ФЭНДОМ

Меч Смерти
Фото Меч Смерти

Как изображен в колоде карт Таро Кассандры Джин

Также известен как: Маэлльтарх
Меч Души
Клинок Ангела
Первый владелец: Ангел Разиэль
Текущий владелец: Клэйв
Место: Безмолвный Город
Тип: Орудие Смерти

Меч Смерти, также известный как Меч Души, Маэлльтарх и Клинок Ангела, является вторым из Орудий Смерти, подаренных Ангелом Разиэлем Джонатану Шадоухантеру. Это важный артефакт для Сумеречных Охотников.

ОписаниеПравить

Меч Смерти хранится у Безмолвных Братьев в Безмолвном Городе, висящий на стене над Говорящими Звездами в зале совета Безмолвных Братьев.

Меч - это огромный серебряный меч, похожий на обычный боевой клинок эпохи средневековья. У него прямое обоюдоострое лезвие и одноручная рукоять, выполнен он из чистого адамаса[1], гарда украшена орнаментом распростертых крыльев.

Согласно словам Клэри, Меч негативно воздействует на владельца. Его вес и холод дарят владельцу ощущение покалывания, будто маленькие иголки вонзаются в руку, меч метафорически вытягивает правду из кого-либо.

ФункцииПравить

Меч Смерти в основном используется, чтобы заставить Нефилима говорить правду, главным образом во время допроса. Сумеречные Охотники, желающие доказать правдивость своих слов, могут подчиниться «Испытание Мечом», во время которого судья, чаще всего Безмолвный Брат, иногда Консул или Инквизитор, помещает Меч в руки кандидата и держится до тех пор, пока Испытание не будет завершено.

Обитатели Нижнего Мира и примитивные не могут быть принуждены к Испытанию Мечом, таким образом, препятствуя тому, чтобы Меч стал использоваться Сумеречными Охотниками в качестве основного инструмента допроса.[2]

У Меч также есть и темнре предназначение. Изначально природа Меча является ангельской, его сила исходит от самого Ангела Разиэля. Тем не менее, Валентин Моргенштерн обнаружил древнее заклинание, чтобы изменить природу с ангельской на демоническую, через процесс под названием «Ритуал Адской Конверсии», в ходе которого Меч раскаляется до докрасна и охлаждается четыре раза в крови детей Нижнего Мира: ребенок Лилит, ребенок луны, ребенок ночи и ребенок фей. Благодаря своему демонической силе Меч может использоваться для вызова демонов и позволяет своему владельцу контролировать их.

ИсторияПравить

Валентин считал, что Меч Смерти был «пламенным мечом», упомянутым в Книге Бытия, который Ангел использовал для изгнания Адама и Евы из Эдемского сада,[3] хотя эта вера не разделялась другими Нефилимами.[2] Во времена Крестовых походов,[2] Разиэль подарил орудие Джонатану Шадоухантеру, первому из Нефилимов, в качестве инструмента для использования в их войне против демонов. [4]

В 1878 году Меч был использован на Шарлотте Бранвелл и Бенедикте Лайтвуде во время судебного разбирательства. Шарлотта позже пригласила Брата Еноха в Лондонский институт, чтобы допросить Джезамин Лавлэйс.

В 2007 году Клэри увидел Меч, когда побывала в Безмолвном Городе.[5]

Несколько недель спустя он был украден Валентином Моргенштерном во время его нападении на Безмолвный Город с помощью Великого Демона Аграмона, накануне суда Мечом над Джейсом.[3] Валентин украл его для Ритуала Адской Конверсии, который он смог успешно выполнить, что позволило ему собрать армию демонов, которую он использовал для нападения на Идрис. Он также использовал Меч, чтобы убить Джейса и вызвать Разиэля.[6]

В том же году Меч был использован для допроса Клэри, Эммы Карстэйрс и пяти младших детей Блэкторнов.[1][7]

В 2012 году Меч был использован для допроса Аннабель Блэкторн, которая впоследствии использовала его для убийства Роберта Лайтвуда и Ливии Блэкторн. Он был сломан, когда Эмма ударила его Кортаной.[8]

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики