ФЭНДОМ

Марисоль Гарза
Биография
Полное имя: Марисоль Рохас Гарза
Дата рождения: 1994
Возраст: 16 (на момент 2010)
Статус: Жива
Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник
Примитивная (в прошлом)

Место жительства:

Идрис

Сотрудничество:

Академия Сумеречных Охотников

Отношения
Семья:

Неназв. родители †

Внешность
Пол: Женский

Марисоль Рохас Гарза - это Сумеречный Охотник, одна из первых нескольких Посвященных спустя десятки лет. Она была среди первого потока студентов во вновь открытой Академии Сумеречных Охотников и тренировалась бок о бок с другими Сумеречными Охотниками и примитивными, включая Саймона Льюиса.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

В раннем возрасте, Марисоль начала брать уроки фехтования. В какой-то момент, ее родители умерли.[1]

Сумеречный Охотник Править

В 2008 Марисоль завербовали Сумеречные Охотники для прохождения обучения в Академии Сумеречных Охотников. Так как в примитивном мире её ничего не держало, Марисоль сразу согласилась. Она переехала в Идрис, и ее поместили на поток с другими примитивными, среди Сумеречных охотников называемыми "отбросами". Во время занятия по основам владения мечом, Марисоль была в паре с полулегендарным Саймоном Льюисом, которого Марисоль легко победила из-за ее опыта.[1]

Марисоль была среди первой двадцатки студентов в ее группе, и поэтому была отправлена на миссию по убийству буйной вампирши в Бруклине, хотя она с ней так и не столкнулась.[2]

В то время, как изначально участвуя в соревновании с "элитными" студентами,[3] Марисоль подружилась с остальными кандидатами на Посвящение, включая Саймона и Джорджа Лавлэйса, и даже Сумеречными Охотниками Джоном Картрайтом, Беатриз Мендозой и Джули Бэволь, в особенности во время их второго года, когда они вшестером объединились в группу для своих тренировочных миссий.[4]

Спустя два года тренировок, Марисоль прошла церемонию Посвящения и стала полноценным Сумеречным Охотником.[5]

Способности Править

  • Фехтование: Марисоль способна бороться на мечах благодаря ее опыту в фехтовании.

Появления Править

Примечания Править