ФЭНДОМ

Люк ИП, от КД.jpg
“Я думаю что довольно понятно, что Клэйву нужна помощь.”

Эта статься не закончена и может считаться за stub. Она нуждается в немедленном внимании, добавлениях и/или работе. Пожалуйста помогите улучшить эту статью, расширив эту статью чтобы лучше покрыть ее тему.

Тэсса ИП, от КД.jpg
“Это было так реально, так крайне реально—”

Эта статья описывает объект из фильма Орудия Смерти: Город Костей, и поэтому не играет роли или чрезвычайно не отличается от установленного мира и канона книг Хроники Сумеречных Охотников.

Другие версии
Я сказал это чтобы защитить тебя. Что еще я мог сделать? Следовал за тобой все это время.

–Люк говорит Клэри Фрэй, Орудия Смерти: Город Костей

Люк Гэрроуэй
В роли Эйдан Тернер
Фото Люк 01.png
Биография
Статус: Жив
Сотрудничество
Вид:

Оборотень

Должность:

Продавец книг

Место жительства:

Нью-Йорк

Сотрудничество:

Стая оборотней Нью-Йорка

Отношения
Внешность
Пол: Мужской
Цвет волос: Коричневый и седой
Цвет глаз: Карий
Рост: 183 см
ГАЛЕРЕЯ

Люк Гэрроуэй - это оборотень, близкий друг Джослин Фрэй и подобие отца в жизни Клэри.

Биография Править

Скоро

Внешность Править

Скоро

Галерея Править

Основная статья: Люк Гэрроуэй/Галерея#Фильм

За кадром Править

  • Эта версия Люка появлялась только в фильме Орудия Смерти: Город Костей.
  • Его изображал Эйдан Тернер.
  • В книге, Люк просто отправил членов своей стаи проследить за Клэри, оборотни которые затем последовали за ней в Дюморт; Люк держался на расстоянии и даже не участвовал в битве в отеле. В фильме, Люк был тем кто следил за ней и был частью группы которая устроила рейд, и участвовал в развязавшейся драке. Он даже был оборотнем которого она заколола, и тем кто, по возвращению ей ножа, прокомментировал чтобы она хорошо метнула нож, вместо Аларика.
  • В фильме было мало что указывало на прошлое Люка, в особенности его связи с Валентином.
  • В удаленной сцене было показано как Валентин завел его в засаду, что способствовала его Обращению в оборотня.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики