ФЭНДОМ

Малаки Дьедонн
Биография
Возраст: Среднего возраста
Статус: Погиб
Дата смерти: Сентябрь 2007; Идрис
Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Должность:

Консул

Место жительства:

Аликанте, Идрис

Преданность:

Валентин Моргенштерн

Отношения
Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Черный

Малаки Дьедонн был Консулом Сумеречных Охотников почти двадцать лет до своей смерти. Он тайно работал с Валентина Моргенштерна и планировал уничтожить Клэйв.

Биография Править

История Править

Малаки был Консулом более или менее шестнадцать лет. Он пережил Восстание и, когда Инквизитор умер в битве, он назначил Имоджен Эрондейл его заменой. Он думал что никто не сможет наказать членов Круга более жестче чем она. Он прожил последующие свои шестнадцать лет своей жизни в Идрисе, консультируя Совету в качестве Консула.

Смерть Править

Когда Инквизитор Эрондейл умерла, Малаки был обязан назначить ее замену. Он выбрал Элдертри на эту должность по неизвестным причинам. Он консультировал Совет не разрешать Саймону Льюису покинуть Аликанте, говоря что он нарушил закон и должен быть наказан. Его доводы были отклонены и он разрешил Саймону уехать. Однако, в секрете от и Элдертри задумали заточить его в темнице и допросить Саймона чтобы он обвинил Лайтвудов за атаку на корабль Валентина.

Малаки встретил Алека Лайтвуда когда тот привел Саймона Льюиса в Гард. Он не скрывал свое отвращение к Саймоне и с удовольствием увел Алека из Гарда по просьбе Элдертри.

После вторжения в Аликанте, Малаки поссорился с Люком Гэрроуэем. Он попытался взвалить всю вину за атаку на оборотней, хотя они только пытались помочь. Когда Люк сказал что Клэйву необходима будет помощь существ Нижнего Мира, Малаки отрицал это, говоря что они могут самостоятельно бороться в своих битвах.

Малаки присутствовал когда Валентин пришел рассказать Клэйву об атаке на Поле Брослин. Он пытался удержать Элдертри от нападения на Валентина, однако не смог и Элдертри был убит.

Позже, он заметил как Клэри шпионила за ним после его встречи с Валентином и поссорился с ней на тему аморальности планов Валентина. Малаки боялся что Валентин обернет всех на то время Помеченных Сумеречных Охотников, включая его, в Отреченных в качестве побочного последствия его планов когда он призовет ангела Разиэля. После того как Малаки ошеломил ворона Валентина, Хьюджина, ворон в последствии атаковал его. Малаки упал на разбитое стекло на полу и умер когда острый осколок впился ему в горло.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики