ФЭНДОМ

Другие версии
Пытайте меня, убейте меня, мне не предать мою Королеву.

–Мелиорн, Город Небесного Огня

Мелиорн
Мелиорн ИП, от КД.jpg
Биография
Возраст: Больше 130 лет
Статус: Погиб
Сотрудничество
Вид:

Полу-фэйри
Полу-человек

Титул: Рыцарь Благого Двора
Место жительства:

Мир Фэйри

Преданность:

Благой Двор

Сотрудничество:

Совет

Отношения
Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Черный
Цвет глаз: Зеленый

Мелиорн был рыцарем фэйри. Он был личным рыцарем и доверенным Королевы Благого Двора, и поэтому часто был рядом с ней и его лично отправляли выполнять ее поручения.

Биография Править

История Править

Хотя Мелиорн родился у человека и фэйри,[1] у него был могущественный родитель фэйри и он провел большую часть своей жизни в мире Фэйри. Из-за этого, Мелиорн вырос с более сильными качествами и чертами фэйри в отличие от множества полу-фэйри.[2] К тому же, будучи полу-фэйри он может лгать—на что чистокровные фэйри не способны.

Разница в течении времени на их земле также позволило ему прожить дольше чем большинство людей. В 1870-х годах, Мелиорн был в Лондоне и несколько раз встречал Сумеречного Охотника Уилла Эрондейла. Уилл называл его остроухим бездельником, и в ответ он попытался выбить Уиллу зубы. Перед тем как Уилл мог отомстить, Мелиорн эмигрировал в Америку, потому что, по словам Шарлотты Бранвелл, у Мелиорна было много врагов в Лондоне.[3]

В какой-то момент, у Мелиорна был краткий флирт с Изабель Лайтвуд. Зная об этих отношениях, Королева приказала ему передать послание чтобы запросить аудиенции с Сумеречными Охотниками Института Нью-Йорка. Мелиорн встретил группу по их прибытию в Фэйри и отверг Изабель когда она обняла его.[4]

Смертельная Война Править

Месяцы спустя, в Зале Соглашений в Аликанте, Люк и Джослин продемонстрировали эффекты Альянс руны не верящему Мелиорну, который волновался что руна убьет его и других существ Нижнего Мира, так как и обычные руны из Серой Книги. Когда он узнал что вампиры, который он по-видимому уважал, не участвовали в битве против Валентина, Мелиорн выразил свое колебание в участии без них.

Из-за его возможности лгать—способности наполовину фэйри, о которой не знали Нефилимы—Королева Благого Двора хотела чтобы Мелиорн был представителем их вида в Новом Совете и даже лично попросила Клэри убедить Люка помочь этому случиться. Хотя Клэри и отказалась помогать, Мелиорн в конечном счете все равно получил место.[1][5]

Темная Война Править

Несколько недель спустя, Мелиорн начал встречаться с Себастьяном в Праге, по приказам Королевы Благого Двора. Он поклялся, от лица Королевы, что фэйри поддержат Себастьяна.[6]

Во время пика атак Себастьяна на Институты, Нефилимы начала эвакуироваться в Идрис. Мелиорн встретился с Королевой, которая спала с Себастьяном, в ее покоях чтобы проинформировать что Темные Сумеречные Охотники были наготове в их крепости в Эдоме и донести их статус с Нефилимами. Он так же сказал Себастьяну что нужно захватить еще один Институт, которым Себастьян сразу решил будет Институт в Лондоне.

По просьбе Королевы, Мелиорн устроил ужин для других представителей Нижнего Мира в Совете. Он напоил их отравленным вином, которое транквилизировало их и ослабило до такой степени что их схватили Темные и принесли в крепость Себастьяна в Эдоме.

Роберт Лайтвуд, Инквизитор, убедил Клэйв и Совет что Мелиорн клялся в верности Честного Народа Сумеречным Охотникам, и так как Сумеречные Охотники знали что феи не могут лгать, они доверились его слову.

Мелиорн вернулся в Мир Фэйри из Эдома со смолой на ботинках, чтобы поговорить с его Королевой о заключенных представителях. Он услышал резкое дыхание Алека когда был упомянут Магнус, выдав его присутствие, и вынудив Сумеречных Охотников атаковать в их защиту. Алек попытался допросить Мелиорна о местонахождении и состоянии Магнуса и других представителей Нижнего Мира стрельнув стрелой ему в ногу, но когда ему напомнили что Мелиорн все еще мог лгать, он со злостью выстрелил ему в грудь, убив его.[1]

Характер и привычки Править

Кодекс Мелиорн.png

Мелиорн был, в манере многих фэйри, чопорным и формальным вокруг большинства, и из-за его долгой жизни, часто говорил и действовал в старомодном и устаревшем стиле. Он часто действовал с этикетом, даже со врагами, и был безоговорочно верен Королеве Благого Двора. Он так же был более откровенно обманчивым чем другие фэйри, из-за способности ко лжи. Он так же казался чувствующим себя не комфортно с публичными показами любви, хотя он не был выше отношений со смертными, такими как Изабель Лайтвуд.

Внешность Править

У Мелиорна длинные, черные волосы и зеленые глаза. Как рыцарь фэйри, он всегда носил белые доспехи с узором перекрещенных весов. Он так же владел меткой в форме листа на одной щеке.

Появления Править

Галерея Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики