ФЭНДОМ

Мир Фэйри, иногда называемый Фаэри и земля под холмом, - это подземное, дворцовое жилище фэйри. Не так много известно о разделении территорий между Дворами.

ОписаниеПравить

Мир Фэйри огромен, описывается как царство, по которому можно путешествовать как по стране, его коридоры запутаны как лабиринт если проходить по ним без проводника. Он не имеет единого стиля и, следовательно, часто меняется. Он не желает быть исследованным, поэтому никакая карта земли никогда не рисовалась.[1]

Время течет с разной скоростью, иногда медленнее, иногда быстрее.[2] Времена года могут меняться в мгновение ока, горы и пещеры могут появляться там, где за несколько минут до того были цельные горы, и его реки меняют свой курс по прихоти какой-то неизвестной силы.[1]

Известно, что еда или напитки Дворов обладают галлюциногенными и эйфорическими свойствами, в частности, они являются наркотиками и алкогольными напитками. При проглатывании они могут заставить навсегда остаться людей, примитивных и Сумеречных Охотников, в Мире Фэйри, пока они не будут изгнаны Королевой Двора. Можно убедить или заключить сделку с фэйри, чтобы гарантировать себе защиту и свободу; Однако эти сделки часто оказываются обычныи обманом.

ВходыПравить

Есть несколько входов в Мир, большинство из которых, как правило, скрыты и неохраняемы, и обычно находятся в естественных ландшафтах, а не в искусственных районах; Зачастую они выдают сами себя какой-то деталью их естественного облика, которая является «неправильным», как отражение в воде, которое не соответствует миру над отражением. Один известный вход находится в Центральном парке, к которому можно попасть, отступая назад в отражение луны на Черепашем пруду; Этот путь ведет на территорию Благого Двора.

Хотя они обычно расположены в одном постоянном месте, эти входы могут быть закрыты или перемещены, когда становятся опасными или неработоспособными. В редком случае, когда между Дворами Фэйри происходят войны, входы закрываются или охраняются.[1]

Хотя есть, вероятно, больше проходов, ведущих в разные измеренич, есть два известных прохода: один ведет в примитивный мир, а другой в Ад, в частности, в Эдом, хотя он был уничтожен Себастьяном Моргенштерном.[2] После того, как был заключен Холодный Мир, входы в Мир Фейри были закрыты.[3]

ИсторияПравить

ПоцелуйПравить

В конце 2007 года королева Благого Двора попросила аудиенцию у молодых Сумеречных Охотников из Нью-Йоркского института. Ее рыцарь, Мелиорн, передал сообщение Изабель Лайтвуд и ее друзьям. Они отправились в Мир Фэйри, используя вход в Центральном парке. Они оказались в переходе, наполненном виноградом, где их встретил Мелиорн, сопроводивший их в тронный зал королевы, хотевшей обсудить недавнюю смерть одной из ее подданных. В частности, она хотела встретиться с Клэри и Джейсом.

Еще до того, как они прибыли, у королевы уже были планы на них. Во время встречи пикси предложила Клэри напиток с лепестками роз, плавающими на поверхности. Клэри сжала лепесток, из которого проступил сок, поэтому, когда пикси уколола ее палец и проступила кровь, и Клэри облизнула его, она также непреднамеренно выпила часть сока, что заставило Клэри остаться в Мире Фейри. Королева предложила сделку: Клэри совершает поцелуй, которого она больше всего желает, а желает его она с ее «братом», Джейс. Хотя королева уже знала, что они на самом деле не брат и сестра, она позволила им продолжить, играя на их противоречивых чувствах. Когда они наконец поцеловались, она отпустила их.[4]

Кольца ФэйриПравить

В какой-то момент Клэри позвонила в колокольчик, который ей дала королева, когда наконец решила, что ей нужна помощь, в обмен на услугу королеве. С группой она была перемещена в Мир Фэйри после звоночка. Они попросили помощи в поисках Джейса, и королева обещала им помочь, если Клэри украдет кольца Фэйри из галереи Нью-Йоркского института. [5]

Дорога в АдПравить

Себастьян Моргенштерн стал частым гостем в Благом Дворе, особенно в спальне королевы.

Пока королева разговаривала с Гвином ап Наддом в тронном зале, Клэри, Джейс, [[Алек Лайтвуд Алек]], Изабель и Саймон переместились в коридор рядом с тронным залом; Группа подслушала и узнала о предательстве Фэйри. Только после того, как Мелиорн пришел и сказал королеве, что у них непрошенные гости, группа показала себя. Конфликт привел к смерти Мелиорна, и когда другие феи пришли на помощь, Клэри нарисовала руну на двери, которая заблокировала им путь.

Совершив сделку с королевой, она согласилась показать им путь в Ад, полагая, что они не выживут. Королева поклялась, что ни слова не скажет Джонатану о том, что они приходили в Мир Фэйри, однако она рассказала ему, что группа отправилась в Ад.

Полагая, что Клэри согласился стать его королевой, Джонатан запечатал границы и навсегда закрыл ворота между Эдомом и миром Фэйри.[2]

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики