ФЭНДОМ

Луи Карнштайн
Биография
Статус: Погиб
Смерть: 1953; Нью-Йорк
Сотрудничество
Вид:

Вампир

Место жительства:
  • Нью-Йорк
  • Венгрия (в прошлом)
Отношения
Внешность
Пол: Мужской

Луи Карнштайн был древним и могущественным вампиром, который обратил Рафаэля Сантьяго.

История Править

До 1950-х годов Луи проживал в Венгрии. Прожив много лет будучи вампиром, Луи в процессе потерял часть своего рассудка и окружил себя убийствами и грустью. Он постоянно кормился людьми и предпочитал детей, считая их кровь самой чистой и сладкой, так как детская плоть является самой нежной. По-видимому, он долгое время играл с их телами после их смерти. В конечном счете, Луи был изгнан местными примитивными, которые нашли его гнездо, переполненное трупами детей.

Луи сбежал в Нью-Йорк, где древняя и могущественная вампирша и глава местного клана, Камилла Белкорт, сразу его приняла. К сожалению, он вновь начал похищать детей и привлек внимание примитивных и существ Нижнего Мира.

Одним вечером в 1953, группа мальчиков подростков отправилась в Отель Дюморт в надежде истребить всех вампиров их района. Среди них был юный Рафаэль Сантьяго, которого Луи пожалел и даже обратил, думая. что он поможет ему с остальными. Вместо этого, Рафаэль уничтожил его, предположительно, принудительно сжег его на солнце, так как, по словам Рафаэля, он превратился в прах.[1]

Примечания Править

  1. Спасение Рафаэля Сантьяго (первое и единственное появление)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики