ФЭНДОМ

Механический Ангел
Обложка МА, Русская 02.jpg
Информация
Оригинальное название Clockwork Angel
Автор/ы Кассандра Клэр
Художник обложки Клиф Нильсен
Рассказчик Дженнифер Эхл
Дата публикации 31 Августа, 2010
Издательство Margaret K. McElderry Books (США)
РИПОЛ классик (Россия)
АСТ (Россия)
Обложка Уилл Эрондейл
Серия
Адские Механизмы
 1  2  3
Хронологически
Выпущена после
Вампиры, Лепешки, и Эдмунд Эрондейл
Выпущена перед
Механический Принц
Порядок публикации
Выпущена после
Город Стекла
Выпущена перед
Город Падших Ангелов

Механический Ангел - это первый роман из серии Адские Механизмы, от писательницы Кассандры Клэр. Хронологически, это первая история из Хроники Сумеречных Охотников.

Описание Править

Магия опасна — но любовь все еще опасней.

Когда шестнадцатилетняя Тэсса Грэй пересекает океан чтобы найти своего брата, ее направление - Англия, врем правления Королевы Виктории, и что-то ужасное ждет ее в Нижнем Мире Лондона, где вампиры, маги и другие сверхъестественный народ бродит по улицам. Только Сумеречные Охотники, воины Нефилимы посвятившие свою жизнь избавлению мир от демонов, сохраняют порядок среди хаоса.

Похищенная мистическими Темными Сестрами, членами секретной организации под названием Клуб Пандемониум, Тэсса вскоре узнает что она сама - существо Нижнего Мира с редкой способностью: силой трансформироваться, по желанию, в другого человека. Тем более, Магистр, темная фигура который заведует клубом, ни перед чем не остановиться чтобы прибрать к рукам силы Тэссы для себя.

Без друзей и будучи добычей, Тэсса сбегает с Сумеречными Охотниками Института Лондона, которые клянутся найти ее брата если она использует свою силу им в помощь. Она вскоре находит себя заинтересованной и разрывается между двумя лучшими друзьями: Джемом, чья хрупкая красота скрывает смертельный секрет, и голубо-глазым Уиллом, чье едкое остроумие и переменчивое настроение держит всех в его жизни на расстоянии руки...всех, вот только, кроме Тэссы. Как их поиск приводит их глубже в сердце тайного плана который угрожает разрушить Сумеречных Охотников, Тэсса понимает что ей может нужно выбрать между спасением ее брата или помощью ее новым друзьям спасти мир... и что любовь может быть самой опасной магией из всех.

Сценарий Править

ведется перевод

Главы Править

Пролог: Лондон, Апрель 1878, и Саутхэмптон, Май 1878
  1. Темный дом
  2. Ад- место холодное
  3. Институт
  4. Мы - тени
  5. Кодекс Сумеречного Охотника
  6. Странная земля
  7. Механическая девушка
  8. Камилла
  9. Инклэйв
  10. Бледные короли и принцы
  1. Немногие ангелы
  2. Кровь и вода
  3. Нечто темное
  4. Мост Блэкфрайарс
  5. Иностранная грязь
  6. Связующие чары
  7. Позвать тьму
  8. Тридцать кусочков серебра
  9. Бодикея
  10. Ужасно удивительно
Эпилог

Персонажи Править

другие...

Галерея Править

Обложки Править

Фильм адаптация Править

Адские Механизмы были назначены на фильм через Constantin Film, той же студией что произвела Орудия Смерти: Город Костей. 12 апреля, 2013, было объявлено что Стэфани Сандитз наняли писать сценарий для фильма адаптациии к книге.[1] Обновление от Кассандры Клэр говорит что серию может адаптируют в ТВ сериал.[2]

Интересные факты Править

  • Планировалось переиздание серии Адские Механизмы на русском языке издательством АСТ, однако в данное время неизвестно будут ли продолжаться продажа первой книги из серии, Механический Ангел.
  • На оригинальной (твердой) обложке изображен Уилл Эрондейл, со знаменитым ожерельем механического ангела перед ним, на пейзаже Лондона. На перепакованной (мягкой) обложке так же изображен Уилл, в этот раз на коленях в разорванной и в пятнах на одежде, вытаскивающий меч из его ножны, с иллюстрацией механического ангела стоящего позади него.
  • Модель Уилла для оригинальной обложки США - Дэнни Шварц.
  • Поэтические цитаты в начале каждой главы взяты из поэзии, что Тэсса знала, кроме поэм Уайлда и Киплинга, которые были написаны после 1878, и "песни Thames River" от Элки Клок, которая была написана специально для книги.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики