ФЭНДОМ

Другие версии
Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.
Майкл Вэйланд
Майкл ИП, от КД.jpg
Биография
Дата рождения: 1965[1]
Статус: Погиб
Смерть: 1991; Идрис
Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Место жительства:

Идрис

Преданность:

Круг

Отношения
Семья:
Парабатай: Роберт Лайтвуд
Внешность
Пол: Мужской
ГАЛЕРЕЯ

Майкл Вэйланд был Сумеречным Охотником и бывшем членом Круга, чью личность украл Валентин Моргенштерн чтобы скрыть свои преступления и продолжить жить в бегах.

История Править

Майкл провел свое детство в Идрисе. Когда они были детьми, Майкл подружился с Робертом Лайтвудом, которого избегали другие их ровесники из-за реакции его тела к первой Метки. С тех пор они стали близкими друзьями. Когда им было пятнадцать, они стали парабатай.

Вскоре после этого, пара стала обучаться в Академии Сумеречных Охотников, где они позже присоединились к Кругу Валентина. Ко времени их последнего года обучения в Академии, Майкл уже влюбился в Роберта. Когда он признался в своих чувствах, Роберт резко отреагировал и они отдалились.[3][4]

Покинув Академию, Майкл заинтересовался наследием семьи Вэйланд. Так как Вэйланды однажды были знаменитыми кузнецами орудия, Майкл самостоятельно научился ковать орудия—что было странно среди Сумеречных Охотников потому что веками Железные Сестры снабжали Нефилимов орудиями. Клинки его изготовления не были красивыми, но были хорошо сбалансированы. Его кузница до сих пор стоит за развалинами особняка Вэйландов.[1]

В конечном счете, Майкл женился на Элайзе Роузвэйн,[2] с которой он познакомился и встречался в Академии,[3] и у них родился сын, Джонатан. Со временем, Майкл так же начал сомневаться в намерениях Круга, хотя он, как и Люк, все еще слепо следовал за Валентином из верности. Однако, в конечном счете, он покинул группу.[5]

Это было во время Восстания когда Валентин убил Майкла, поместив его и его сын в горящий дом Фэирчайлдов, чтобы инсценировать свою и жизнь своего сына, Джонатана Кристофера. Отдаление Майкла от Роберта было причиной того что Роберт не заметил что их связь разорвалась из-за смерти Майкла, и изгнание Роберта только усложнило шанс убедиться.

Долгое время, никто не знал о его смерти. Жена Майкла предположительно умерла перед или во время Восстания, и история была таковой что Майкл был убит горем, что сбежал в свою сельскую усадьбу со своим сыном, кем они верили был Джейс, так как Валентин использовал его имя и дом когда воспитывал мальчика как Джонатана. Когда Валентин снова инсценировал свою собственную смерть почти десять лет спустя, только тогда их другие друзья были оповещены об его смерти, и еще шесть лет спустя вся правда была наконец раскрыта.[6]

Характер Править

Будучи ребенком, Майкл был любопытным, немного странным, и легко теряющим концентрацию своими собственными мыслями. Он был также добрым и дружелюбным, и глупым—черты которые он не потерял повзрослев.[3]

Внешность Править

Говорят что Майкл сильно привлекательный молодой мужчина с квадратной челюстью и кудрявыми темными волосами.[5][7]

Появление Править

Галерея Править

Смотри больше здесь

Интересные факты Править

  • Майкл был бисексуалом.[8][9][10]

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики