ФЭНДОМ

Маги
Кодекс Маг.png

Магнус Бейн проводящий ритуал призыва[1]

Биография
Возраст: Древние
Статус: Существующие
Другие имена:

Дети Лилит
Ведьмы

Сотрудничество
Вид:

Жители Нижнего Мира

Должность:

Проводители и исследователи магии

Отношения
Внешность

Маги, так же известные как Дети Лилит - бессмертная раса отпрысков Нижнего Мира демонов и примитивных.

Описание Править

Маги рождаются от демона и примитивного, часто путем изнасилования или обмана от меняющих обличие демонов Эйдолонов, замаскированных как люди или любимых примитивных или объект сексуального желания.

Маги - бессмертные существа. В какой-то момент их жизни, они перестают стареть - какой именно момент будет определятся по их родителю.[2] Однако, в какой-то момент, после определенного, но долгого периода времени, маги, как и большинство бессмертных или долгоживущих существ таких как Безмолвные Братья, могут "блекнуть" или "угасать"—когда им становится скучно или тяжко от жизни, и они перестают с нетерпением ждать их дальнейшей жизни,[3] когда тяжесть их долгой жизни наседает над ними, они начинают терять свой разум,[4] и/или перестают чувствовать и жить,[3] во всех понятиях этого слова, кроме буквального.

Универсальная черта среди них их отметки магов или демонов, часть их тела, которая странная или уникальная что идентифицирует их не как простых примитивных. Они могут быть дополнительными, не человеческими частями такие как крылья летучих мышей, копыта овцы, хвосты ящеров, руки с чешуей или кошачьи глаза, или кожа другого цвета. Так же, маги не могут иметь детей. Беременность магов всегда приводит к мертвым детям, так как они скрещенные и поэтому стерильные.[5][6]

Исключение из этих ограничений - очень редкие отпрыски демонов и Сумеречных Охотников, которым нужно чтобы на них никогда не было даже одной руны чтобы родить живого ребенка. Единственный известный случай пока - это Тэсса Грэй, которая не имеет метки мага и уже рожала детей.

Из-за их сущности наполовину демона и наполовину человека, другие жители Нижнего Мира часто ссылаются на них как на "гибриды".[7]

Способности Править

Вместе с фэйри, маги - единственные существа Нижнего Мира которые могут применять магию из-за их крови демона; не как вампиры и оборотни, которые были просто инфицированы демоническими болезнями. Из-за их желания использовать магию когда их попросят смертные, часто за плату, даже Сумеречные Охотники работают с магами , как партнерами или как нанятыми специалистами, чтобы позволить Нефилимам получать пользу от демонической магии которой их сущность и они сами были обделены. Язык на котором они проводят заклинания называется ктонианский.

Почти все маги - в какой-то мере, практикующие магию. Некоторые унаследуют больше магической предрасположенности чем другие, и те которые культивируют что предрасположенности может стать довольно могущественной. Большинство одаренных могут найти себя способными изучать демоническую магию и стать ученными в секретном Спиральном Лабиринте, центральный дом магических исследований и знаний магов. Они изобрели довольно много новой магии, которая исполнительно записывается и хранится в Лабиринте.[8] Однако, в то время как маги наследственно владеют магией, некоторые все еще рождаются без нее, и они известны как ифриты.

Культура Править

Лучше любить и бояться, чем ничего не чувствовать. Этим мы ошеломляем.

Катарина Лосс, Город Небесного Огня

Маги - независимы и в основном предпочитают держатся в одиночку, поэтому не имеют установленного сообщества или организованного общества. Однако, большинство магов обычно знают друг друга и хотя бы имеют пути контактировать друг с другом. Верховные Маги так же по-видимому назначаются в каждом большом городе или местности мира; известные Верховные Маги - Магнуса Бейна, Малькольма Фэйда, Рагнора Фелла и Альдуса Никса. К тому же, мало магов решают жениться, или даже усыновить ребенка.

Известные маги Править

Список известных магов и их меток:

Интересные факты Править

  • Рафаэль Сантьяго говорил, что кровь мага делает странные вещи с вампирами, хотя не пояснил какие именно.[9]
  • Это был маг, который предположительно призвал Ангела Разиэля чтобы создать первых Нефилимов.
  • Хотя "ведьма" - это в общем термин, используемый чтобы ссылаться к примитивным, которые практикуют черную магию, это так же часто используется чтобы ссылаться к магам женского пола.[8][5]
  • Существует некоторые заболевания, которые влияют на магов, но они в основном неуязвимы к тем заболеваниям, что влияют на смертных.[10]
  • По словам Магнуса, маги предпочитают использовать простые фамилии с одним слогом, видимо всегда существительные,[11] в сравнении с длинными и лично важными фамилиями Сумеречных Охотников, возможно отражающие настроение мага во время выбора.[12][13] Из-за их бессмертия и бесплодия, они редко их передают.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики