ФЭНДОМ

Мария-Антуанетта
Мария-Антуанетта ИП, от КД.png
Биография
Статус: Жива (на момент 1791)
Сотрудничество
Вид:

Примитивная

Титул: Королева Франции и Наварры
Место жительства:

Париж

Отношения
Семья:

Луи XVI, Король Франции (муж)
Мария Тереза (дочь)
Луи Джозеф (сын)
Луи XVII (сын)
Принцесса Софи (дочь)

Внешность
Пол: Женский

Мария-Антуанетта была Королевой Франции и Наварры с 1774 по 1792.

Известная история Править

В 1791, во время Французской Революции, королевскую семью держали в замке Тюлери в Париже два года после того, как их вывели из Версаля, близкий друг и возможный любовник Королевы Аксель вон Ферзен устроил побег семьи из Парижа. Аксель пришел к Магнусу Бейну чтобы тот наложил гламур на ее лицо, желая убедиться в дополнительной охране для нее, так как она будет последней, кто покинет дворец.

Когда Магнус пришел в комнату королевы, она была неспокойна, волновалась о семье. Она почти не заметила Магнуса, когда тот наложил гламур на ее лицо; Он изменил ее внешность на русскую благородную женщину.

К несчастью, она потерялась на пути в Акселю и была найдена вампиром Козелем на улице. Ее притащили на вечеринку, устроенную Марселем Сэнт Клаудом, который хотел оставить ее для развлечения. Магнус, стараясь спасти ее, притворился, что она женщина по имени Джозетт, любовница его клиента, который хотел преобразить Джозетт чтобы она выглядела и говорила как королева. Способный убедить Марселя, Магнус сказал, что хочет закончить свое волшебство на ней перед тем, как продать ее ему. Как только они остались наедине, Магнус смог достать воздушный шар и сбежал с королевой, которая сопротивлялась, но успокоилась при упоминании Акселя. В воздухе, королева взглянула через шар и упала в обморок увидев на какой-высоте они находились.

Они смогли добраться до реки Сены, когда Магнус более не смог поддерживать шар магией. С королевой, находящейся то в обмороке, то в сознании, Магнус должен был вместе с ней доплыть до берега. Аксель прибыл вскоре после и забрал королеву.

Однако, королевскую семью снова поймали, когда короля узнали в Варене, и из привезли обратно в Париж.

Интересные факты Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики