ФЭНДОМ

Другие версии
Тэсса ИП, от КД.jpg
“Это было так реально, так крайне реально—”

Эта статья описывает объект из телевизионного сериала Сумеречные Охотники, и поэтому не играет роли или чрезвычайно не отличается от установленного мира и канона книг Хроники Сумеречных Охотников.

Люк Гэрроуэй
В роли Айзая Мустафа
TMI101 Luke01.png
Биография
Статус: Жив
Другие имена:

Люциан Грэймарк

Сотрудничество
Вид:

Оборотень
Сумеречный Охотник (в прошлом)

Должность:

Детектив полиции Нью-Йорка

Титул: Детектив
Лидер стаи/Альфа
Место жительства:

Нью-Йорк

Сотрудничество:

Стая оборотней Нью-Йорка

Отношения
Парабатай: Валентин Моргенштерн (в прошлом)
Внешность
Пол: Мужской
ГАЛЕРЕЯ

Некоторые вещи не могут поменяться. И когда ты находишь ту единственную, это все.

–Люк говорит о своей любви к Джослин, Зов Крови

Люк Гэрроуэй, рожденный Люцианом Грэймарком - детектив департамента полиции Нью-Йорка, в прошлом Сумеречный Охотник и оборотень в настоящем. Люк является лидером стаи оборотней Нью-Йорка. У Люка отцовский инстинкт защищать Клэри и сильная любовь к ее матери Джослин.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Люк был однажды сильным и могущественным Сумеречным Охотником проживающим в Идрисе. Он был членом Круга, верным своей лучшей подруге Джослин и своему парабатай, Валентину Моргенштерну.

Когда идеи Валентина стали более радикальными, Люк и Джослин в отчаянии пытались переубедить его. В то время, когда Валентин отстранился от них обоих, они стали намного ближе и влюбились, но ни один из них не поддавался своим чувствам из-за любви к Валентину. Тем не менее, Валентин заподозрил между ними измену и в качестве возмездия взял Люка с собой на поддельную миссию, где заточил Люка в здании полным оборотней, которые обратили его вскоре после этого.

После того как Круг подстроил Восстание, украв Чашу Смерти в битве убившей нескольких Сумеречных Охотников и существ Нижнего Мира, Люка противостоял Валентину, который назвал его отвратительным и сказал что убил бы его сам вместо того чтобы позволить его обратить. Прямо перед тем как Валентин смог бы убить Люка, Джослин вмешалась и увела его. Люк не видел Джослин долгое время и думал что Валентин убил ее.[1]

Воссоединившись с Джослин в Нью-Йорке, он стал почетным членом семьи Фрэй, ведя себя в качестве отца для дочери Джослин, Клэри и ее лучшего друга Саймона.

Охота за Чашей Править

В 2016, Люк и его напарник Аларик стали расследовать цепочку демонических убийств, которые как они знали были как-то связаны с Сумеречным миром. Он с Алариком пытались первыми разобраться с делом, до того как примитивные, в особенности его начальница Капитан Варгас, узнают о настоящих причинах преступлений.

Когда оставшиеся члены Круга прибыли в Нью-Йорк и разыскали Джослин, они нанесли визит и Люку. Люк настоял на том, что не знал о место нахождении Чаши, и в попытке избавиться от них и не дать им узнать о Клэри, сказал им что не заботился о них, и находился рядом только чтобы достать Чашу для оборотней. Незнамо для него, Клэри была в участке и подслушала весь их разговор.[2][3]

Навыки и способности Править

  • Ликантропия: Будучи оборотнем, Люк обладает способностью превращаться в волка. Он также имеет развитую силу и скорость, грациозные движения и ускоренное лечение в его человеческой форме и так же когда он обращен.

  • Боевые искусства: Будучи детективом, у Люка прекрасный инстинкт и он умеет отлично целится.

  • Физиология Нефилимов: Когда он был Сумеречным Охотником, Люк обладал различными развитыми физическими и психическими способностями, дарованными ему кровью ангела Разиэля в его венах и так же ангельскими Метками из Серой Книги. Они включают развитую силу, выдержку, ловкость и координацию, которые только улучшаются со временем и практикой.
  • Использование небесных орудий: Будучи Сумеречным Охотником, Люк также мог справляться с небесными орудиями с эффектом, так как обычно это не работает для других видов. В основном, это орудия сделанные из адамаса и выкованные Железными Сестрами, такие как ангельские клинки.
  • Руническая магия: Из-за крови Разиэля в их венах, все Сумеречные Охотники могут наносить руны на их кожу без какой-либо опасности. Эти Метки, в свою очередь, придают разные эффекты, которые служат в пользу носителя. Однако с тех пор как он стал существом Нижнего мира, Метки Нефилимов на его теле потеряли свои эффекты, и Люк больше не может переносить новые.
  • Фехтование: Люк отлично владел искусством боя на мечах.

Появления Править

Появления в первом сезоне: 12/13
Чаша Смерти:
Появляется
Спуск в Ад Не Легок:
Появляется
Вечеринка Мертвеца:
Только в титрах
Возвышение Ада:
Появляется
Му-шу на Вынос:
Появляется
Из Людей и Ангелов:
Появляется
Старшие Арканы:
Появляется
Плохая Кровь:
Появляется
Восстань:
Появляется
Этот Мир Наизнанку:
Появляется
Зов Крови:
Появляется
Малек:
Появляется
Утренняя Звезда:
Появляется
Появления во втором сезоне: 20/20
Эта виноватая кровь:
Появится
Дверь во тьму:
Появится
Потерянный парабатай:
Появится
День гнева:
Появится
Пыль и тени:
Появится
Железные сестры:
Появится
Как пал ты:
Появится
Любовь - это дьявол:
Появится
Связаны кровью:
Появится
При свете зари:
Появится
ПН 2x11:
Появится
ПН 2x12:
Появится
ПН 2x13:
Появится
ПН 2x14:
Появится
ПН 2x15:
Появится
ПН 2x16:
Появится
ПН 2x17:
Появится
ПН 2x18:
Появится
ПН 2x19:
Появится
ПН 2x20:
Появится

Галерея Править

Смотри больше здесь

За кадром Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики