ФЭНДОМ

Другие версии
Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.
Майкл Вэйланд
Майкл ИП, от КД
Биография
Дата рождения: 1965[1]
Статус: Погиб
Смерть: 1991; Идрис
Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Место жительства:

Идрис

Преданность:

Круг

Отношения
Семья:
Парабатай: Роберт Лайтвуд
Внешность
Пол: Мужской
ГАЛЕРЕЯ

Майкл Вэйланд был Сумеречным Охотником и являлся членом Круга. Много позже под его личностью скрывался Валентин Моргенштерн, избегая обнаружения Клэйвом.

История Править

Майкл провел свое детство в Идрисе. Еще будучи ребенком, он подружился с Робертом Лайтвудом, которого избегали другие их ровесники из-за реакции его тела на первую Метку. С тех пор они стали близкими друзьями. Когда им было пятнадцать, они стали парабатай.

Вскоре после этого, друзья начали обучение в Академии Сумеречных Охотников, где они позже присоединились к Кругу Валентина. Ко времени их последнего года обучения в Академии, Майкл уже влюбился в Роберта. Когда он признался в своих чувствах, Роберт был буквально ошарашен, и позже стал отдаляться от своего друга.[3][4]

Покинув Академию, Майкл заинтересовался наследием семьи Вэйланд. Так как Вэйланды в прошлом были знаменитыми кузнецами орудия, Майкл самостоятельно научился ковать орудия—что было необычно для общества Сумеречных Охотников, потому как веками Железные Сестры снабжали Нефилимов орудиями. Клинки его изготовления не отличались особым изяществом, но были хорошо сбалансированы. Его кузница до сих пор стоит за развалинами особняка Вэйландов.[1]

В конечном счете, Майкл женился на Элайзе Роузвэйн,[2] с которой он познакомился и встречался в Академии,[3] и у них родился сын, Джонатан. Со временем, Майкл так же начал сомневаться в намерениях Круга, хотя он, как и Люк, все еще слепо следовал за Валентином. Однако, в конечном счете, он покинул группу.[5]

После неудавшегося Восстания, Валентин убил Майкла и оставил тела его и его сына в дом Фэирчайлдов, после чего поджег его, чтобы инсценировать свою смерть и смерть своего сына, Джонатана Кристофера. Отдаление Майкла от Роберта стало причиной того, что Роберт не заметил того, что их связь парабатай разорвалась с кончиной Майкла, а изгнание Роберта позволило Валентину безнаказанно личность Майкла.

Долгое время никто не знал о его смерти. Жена Майкла предположительно умерла перед или во время Восстания, и ходили слухи, что Майкл убит горем, он сбежал в свой особняк со своим сыном, кем, как верили остальные, был Джейс, так как Валентин использовал его имя и дом когда воспитывал мальчика как Джонатана. Когда Валентин вновь инсценировал свою собственную смерть, то есть смерть "Майкла" почти десять лет спустя, только тогда их другие друзья были оповещены об его смерти, и еще шесть лет спустя вся правда была наконец раскрыта.[6]

Характер Править

Будучи ребенком, Майкл был любопытным, немного странным и легко теряющим концентрацию, увлекаясь собственными мыслями. Он был также добрым и дружелюбным, и глупым—черты которые он не потерял, повзрослев.[3]

Внешность Править

Говорят, что Майкл обладал привлекательной внешностью, квадратной челюстью и кудрявыми темными волосами.[5][7]

Появление Править

Галерея Править

Смотри больше здесь

Интересные факты Править

  • Майкл был бисексуалом.[8][9][10]

Примечания Править