ФЭНДОМ

Нижний Мир
Кодекс Нижний Мир.jpg

Как изображен в Кодексе

Статус: Существующая
Место жительства: Всемирно
Известные участники: Вампиры
Оборотни
Маги
Фэйри
Союзники: Ангелы
Сумеречные Охотники
Враги: Демоны
Валентин Моргенштерн

Существа Нижнего Мира - сверхъестественные существа и создания гибриды которые населяют Сумеречный мир. Житель Нижнего Мира - это широко используемый термин означающий существ наполовину людей и наполовину демонов, и даже говорят что они демоническая противоположность Сумеречным Охотникам, которые наполовину люди и наполовину ангелы. Они включают оборотней, вампиров, магов и фэйри.

Хотя они демонические в происхождении и сущности, у существ Нижнего Мира есть человеческие души и они считаются членами человеческой расы посланниками Небес.[1]

Жители Нижнего Мира обычно не могут вынести руны. Однако, руна Альянса созданная Клэри Фрэй может быть нанесена на них, позволяя им разделить свои способности с Сумеречными Охотниками. В прошлом Дневной Саймон Льюис был так же Помечен Меткой Каина.

Каждые пятнадцать лет, подписывается Соглашение между жителями Нижнего Мира и Клэйвом, Нефилимами. По Соглашению, до тех пор пока правила написанные там не нарушаются, они могут жить в мире без проблем и могут даже предоставлять друг другу помощь по необходимости. Так же, каждой из четырех рас было предоставлено место в Совете Нефилимов на момент 2007-го года.

Интересные факты Править

  • Хотя однажды упомянуты Джейсом, никогда не выявлялось если зомби действительно считались за жителей Нижнего Мира или это было шуткой.[2]

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики