ФЭНДОМ

Потому что я - Сумеречный Охотник.

–Марк, повторяюий слова перед Джулианом и Кираном, Леди Полночь

Марк Блэкторн - это Сумеречный Охотник и один из многих детей Блэкторн. Однажды он был охотником Дикой Охоты. У него и его старшей сестры, Хелен, есть небольшое количество крови фэйри от матери и они наполовину фэйри.

Биография Править

История Править

Рожденный у фэйри Благого Двора Леди Нериссы и Эндрю Блэкторна в 1991, Марк и его старшая сестра, Хелен, росли в Институте Лос-Анджелеса с их отцом, и, как обычных детей Сумеречных Охотников, их пометили рунами, когда им было десять лет, что Марк болезненно перенес — хуже, чем большинство Сумеречных Охотников.[1]. У марка есть пять младших сводных братьев и сестер: Джулиан, Ливия, Тайбериус, Друсилла и Октавиан.

Несмотря на тот факт, что он является их сводным братом, у Марка в общем хорошие отношения с его младшими братьями и сестрами. Марк был даже одним из немногих людей, которые могут достучаться до Тайя когда у него плохое настроение.

В детстве, дети, включая подругу семьи Эмму Карстэйрс, провели много дождливых дней сооружая крепости из подушек. В десять лет, Марк считался общеизвестным "экспертом крепостей из подушек", и остальные строили крепости под его присмотром.[2]

Дикая Охота Править

Марку было около шестнадцати в 2007, когда Себастьян Моргенштерн и его армия Темных Сумеречных Охотников напали на Институт. Марк помогал наблюдать за детьми и находился в тренировочной комнате с ними и их учителем, Катериной. Когда началась суматоха, Марк и Катерина ушли расследовать ситуацию. Там они присоединились к битве между членами Конклэйва и Темными. После того как Катерина и отец Марка, Эндрю, были Обращены в Темных в последствии того как их заставили испить из Чаши Ада; Марк, который сначала тоже должен быть Обращен в Темного, был взамен взят Честным Народом когда Себастьян понял что он был наполовину фэйри.

Когда фэйри решали судьбу Марка, Гвин ап Надд забрал его, и спустя некоторое время пыток Мелиорна, Марка заставили думать что его семья погибла, так что он съел и выпил еду фэйри когда ему предложили чтобы Мелиорн перестал его мучить. Марк принял тот факт, что у него больше нет семьи и официально стал Охотником Дикой Охоты; один из его глаз стал золотым. Находясь в мире фэйри, время текло по-другому, и хотя Марка не было дома больше недели, ему казалось что он был в Охоте что казалось долгое время. Тем не менее, мысли о его семье не покидали его.

Во время одних из его визитов во Благой Двор с Гвином и другими Охотниками, он подслушал некоторых товарищей охотников говорящих как Гвин видел как Клэри Фрэй, Джейс Эрондейл, Саймон Льюис, Алек и Изабель Лайтвуд прибыли поговорить с Королевой Благого Двора. Затем он смог ненадолго улизнуть от Охотников в туннели ведущие в Эдом, чтобы найти группу Сумеречных Охотников и наконец спросить о своей семье. В то время как Клэри и Джейс рассказали ему что его братья и сестры на самом деле живы, Марк был огорчен, зная что он больше не сможет покинуть Дикую Охоту, что он хотел сделать, чтобы быть с ними - по крайней мере не без разрешения, которое он вряд ли бы получил. Тем не менее, Марк попросил пойти с ним чтобы воссоединиться с его семьей, но Джейс остановил его и напомнил Марку, что он уже поклялся в верности к Охоте и может потерять свою жизнь если попытается уйти. Вместо этого, Джейс убедил Марка просто предупредить Сумеречных Охотников о конспирации фэйри. Вначале испугавшись, Марк согласился. Перед тем как он ушел, Джейс отдал ему свой ведьмин огонь чтобы помочь ему продолжить видеть свет, даже в темноте.

Достаточно скоро, Марк отправил весточку домой к Консулу, где по совпадению оставались его родные. Он поместил сообщение в орех, в типичной манере фэйри, приклеил его к кочерге и выстрелил ею в их окно. Довольный Тай нашел сообщение и отдал его Джулзу и Эмма, которые передали его Консулу, Джие Пенхаллоу. Джулз смог подтвердить что сообщение было от Марка потому что он подписал его кровавой печатью их фамильного кольца. Джулз и Эмма настояли на том, чтобы Консул попытался вернуть им Марка.

После Темной Войны, из-за их фэйри крови, некоторые Члены Клэйва, особенно Лазло Балог и Миссис Седжвик, были не уверены с верности Марка и Хелен к Сумеречным Охотникам и предложили обсудить их судьбу. Большинство членов Клэйва, многие из которых были недовольны и не простили предательство фей, проголосовали бросить попытки вернуть Марка, несмотря на недовольство его семьи. К тому же, его сводную наполовину-фэйри сестру, Хелен, изгнали на Остров Врангеля под предлогом изучения щитов.[1]

Хотя у Марка не было друзей в Охоте, в конце концов он подружился с новобранцем, Кираном, бывшим принцем Неблагого Двора. Он стали ездить вместе верхом, и в конце концов влюбились.

В течении нескольких лет после того как его забрали, комната Марка в Институте была нетронутой. Наконец, на его восменадцатый день рождения в 2009, Джулиан вычистил комнату, поместив все вещи Марка в коробки и в кладовки. Хотя комната была свободной, она оставалась пустой и нетронутой годами.[3]

Примерно в это же время в человеческом мире—что намного дольше в мире фэйри—кандидата в Посвящение Саймона взяли в мир Фэйри. Когда он узнал что Саймон был Нефилимом, он помог ему избежать заключение от Хефейда, спросив его о своей семье перед своим уходом. Марка не волновало что его поймают когда он помогал Сумеречному Охотнику сбежать.[4]

Возвращение домой Править

В августе 2012, Марка вернули Блэкторнам в качестве разменной монеты. Йарлат и Киран прибыли в Институт Лос-Анджелеса и предложили вернуть Марка Блэкторнам взамен на их помощь в расследовании недавних убийств фэйри—что было бы запрещено условиями Холодного Мира.[3]

Характер и привычки Править

Марк - довольно серьезен и трезв, прожив намного больше чем можно предположить по его возрасту, и пройдя через многое учитывая его возраст. Также, из-за проведенного времени вдалеке от людей и среди фэйри, Марк больше не так легко понимает сарказм или юмор.

В детстве, Марк был нетерпеливым и легко раздражительным. Как типичный подросток, Марк верил что он более зрелый и поэтому лучше его младших братьев и сестер. Тем не менее, он любил их и заботился о них больше чем о чем-либо еще.

Марк также любит читать.

Внешность Править

Марк - высокий, худой у него широкие плечи и всем известные голубо-зелёные глаза Блэкторнов. Однако, так как Марк стал частью Дикой Охоты, его правый глаз стал золотым. Как и у Хелен, у него остроконечные уши и бледные бело-золотые волосы что кудрявятся в колечки. Так как они оба унаследовали кровь фэйри от их матери, у обоих есть довольно деликатная костная структура.

В то время как Марка не было в течении пяти смертных лет, время текло иначе в Мире Фэйри и поэтому Марк взрослел по-другому. Марк выглядит примерно на три года младше чем на самом деле, выглядя почти того же возраста что и Джулиан.

Навыки и способности Править

  • Физиология Нефилимов: Как Сумеречный Охотник, Марк обладает различными развитыми физическими и психическими способностями, дарованные ему кровью ангела Разиэля в его венах и так же ангельскими Метками из Серой Книги. Они включают развитую силу, выдержку, ловкость и координацию, которые только улучшаются со временем и практикой.
  • Использование небесных орудий: Как Сумеречных Охотник, Марк так же может справляться с небесными орудиями с эффектом, так как обычно это не работает для других видов. В основном, это орудия сделанные из адамаса и выкованные Железными Сестрами, такие как ангельские клинки.
  • Руническая магия: Из-за крови Разиэля в их венах, все Сумеречные Охотники могут наносить руны на их кожу без какой-либо опасности. Эти Метки, в свою очередь, придают разные эффекты, которые служат в пользу носителя.
  • Ускоренное исцеление: Марк и все Охотники защищены магией, которая значительно ускоряет их целительный процесс, хотя это не позволяет имя исцеляться также быстро как от использования иратце, и раны не полностью исцеляются и остается больше шрамов чем после иратце.
  • Чутье: Из-за нескольких лет проведенных тренируясь среди фэйри, Марк способен чувствовать некоторые элементы, такие как линии энергии и конвергенции.
  • Стрельба из лука: Марк является мастером в стрельбе из лука, с заслугой его годам опыта Охотником.

Владения Править

  • Клинки: Будучи юным Сумеречный Охотник, Марк предпочитал закрученные, одно-угольные клинки, как катаны, в качестве его первичных орудий.[5]
  • Фэйри конь: Коричневый Фэйри конь Марка в Дикой Охоте; его магическая субстанция и сущность позволяет ему изменять свою форму из лошади во что угодно, что не будет выделяться в любом мире—например в мотоцикл, который однако может летать, в мире примитивных. Он был разрушен демоном Мантид.
  • Лук и стрелы: Как член Дикой Охоты, Марк в основном использовал лук и стрелы.
  • Стрела с кремневым наконечником: Данное ему Кираном, Марк был обучен и мастерски использовать смертельное и ядовитое орудие фэйри. Она стала его любимом орудием.[2] Марк раньше носил ее кончик на цепочке вокруг шеи, хотя он в конце концов он вернул ее Кирану.[3]

Отношения Править

Любовные интересы Править

Киран и Марк встретились в Дикой Охоте. Оба нашли друг в друге утешение, так как их обоих угнетали в Охоте. Когда они катались вместе верхом, Киран превращал их поездки в веселые путешествия, показывая Марку чудеса, известные только Четному Народу. В конце концов, они влюбились и Киран подарил Марку его первый поцелуй. Киран был единственным членом Охоты, которому доверял Марк и говорил что он все еще Сумеречный Охотник.

Когда Киран случайно подверг брата и подругу Марка опасности, Марк ото зла расстался с ним, хотя это не остановило Киранав попытках вернуть Марка и помочь его семье.

Когда Марк вернулся в Институт, Кристина была единственным человеком с которым ему было комфортно. Так как она была тем, кого он не встречал раньше, она не ожидала что он ее вспомнит в отличие от других. Кристина помогла ему освоиться в Институте и в окружении его семьи, даже подстригла ему волосы чтобы он стал более похож на Сумеречного Охотника. Марк даже предложил Кристине интим, сказав что его влекло к ней. Она отказала ему, сказав что никогда не будет разделять с кем-то постель без любви.

Когда появился бывший парень Кристины, Идеальный Диего, Марк выказал немного ревности. Когда ему нужно было поговорить с Кристиной, считая ее единственной способной понять его чувства, он увидел как она и Диего целовались и незаметно вышел.

Семья Править

Скоро

Скоро

Появления Править

Галерея Править

Смотри больше здесь

Происхождение Править

Его полное имя - Марк Энтони Блэкторн, следуя традиция Блэкторнов, где их имена происходят от латинской и греческой мифологии. Его назвали в честь румынского Марка Энтони, любовника Клеопатры и верного друга Юлия Цезаря, в честь которого назван его младший брат, Джулиан.[7]

Интересные факты Править

  • Как его сестра и многие другие фэйри, Марк - бисексуал.[8]
  • Марк раньше любил кофе до того как стал жить в Дикой Охоте; теперь, он чувствует отвращение при виде напитка.[3]

Примечания Править