ФЭНДОМ

Механический Принц
Обложка МП, Русская 02.jpg
Информация
Оригинальное название Clockwork Prince
Автор/ы Кассандра Клэр
Художник обложки Клиф Нильсен
Рассказчик Эд Уэствик и Хитер Линд
Дата публикации 6 декабря, 2011 (США)
16 октября, 2015 (Россия)
Издательство АСТ (Россия)
Обложка Джем Карстэйрс
Серия
Адские Механизмы
 1  2  3
Хронологически
Выпущена после
Механический Ангел
Выпущена перед
Механическая Принцесса
Порядок публикации
Выпущена после
Город Падших Ангелов
Выпущена перед
Город Потерянных Душ

Механический Принц - это второй роман из серии Адские Механизмы, от писательницы Кассандры Клэр. Хронологически, это вторая история из Хроники Сумеречных Охотников.

Описание Править

В магическом подземной мире викторианского Лондона, Тэсса Грэй в конечном счете нашла безопасность с Сумеречных Охотников. Но эта безопасность становиться мимолетной когда злые силы в Клэйве планируют заменить ее защитника, Шарлотту, как главу Института. Если Шарлотта потеряет свою позицию, Тэсса окажется на улице, и станет легкой добычей для мистического Магистра, который хочет использовать силы Тэссы для своих собственных темных планов.

С помощью привлекательного, само-разрушительного Уилла и дерзко верного Джема, Тэсса узнает что война Магистра против Сумеречных Охотников глубоко личная. Он винит их за давнюю трагедию что сломало его жизнь.

Чтобы раскрыть тайны прошлого, трио путешествует от туманного Йоркшира до особняка что хранит несказанные ужасы, от трущеб Лондона до зачарованного бального зала где Тэсса узнает что правда о ее родителях является более зловещей чем она представляла. Когда они сталкиваются с механическим демоном передавшим послание Уиллу, они понимают что сам Магистр знает об их каждом шаге, и что один из своих предал их.

Тэсса находит свое сердце все более и более тянущимся к Джему, но ее желание Уилла, несмотря на его темное настроение, продолжает беспокоить ее. Но что-то в Уилле меняется; стену которую он возвел сам начинает падать. Может нахождение Магистра освободить Уилла от его тайн, и дать Тэссе ответы на то кто она и для чего она родилась?

Так как их опасный поиск Магистра и правды приводит друзей к риску, Тэсса узнает что когда любовь и ложь смешиваются, они могут разрушить дальше самое чистое сердце.

Сценарий Править

Уилл Эрондейл, по поручению для Магнуса Бейна, наносит визит призраку Старой Молли в Кладбище Скрещенных костей, чтобы взять порошок у нее Форайи демона. Перед уходом Уилл спрашивает ее, существует ли микстура, которая могла бы положить конец влюбленности, что Молли неправильно истолковывает и насмехается над ним.

Позже, Тэсса и Джем проходят в Зал заседаний совета для совещаний Совета, но Джем останавливает ее и показывает Угол поэтов в Вестминстерском аббатстве. Уилл догоняет их, и они все пробиваются в Палату вместе. Там, Тэсса и Шарлотта просят еще раз свидетельствовать о событиях ночи, когда Магистр вторгся в Институт. Консул слушает и затем готовится давать Шарлотте ее вердикт. Но, прежде чем он может закончить, Бенедикт Лайтвуд встает и бросает вызов лидерству Шарлотты над Институтом Лондона, цитируя, что Шарлотта не готова быть главой Института как женщина, которая так легко введена в заблуждение их врагами, такими как Мортмэйн и Нэйт Грэй. Консул, поскольку он был другом семьи Фэирчайлд, который сам назначил Шарлотту главой Института, затем предлагает сделку: Шарлотте дадут две недели, чтобы найти Магистра, или по крайней мере, иметь убедительные доказательства его местонахождения. Если она потерпит неудачу, то вызов Бенедикта может будет удовлетворен. Кроме того, из-за потери слуг Института Лондона во время вторжения Мортмэйна, оба сына Бенедикта, Габриэль и Гидеон, добровольно согласились обучить Тессу, Софи и Джезамин, чтобы научить их защищать себя и окружающих при необходимости.

Главы Править

Пролог: Мертвые изгои

  1. Зал Совета
  2. Компенсации
  3. Неоправданное убийство
  4. Дорога
  5. Тени прошлого
  6. Печать молчания
  7. Проклятие
  8. Тяжесть на сердце
  9. Бурная ночь
  10. Сила ангелов
  1. В неистовом смятении
  2. Маскарад
  3. Меч Смерти
  4. Безмолвный город
  5. Тысячи тысяч
  6. Слепая ярость
  7. Во снах
  8. Пока смерть не разлучит
  9. Мятеж не кончиться удачей
  10. Разлуки горечь
  11. Угли пламени

Галерея Править

Обложки Править

Особое содержание Править

  • Издание коллекционера: В коллекционном издании Механического Принца, есть копия письма Уилла Тэссе написанного в ее копии Сказа о Двух Городах, так же как не отправленное письмо от Уилла его родителям на его семнадцатилетие.

Интересные факты Править

  • На оригинальной (теперь твердой) обложке изображен Джем Карстэйрс, в руках у которого его нефритовая трость, стоящий на фоне Temple Bar. На перепакованной (мягкой) обложке так же изображен Джем, в этот раз на земле и играющий на скрипке, в то время как позади него находится иллюстрация механического ангела.
  • Модель Джема для оригинальной обложки США - Форрест Хоффман; брат модели на обложке Хроники Бейна, изображающий Магнуса Бейна.
  • Титул относится к Акселю Мортмэйну, которого приемный отец Джон Тэдиус Шэйд называл "механическим принцем".

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики