ФЭНДОМ

Мэттью Даддарио
Мэттью Даддарио.png
Биография
Дата рождения: 1 октября, 1987 (29 лет)
Место рождения: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США
Серия книг
В роли: Алека Лайтвуда
Появление в: Сумеречные Охотники
Первое появление: Чаша Смерти
Последнее появление: Утренняя Звезда
Кол-во появлений: 13

Мэттью Даддарио - это американский актер, который играет роль Алека Лайтвуда в сериале Сумеречные Охотники: Орудия Смерти.

История Править

Мэтт Даддарио родился в Нью-Йорке у Ричарда и Кристины Даддарио, оба из которых были адвокатами. Он вырос в Нью-Йорке, где он посещал школу The Collegiate перед тем как изучал бизнес в университете Индианы в Блумингтоне, Индиана. Он выпустился в 2010, после чего начал изучать актерство и начал ходить на прослушивания.[1]

У Мэтта итальянские, ирландские, английские и чешские корни.[2] Он является средним ребенком, с младшей сестрой, Катариной, и старшей сестрой, Александра Даддарио, которая так же является актрисой.[3]

После появления в национальных телевизионных роликах для Amazon Kindle и Burger King, он занял свою первую большую роль, изображая Аарона в Полной Грудью.

Следующая большая роль Мэтта была в фильме Отец-молодец, где он сыграл одного из многочисленных детей главного героя Дэвида Вознияка, изображенного Винсом Воном, и в фильме Игра на высоте. Он был так же взят на роль Габриэля в фильме-адаптации Naomi and Ely's No Kiss List, и пока на неизвестную роль в фильме Лихорадка, ремейке 2015-го года.

Сумеречные Охотники Править

Мэттью изначально проходил прослушивание для фильма-адаптации, Орудия Смерти: Город Костей.[4]

Когда были объявлены первые кастинги для сериала ABC Family, Сумеречные Охотники в начале 2015, Мэтт был среди тех, кто прослушивался на роль Джейса Вэйланда. Когда Кассандра Клэр просматривала его видео для прослушивания, она пометила его "Будет отличным Алеком" для продюсеров. В конечном счете, Доминик Шервуд был взят на роль Джейса, а Мэттью пошел на прослушивание Алека в Лос-Анджелесе.[5] 8 мая, 2015, было объявлено что Мэтт и Айзая получили роли Алека Лайтвуда и Люка Гэрроуэя, соответственно.[6]

Примечания Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики