослых Сумеречных охотников отправились вслед за де Куинси, появился Мортмэйн и солгал Джему и Уиллу, что Миссис Дарк и ее сестра собираются завершить ритуал связи автоматонов с демоническими душами, что заставило их обоих немедленно уйти. После того, как Нэйт помог Мортмэйну войти в институт, его отправили украсть институтский Пайксис. В это время, Тэсса разыграла свою смерть, превратившись в женщину, которая была убита выстрелом, а Мортмэйн, опасаясь возмездия Сумеречных охотников, бежал с Нэйтом и похищенным Пайксис.[2]

Дальнейшие предательства Править

После побега из института Нэйт начал посылать тайные любовные письма Джезамин, в которых он обещал жениться и убежать с ней, о чем она всегда мечтала, чтобы она могла навсегда скрыться от Сумеречного мира. Затем он заставил ее поверить, что работает с Мортмэйном только до тех пор, пока у него нет денег на то, чтобы жить с комфортом, и убедил ее помочь ему, шпионя за Сумеречными охотниками в Институте и сообщив ему и Мортмэйну о том, что она знает о планах Шарлотты. Питая неприязнь к Сумеречному миру и Сумеречным охотникам в частности, Джезамин выполняет все его просьбы и сообщает ему все, что знает: Тэсса на самом деле жива, Шарлотта следует за ним, чтобы отследить Мортмэйна а также информацию о Сумеречных Охотниках в целом.

Наконец, Нэйт устраивает свадьбу по традициям примитивных, чтобы жениться на Джезамин. Пара часто ночью устраивала тайные свидания, для которых Джезамин одевалась как мужчина, чтобы ходить по улицам без всяких подозрений. К её сожалению, Софи и Тэсса, стали с подозрением относиться к ней после того, как каждый из них несколько раз заставал ее пробирающейся за пределы Института поздно ночью.

В конце концов, предательство Джезамин было раскрыто, когда Софи нашла приглашение на бал-маскарад в особняке Бенедикта Лайтвуда, которое Нэйт отправил ей. Софи сообщила обо всем Тэссе и Уиллу, и втроем они решили, что Уилл в простой маске и Тэсса, Изменившаяся в Джезамин, будут присутствовать на балу, чтобы понять, что Джезамин делала за их спинами.

На балу Нэйт сначала поверил маскировке Тессы, и, танцуя с ней, рассказал о некоторых планах Мортмэйна по поводу Тессы и Сумеречных охотников. Унег не возникло никаких подозрений, пока Уилл не заставил служанку передать Нэйту фальшивую записку от Мортмэйна, в которой поручал Нэйту встретиться с ним в Воксхолле. Желая встретиться со своим хозяином, он покинул вечеринку, дав Уиллу и Тэссе возможность поговорить о том, что они узнали от Нэйта, и ускользнуть незамеченным.

Смерть Править

Когда Нэйт понял, что Джезамин, пришедшая на бал, была не настоящей, он догадался, что его девушка была раскрыта нефилимами. Он решил использовать это знание в своих интересах, и вскоре после этого, когда он получил еще одно сообщение от Джезамин (которая неохотно написала письмо в обмен на снисхождение от Клава за ее измену), Нэйт согласился встретиться с "Джезамин" в заброшенном чайном складе. Зная, что туда придет и отряд Сумеречных охотников, Нэйт прибыл с прототипами автоматонов. Он продолжал играть свою роль и собирался поцеловать "Джезамин", пока не появились его автоматоны, захватив Шарлотту.

Затем, когда Нэйт признался, что знал, что это была постановка, он объяснил Тэссе всю суть его союза с Магистром, а также их настоящие семейные отношения - он и Тэсса не были биологическими братом и сестрой, хотя и не уточнил, что их «тетя» Гарриет была его матерью и что именно он организовал ее смерть.

Намереваясь захватить Тэссу и доставить ее Мортмэйну, он послал свои автоматоны убить Сумеречных охотников, но Тэсса в конце концов переломила ход битвы, когда обратилась в Нэйта и его голосом сумела заставить автоматона захватить брата вместо неё. Он повиновался ей, и, в то время как Нэйт все еще удерживался им, механизм в закоротило после того, как он застрял в одном из изобретений Генри.

Во время взрыва Нэйта поразило большим осколком корпуса автоматона. На пороге смерти Нэйт попросил Тэссу не пытаться спасти его, опасаясь возмездия от Магистра. Нэйт покаялся, пообещав Тэссе, что он собирается сдаться ей, потому что он знал, что Мортмэйн не собирается причинять ей боль, и даже попытался рассказать, где скрывался Мортмэйн, но силы уже покидали его. Он признал, что Тэсса всегда была доброй и что он будет гореть в аду за свои поступки. Из последних сил он напомнил ей, чтобы она всегда носила своего механического ангела, подразумевая функцию ожерелья - ее защиту. Нэйт умер в объятиях Тессы. Несмотря на обстоятельства, другие заверили Тэссу, что он не достоин её слез.[3]

Характер Править

Нэйт был невероятно амбициозен и лукав. Прежде, чем Нэйт отправился в Лондон, Тэсса считала его невинным, наивным и слишком доверчивым, не говоря уже о безвольности и ребячестве, особенно из-за его пристрастия к выпивке и азартным играм. постепенно он испортился из-за вины его матери за ее обман, и из-за этого Тэсса и мать всегда за ним присматривали, чтобы защитить его от него же самого. У Нэйта было много девушек, которые обожали его на протяжении всей своей жизни, но, по словам Тессы, у Нэйта «умение концентрироваться, как у бабочки», и он никогда не оставался с какой-либо одной девушкой слишком долго.

Однако, как только Тэссу привезли в Лондон и, она, наконец, воссоединилась с Нэйтом, он начал демонстрировать свою истинную природу: он был одержимым, агрессивно амбициозным и озабоченным идеей заработать больше денег и получить больше власти. Он постоянно лгал жителям Лондонского института о подлинной личности Магистра и его связи с Мортмэйном и клубом "Пандемониум". Нэйт был готов на все ради достижения своих целей, даже если это означало предательство его сестры или притворную любовь к Джезамин ради манипулирования ею, помощи в предательстве нефилимов. Когда дело доходило до людей с властью и богатством, таких как Аксель Мортмэйн, Нэйт хотел угодить им и всегда искал возможности получить их благосклонность. Он заботился о людях настолько же сильно, насколько они могли помочь ему стать более богатым и влиятельным.

Отношения Править

Нэйт и Тэсса выросли вместе, и их заставили поверить, что они были братом и сестрой. Хотя Нэйт был старшим, Тэсса всегда была тем, кто его защищал, особенно когда он повзрослел и стал пить и играть в азартные игры. Оба были очень близки, пока Нэйт не уехал, чтобы устроиться на работу в Лондоне и не был нанят Мортмэйном и не узнал о Теневом Мире. Их отношения изменились в худшую сторону после того, как Нэйт узнал о своем истинном происхождении, а также о происхождении Тэссы, и он понял, что может использовать Тэссу в планах Мортмэйна, чтобы получить больше власти и денег. Он обманом заставил Тэссу перебраться в Лондон, где ее схватили Тёмные Сестры, пытали ее и заставляли изменяться для них под угрозой для жизни Нэйта, хотя на самом деле ему ничего не угрожало.

После того, как Тэсса сбежала из Темного дома, Нэйт начал возмущаться поступками Тэссы, потому что он потерял благосклонность Мортмэйна, и в конечном итоге был отдан де Куинси. Он продолжал манипулировать Тэссой и другими членами Института, в то же время передавая Мортмэйну информацию, которая поможет ему войти в лондонский Институт. Как только Тэсса узнала о его предательстве, она возненавидела брата и помогла лондонскому Клэйву в поиске его и Мортмэйна, чтобы он был должным образом наказан. Она не была в курсе, что он переписывался с Джезамин (и манипулировал ею) до тех пор, пока не стало слишком поздно, и эти продолжающиеся интриги против нефилимов послужили лишь тому, чтобы ненавидеть Нэйта ещё больше. С другой стороны, Нэйт отказывался признавать, что он был связан с Тэссой, и смотрел на нее сверху вниз за ее демоническое происхождение. Как только он узнал ее истинную личность, единственная ценность сестры для него была только в том, как он мог продолжать использовать ее, чтобы заслужить расположение Мортмэйна. Он зашел так далеко, что организовал встречу с Тэссой (в облике Джезамин), зная, что ее друзья из Сумеречных охотников будут сопровождать ее; Там он попытался похитить Тэссу для Мортмэйна и убить нефилимов, которые пришли вместе с ней, не ожидая, что Тэсса отобьется своими силами. Получилось так, что она обратилась в Нэйта, чтобы отменить приказ автоматону, который в итоге убил его. Перед смертью он несколько раскаялся в своих действиях, хотя и не стал оправдываться, почему он сделал то, что сделал, и хотя Тэсса ненавидела его, она также любила и оплакивала его после смерти.

Аксель Мортмэйн был влиятельным бизнесменом в Лондоне, и он предложил Нэйту возможность погасить его игорные долги. Зная, что Нэйт был близок со своей сестрой, Тэссой, Мортмэйн мог использовать его, чтобы добраться до нее. Нэйт с радостью согласился, узнав о демоническом происхождении Тессы и о том, что они не были кровными братом и сестрой. Мортмэйн был манипулятором; Нэйт был влюблен в удовлетворение просьб Мортмэйна, становясь более жадным к власти, и был вынужден сделать что-нибудь для него.

Очевидно, что Нэйт боится Мортмэйна и боится не выполнить его поручение. Мортмэйн передал Нэйта де Куинси, чтобы он умер под пытками, узнав, что Тэсса сбежала, но это не помешало Нэйту вернуться к своей роли подле Мортмэйна. Когда его преследовали Сумеречные охотники, он показал, что скорее умрет, чем будет наказан Мортмэйном - и подтвердил это.

Когда Нэйт был доставлен в Институт в тяжелом состоянии, Джезамин сразу же полюбила его. Она проводила много времени у его постели, объясняя это тем, что желает его скорейшего выздоровления, на самом же деле просто флиртуя с ним. Джесси очень хотела выйти за него замуж, чтобы оставить свою жизнь в качестве Сумеречного охотника и жить обычной примитивной жизнью, о которой всегда мечтала. После того, как выяснилось, что Нэйт был в союзе с Мортмэйном, Джесси была так поражена, что отказалась в это поверить и даже попыталась оправдать его. Когда Нэйт бежал с Мортмэйном, она был очень расстроена, несмотря на то, что Нэйт не проявил к ней сострадания, когда во время первой атаки Мортмэйна на Институт она была ранена. Нэйт воспользовался в своих интересах привязанностью Джезамин, отправляя ей тайные любовные письма и договорившись встретиться с ней. Он сделал ей предложение, и они тайно поженились.

После смерти Нэйта Джесси скорбела. Заключенная в Безмолвном городе, Джезамин вырезала на стене свои инициалы «ДГ» бриллиантовым кольцом, подаренным ей Нэйтом; Когда бриллиант раскололся, она поняла, что он был такой же фальшивый, как и любовь Нэйта к ней.

Гарриет Мур изображала тетю Нэйта, скрывая тот факт, что на самом деле она была его биологической матерью. Она избаловала Нэйта из-за вины за то, что не рассказала ему правду. Нэйт рассердился, узнав об этом в дневнике своей матери, Элизабет Грэй, и затаил глубокую обиду на тетю. Когда он был в Лондоне под властью Мортмэйна, Нэйт послал Тэссу коробку с отравленными конфетами, зная, что она не любит их и отдаст тете. В результате Гарриет заболела и умерла. Мотив был частично из мести, а также для того, чтобы заставить Тэссу уехать из Нью-Йорка в Лондон.

Появления Править

Галерея Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики