ФЭНДОМ

Марси
Биография
Статус: Жива
Сотрудничество
Вид:

Оборотень

Место жительства:

Нью-Йорк

Отношения
Вторая половинка:

Эдриэнн

Внешность
Пол: Женский
Цвет волос: Блондинка

Марси - оборотень в Нью-Йорке, не состоящая в стае.

История Править

В ночь полнолуния в августе 2007, Марси гуляла со своей девушкой, Эдриэнн, после того как та убедила ее что Марси сможет жить нормальной жизнью. Однако, в баре Beauty, Марси стала изменяться и терять контроль. Ее присутствие потревожило одного вампира, который затем связался с магом Катариной Лосс чтобы передать эту проблему. Затем Катарина позвала Магнуса Бейна, и он направился на вызов вместе с Сумеречным Охотником Алеком Лайтвудом.

Во время суматохи, Марси в конечном счете поцарапала Эдриэнн и напугала других примитивных в баре. Вскоре после этого, Магнус и Алек смогли обуздать Марси и успокоить ее достаточно чтобы она перевоплотилась обратно. Сопереживающий Сумеречный Охотник убедил их что не доложит о произошедшем Клэйву, премного к их облегчению. Марси волновалась об Эдриэнн, боясь что навредила ей, когда та вернулась, настаивая на том, что в порядке. Пара поцеловалась, и Эдриэнн сказала Марси что они вместе разберутся с последствиями чтобы больше такого не случилось.

Люди затем вернулись в бар, как ни в чем не бывало, посчитав что Магнус и Алек просто разобрались с буйной собакой.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики