ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.
Другие версии
Немного помогло что этот маленький мальчик напоминал ей о Саймоне того же возраста, с его худыми руками и ногами и очками, что казались слишком большими для его лица.

Клэри о Максе, Город Праха

Макс Лайтвуд
Макс ИП, от КД
Биография
Полное имя: Максвелл Джозеф Лайтвуд
Дата рождения: 1998
Возраст: 9
Статус: Погиб
Смерть: Сентябрь 2007
Другие имена:

Макс

Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Место жительства:

Институт Нью-Йорка

Отношения
Семья:

Роберт Лайтвуд † (отец)
Мариз Лайтвуд (мать)
Алек Лайтвуд (брат)
Изабель Лайтвуд (сестра)
Джейс Эрондейл (приемный брат)

Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Черный
Цвет глаз: Серый

Максвелл "Макс" Джозеф Лайтвуд был третьим и самым младшим ребенком Роберта и Мариз Лайтвуд.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

За месяцы до его рождения, его отец изменял с Анноймари Хайсмит и собирался уйти от Мариз и детей когда узнал что она была беременна Маком. Знание того, что у них появиться еще один ребенок заставило Роберта остаться и бросить любовницу.

Став самым младшим в семье, Макс всегда был близок с его старшими братом и сестрой, Изабель и Алеком Лайтвудом, и даже привязан к своему приемному брату Джейсу.

Когда Клэри Фрэй познакомилась с Сумеречными Охотниками Института Нью-Йорка, Макс был со своими родителями в Аликанте для официальных дел Клэйва.[1] В конечном счете, Макс и его родители вернулись в Нью-Йорк. Он встретил и быстро подружился с Клэри, которая научила его читать мангу которую он принес из аэропорта, премного к его радости.[2]

Аликанте Править

Некоторое время спустя их краткого возвращения в Нью-Йорк, Лайтвуды путешествовали назад в Идрис, чтобы обсудить возвращение Валентина с Клэйвом, и остался с Пенхаллоу.

Одной ночью, после каких-то дней их визита в Идрисе, Макс, который должен был уже спать, увидел как кто-то взбирался по демоническим башням что держали щиты защищающие Идрис. Когда Макс рассказал другим, они просто пропустили его слова мимо ушей, веря что это все его воображение, так как у них были другие вещи вместо того, чтобы беспокоится об этом.

Когда демоны напали на город, Макс остался в доме Пенхаллоу вместе с Изабель пока другие ушли защищать город. Себастьян зашел в дом и ударил обоих молотом по затылку. в то время как Изабель пережила удар и только потеряла сознание, Макс сразу умер, держа игрушку солдата которого дал ему Джейс. Его родители позже пришли домой и нашли их. Его и Изабель принесли обратно в Зал Соглашений, где они горевали по нему.[3]

После смерти Править

Смерть Макса сильно ударила по его семье. Алек смог держать себя в руках, поддерживая спокойствие ради остальных. С другой стороны, Изабель полностью отвернулась от реального мира на краткое время, виня саму себя в смерти своего брата после того как она не поверила ему что кто-то взбирался по башням. Погруженная в само-отвращение, она закрылась от остальных в его семье и осталась одна в ее комнате в Аликанте, не присутствовав даже на похоронах ее брата. В конечном счете, она разрешила Саймону войти, и он смог успокоить ее в какой-то мере. Следуя этому, Изабель вернулась в обычной жизни настолько насколько возможно, позже найдя Себастьяна и помогая Джейсу в его убийстве.

Спустя шесть недель после его смерти, Мариз все еще справляющееся в одиночку в Институте, так как Роберт был все еще в Идрисе. Его смерть привела к разрыву между его родителями только увеличиться, с Робертом даже взявшим должность Инквизитора. Смерть Макса возможно была в какой-то мере причиной их конечного расставания, Изабель даже пошла так далеко что обвинила ее отца в том, что он рад смерти Макса, оставшись с Мариз после измены, с которой он покончил в основном из-за беременности Максом.[4]

Джейс позже видел Макса во сне, вызванным Лилит.[5] В путешествии в Эдом, у Изабель, Алека, и Джейса были галлюцинации с Максом в то время когда он проходили через демона, который кормиться на снах. В то время как Макс просто присутствовал на победном банкете проводимого в честь Алека, во сне Изабель, происходившем в 2013, Макс был еще мальчиком, застрявшим в возрасте девяти. Поняв что представление Макса было неправильным, она смогла развеять иллюзию. В галлюцинации Джейса, Макс застрял в клетке с другими, в то время как Джейс и Себастьян оба сидели на тронах, правя миром вместе.[4]

Характер и привычки Править

Кодекс Макс

В его молодом возрасте, Максу всегда не нравилось, когда ему напоминали что он еще мал для чего-то. Он ненавидел когда его недооценивали или не включали в дела взрослых и что он не мог участвовать в разговорах всей его семьи.

По словам Джейса, он может заснуть при любых обстоятельствах и, "как и кошка", может заснуть где угодно.

Макс однажды принес мангу Наруто, и заинтересовался в них с тех пор как Клэри показала ему как правильно ее читать. Так же казалось что ему не нравиться когда некоторые другие люди трогают его вещи, пример этого был когда "Себастьян Верлак" читал его копию манги Святилище Ангела.

Внешность Править

Макс был мальчиком считающимся маленьким для его возраста, выглядевший около семи хотя ему было девять. Он носил слишком большие для него очки что напоминали Клэри о Саймоне того же возраста, и у него были черные волосы и серые глаза.[2][3]

Появления Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Макса собирались убить с тех пор как его персонажа придумали, и вначале его собирались убить уже в Городе Праха.[6]

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики