ФЭНДОМ

Мэделин Бэльфлер
Биография
Статус: Погибла
Смерть: Сентябрь 2007
Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Место жительства:

Аликанте, Идрис[1]

Преданность:

Клэйв

Отношения
Внешность
Пол: Женский
Цвет волос: Серебряный
Цвет глаз: Карий
Цвет кожи: Бледный

Мэделин Бэльфлер была подругой Джослин Фэирчайлд когда они обучались в Академии в Идрисе.

Биография Править

История Править

Мэделин и Джослин были близкими подругами в молодости когда учились в Аликанте. Так как Мэделин всегда считала Валентина Моргенштерна эгоистичным и ненавистным, она всегда знала каким мужчиной он станет, и пыталась отговорить свою подругу выходить за него замуж, настаивая на том что его привлекательность скрывает за собой ужасную аморальность. В то время как Джослин убеждала себя что Мэделин просто завидовала ей, Мэделин в конечном счете потеряла с Джослин связь после свадьбы.

Годы спустя, Мэделин получила от Джослин письмо, в деталях описывающее запасной план, который она придумала в случае если ее найдет Валентин после ее побега: что она погрузится в магически вызванную кому выпив особое зелье. Джослин знала что может доверять Мэделин, которая никогда не придала бы ее ради Валентина из-за ее непоколебимой ненависти к нему. Джослин так же рассказала Мэделин о Рагноре Фелле, так что если ей когда-нибудь придется задействовать свой план, Мэделин смогла бы с ним связаться, или передать эту информацию кому-нибудь другому, когда бы пришло время ее пробуждения. Мэделин так и не ответила, но однозначно прочитала его и поняла то, о чем ее попросили.

Спасение Джослин Править

В конце 2007 Мэделин приехала в Нью-Йорк, вначале встречаясь с людьми местного Конклэйва; она так же была среди тех кого отправили в Безмолвный Город на зов о помощи Безмолвных Братьев. Когда Малик Сафар попытался остановить сбежавшего Джейса с Клэри и Люком, Мэделин помогла им остановив его. Она в конце концов отправилась в госпиталь, где Джослин лежала в магической коме. Там она нашла Клэри и сказал ей что знала способ разбудить ее мать.[2]

Вскоре после этого, группа Нефилимов Института Нью-Йорка решили отправиться в Идрис в поисках Рагнора Фелла с Мэделин. Однако, перед тем как они смогли пройти через Портал, на них напали Отреченные воины Валентина и Мэделин была убита в сопротивлении.[3]

Внешность Править

Мэделин была костлявой, с резкими чертами, которые по словам Клэри не совсем ее украшали, но в своем роде делали ее выразительней.

Появления Править

Интересные факты Править

  • Ее фамилия "Бэльфлер" является составным словом и означает "Красивый цветок".[4]

Примечания Править

  1. Внезапный Уход (дополнительное содержание Города Стекла)
  2. Город Праха
  3. Город Стекла
  4. "Верлаки", Кассандра Клэр на Tumblr.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики