ФЭНДОМ

Люк ИП, от КД.jpg
“Я думаю что довольно понятно, что Клэйву нужна помощь.”

Эта статься не закончена и может считаться за stub. Она нуждается в немедленном внимании, добавлениях и/или работе. Пожалуйста помогите улучшить эту статью, расширив эту статью чтобы лучше покрыть ее тему.

Механическая Принцесса
Обложка МП2, Русская 02.jpg
Информация
Оригинальное название Clockwork Princess
Автор/ы Кассандра Клэр
Художник обложки Клиф Нильсен
Рассказчик Дэниел Шарман
Дата публикации 19 марта, 2013
Издательство Margaret K. McElderry Books (США)
АСТ (Россия)
Обложка Тэсса Грэй
Серия
Адские Механизмы
 1  2  3
Хронологически
Выпущена после
Механический Принц
Выпущена перед
История 1885 года из Что на самом деле произошло в Перу
Порядок публикации
Выпущена после
Механический Ангел: Манга
Выпущена перед
Что на самом деле произошло в Перу

Механическая Принцесса - это третья и последняя книга из серии Адские Механизмы от писательницы Кассандры Клэр.

Описание Править

Тэсса Грэй должна быть счастлива- разве не все невесты счастливы? Все же когда она готовиться к свадьбе, сеть теней начинает стягиваться вокруг Сумеречных Охотников Института Лондона. Появляется новый демон, связанный кровью и тайнами с Мортмэйном, мужчиной который планирует использовать свою армию безжалостных автоматонов, Адских Механизмов, чтобы уничтожить Сумеречных Охотников. Мортмэйну нужна только последняя вещь чтобы завершить свой план.

Ему нужна Тэсса.

Шарлотта Бранвелл, глава Института, в отчаянии найти Мортмэйна перед его ударом. И Джем и Уилл, парни которые имеют одинаковые права на сердце Тэссы, сделают все что угодно дабы спасти ее. Хотя Тэсса и Джем помолвлены, Уилл все еще влюблен в нее.

Последние слова умирающего Сумеречного Охотника дают подсказку что может привести Тэссу и ее друзей к Мортмэйну. Но их маленькая группа не может противостоять в одиночку, и могущественный Консул сомневается что Мортмэйн идет. Брошенные союзниками, Сумеречные Охотники находят себя пойманными когда Мортмэйн захватывает лекарство что поддерживает жизнь Джема. С его лучшим другом у смертной двери, Уилл должен рискнуть всем чтобы спасти девушку они оба любят.

Чтобы купить Уиллу время, маг Магнус Бейн присоединяется к Генри Бранвеллу чтобы изобрести прибор который поможет победить Мортмэйна. Так как она все работают чтобы спасти Тэссу и будущее Сумеречных Охотников что зависит от нее, Тэсса понимает что единственный кто может спаси ее это она сама - так как открыв ее собственную сущность, Тэсса может стать более могущественной чем она когда либо мечтала. но может ли одинокая девушка, даже та которая может управлять силой ангелов, противостоять целой армии?

Опасность и предательство, тайны и очарование, и запутанные нити любви и потерь пересекаются в то время как Сумеречных Охотников толкают к самому волоску от разрушения в захватывающем заключении трилогии Адских Механизмов.

Сценарий Править

ведется перевод

Главы Править

Пролог: Йорк, 1847, и Лондон, 1873
  1. Ужасный скандал
  2. Червь-завоеватель
  3. В последний час
  4. Быть мудрым и любить
  5. Сердце разбито
  6. Впусти тьму
  7. Слабо пожелать
  8. Это пламя огня
  9. высечен на металле
  10. Как вода на песке
  11. Опасаясь ночи
  12. Призраки на дороге
  1. У разума есть горы
  2. Парабатай
  3. Звезды, прячьте ваше пламя
  4. Механическая принцесса
  5. Лишь благородные добры
  6. Только за это
  7. Солгать и сгореть
  8. Адские Механизмы
  9. Пылающий золотом
  10. Гроза в трубе
  11. Чем любое зло
  12. Мера любви
Эпилог: Лондон, Мост Блэкфрайарс, 2008

Особое содержание Править

Галерея Править

Обложки Править

Иллюстрации Править

Интересные факты Править

  • На оригинальной (теперь твердой) обложке изображена Тэсса Грэй напротив пейзажа Великобритании и Моста Блэкфрайарс, держащая Кодекс Сумеречного Охотника и с подвеской механического ангела на шее. На перепакованной (мягкой) обложке так же изображена Тэсса, в этот раз сидя на земле, одетая в окровавленное платье. Ее ожерелье, на котором висит ее подвеска механического ангела, так же на земле перед ней, в то время как увеличенная иллюстрация механического ангела находится позади нее.
  • Модель обложки для Тэссы на оригинальной и перепакованной обложках США - Кирстен Брада,[1] которая так же изображала Тэссу в трейлере.[2] Джема так же изображает модель Йошуа "Йоши" Сударсо, а Уилла - Скайлер Харт в трейлере, продюсером которого был Дерти Роббер, а режиссером - Чарльз Хэйн.
  • Книга рассказана от разных точек зрения, поименно: Тэссы, Уилла, Джема, Шарлотты, Генри, Софи, Сесили, Габриэля, Гидеона и кратко Мистера Саллоуса и Алойзиса.
  • В этой книге, Уилл дает Тэссе копию Повести о двух городах с письмом которое он подписывает от "Уилла Эрондейла"; в книге Город Потерянных Душ, Джейс находит ту же книгу, но она была подписана его полным именем, "Уильям Эрондейл".

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики