ФЭНДОМ

Маттиас Гонзалес
Биография
Статус: Погиб
Смерть: Декабрь 2007; Аликанте, Идрис
Сотрудничество
Вид:

Темный Сумеречный Охотник

Титул: Глава Института Буэнос-Айреса
Место жительства:

Институт Буэнос-Айреса, Аргентина

Преданность:
Отношения
Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Каштановый

Маттиас Гонзалес был главой Института Буэнос Айреса до своей смерти в 2007.

История Править

В декабре 2007, Маттиас был среди многих Сумеречных Охотников, обращенных в Темных Сумеречных Охотников, выпив из Чаши Ада. Неразрывно связанный и верный Себастьяну Моргенштерну, он слепо подчинялся его приказам.

Во время Великого собрания Совета, Маттиас, по инструкциям Себастьяна, смог пробраться в Гард и Зал Совета. Одетый в доспехи с капюшоном, Маттиас удивил всех и пригрозил убить Консула Джию Пенхаллоу. Он передал им послание от Себастьяна, сказав присутствующим членам, что его хозяин очень могущественен, и до тех пор, пока они не подчиняться, никто из них не будет безопасности. Но если они передадут ему Джейса и Клэри, опасности можно будет избежать.

Джейс, желая защитить Клэри, сдался самостоятельно, однако Маттиас настоял, чтобы Клэри тоже передали, в частности потому, что Джонатан тихо нашептывал Маттиасу, что говорить и делать. Однако, в ту минуту, как он убрал нож от шеи Джии, Алек Лайтвуд выбил нож из руки стрелой. Начался хаос, и Джиа сбежала, а Джейс направился в его сторону. Джонатан, однако, открыл огненную бездну, что ведет в Ад для побега своего посланника. Перед тем, как исчезнуть, Маттиас сказал, что Себастьян дает им два дня на решение.

Когда Чашу Ада бросили в пентаграмму и уничтожили, Маттиас и все Темные Сумеречные Охотники мгновенно погибли.[1]

Внешность Править

Маттиас был высоким Сумеречным Охотником, выглядящий на сорок лет. У него были волосы каштанового цвета и плотные, мускулистые руки.

Примечания Править

  1. Город Небесного Огня (первое и единственное появление)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики