ФЭНДОМ

Лорд Теней
Обложка ЛТ, США.jpg
Информация
Оригинальное название Lord of Shadows
Автор/ы Кассандра Клэр
Дата публикации 23 мая 2017[1][2]
Издательство Simon & Schuster
(Margaret K.McElderry Books)
Обложка Джулиан Блэкторн
Серия
Темные Искусства
 1  2  3
Хронологически
Выпущена после
Леди Полночь
Выпущена перед
Королева Воздуха и Тьмы
Порядок публикации
Выпущена после
Леди Полночь
Выпущена перед
первой книгой серии Последние Часы

Лорд Теней - вторая книга предстоящей трилогии, Темные Искусства.

Описание Править

Эмма Карстэйрс наконец отомстила за своих родителей. Она думала что ей станет легче. Но ей совсем не спокойно. Терзаясь между своим желанием к ее парабатай Джулиану и своим желанием защитить его от жестоких последствий отношений между парабатаями, она стала встречаться с его братом, Марком. Но Марк провел последние пять лет заключенным в Фэйри; сможет ли он когда-нибудь вновь стать Сумеречным Охотником?

А двора фэйри не спокойны. Король Неблагого Двора устал от Холодного перемирия и не собирается больше подчиняться требованиям Сумеречных Охотников. На перепутье между требованиями фэйри и законами Клэйва, Эмма, Джулиан и Марк должны найти способ объединиться и защитить все что им дорого, пока еще не поздно.

Реклама Править

Информация Править

  • Так же как и с Леди Полночь и ее эпонимными персонажами, в книге есть персонаж, которого называют Лорд Теней.[3][4]
  • Персонажи посетят Лондон,[5] а в точности Институт.[6][7] Возможно в книге обсудят линии энергии и святые местности Англии.[8]
  • Раскроют причину отказа Клэри на предложение Джейса.[9][10][11][12]
  • В книге будет "куча Центурионов".[13][14]
  • Сумеречные Охотники будут охотиться на демона кальмара, Тетхида, который похищал и угрожал людям во время карнавала на пирсе.[15][16]
  • События книги начнутся там где закончилась предыдущая.[16]
  • Эмма понарошку встречается с Марком, и Кристина знает об их уговоре.[15]
  • Фэйри прибудет рассказать Марку о том, что Кирана казнят за убийство другой фэйри, вынуждая Сумеречных Охотников отправиться в мир Фэйри и спасти его.[16]
  • В книге будут разбираться с началом компании под названием Когорта, частью, а точнее худшей частью, Клэйва которая считает что права существ Нижнего Мира нужно ограничить и что должен существовать реестр всех оборотней и магов. Они начинают глубоко копать под главных персонажей, в особенности про Марка и их отношениях с существами Нижнего Мира.[16]
  • Уже представленный персонаж-транс, на которого намекали ранее,[17] появится в книге.[16]
  • Тай больше узнает о себе—то что он нейротипичный—и может найти любовный интерес.[16]
  • Джем и Тэсса могут появиться в этой книге, а может и нет, и даже если появятся, то будут второстепенными персонажами.[16]
  • Дру узнает/раскроет что-то важное.[18]
  • Корнуолл посетят.[19]
  • Книга будет немного сфокусирована на Ките и Тайе,[20][21][22] Джулиане и Эмме,[23] Кристине и Марке, и Марке с Кираном.[24] Кристина возможно "как бы" выберет между Диего и Марком,[25] в то время как Марку тоже придется выбрать.[26]
  • Так же будет больше Кристины, Дру,[27][18] и Дианы Рэйберн, у которой будет своя порция книги рассказанная от ее точки зрения.[28]
  • Хелен и Алин появятся.[29][30][31][32] В книге обсудят цель Блэкторнов вернуть их из ссылки.[33]
  • Появятся братья и сестры Кирана.[34][35]
  • Магнус, Клэри, Джейс, Алек и Роберт появятся.[36][37][38] Магнус и Алек мельком появятся в книге.[16][39] Джейс и Клэри прибудут в Институт Лос-Анджелеса с посланием от Консула и проведут собрание, на которое запросят присутствие Эммы и Джулза.[15]
  • Джезамин Лавлэйс скорее всего появится, и возможно Кит Эрондейл увидит ее.[40]
  • Последим словом будет "час",[41] а первым - "Кит".[42]
  • Раскроют фэйри имена Марка и Хелен.[43]
  • Представят Джейме Розалеса.[44]
  • Поворот событий в конце книги будет "жестоким",[45] а Кэсси описала конец со словом "кровь".[46]
  • Четыре персонажа, которые довольно знакомы читателям, погибнут.[47]
  • Рафаэль и Макс поиграют и станут друзьями с Тавви в этой книге.[48][49]
  • Мы либо еще раз увидим Королеву Благого Двора или просто узнаем о ней больше.[50]
  • В этой книге будут упомянуты Марисоль и Джон.[51]
  • Будет рассказано прошлое Дианы Рэйберн.[52]
  • В этой книге появятся такие термины как, Залл Блэкторнов, Туле, Старший наследник и Наезники Манхэттана.[53]
  • Книга длиннее, чем Леди Полночь.[54]
  • У книги будет особое издание.[55]

Отрывки Править

Для других отрывков, либо идите на секцию отрывков серии книг или страницу неопределенных отрывков.

Отрывок #1

Киран покачал головой. - Я не могу этого сделать, - сказал он.

- Кир... - Со злостью начал Марк, но Киран опустил голову, как побитая собака. Его волосы упали, запутанные из-за пота, на его лицо, а его майка и бриджи по колено были в крови. - У тебя опять идет кровь. Я думал ты сказал что исцеляешься?

- Я думал что да, - мягко сказал Киран. - Марк, оставь меня здесь-

Рука коснулась плеча Марка. Кристина. Она отложила свой нож. Она спокойно на него посмотрела. - Я помогу тебе провести его за стену.

Отрывок #2

И еще страннее, когда Марк и Киран зашли в библиотеку, Киран немедленно подошел к Максу и взял его на руки, обрадованный его синей кожей и его крошечными рогами.

Макс залез рукой в волнистые волосы Кирана и потянул за них. Киран только посмеялся. - Это так, они меняют цвет, маленький никси-похожий на мага, - сказал он. - Смотри. - И его волосы поменялись от сине-черного цвета в голубой за секунду. Макс захихикал.

- Я не знал что ты можешь это делать специально, - сказал Марк, который всегда думал о волосах Кирана как о отражении его настроения, неконтролируемого как волны.

- Ты много чего не знаешь обо мне, Марк Блэкторн, - сказал Киран, поставив Макса на пол.

Алек и Магнус обменялись на этом взглядом, таким взглядом что заставлял Марка почувствовать как будто они пришли к тихому и обоюдному соглашению...

Отрывок #3

- Я знаю. - Марк коснулся губами ее лба. Кристина могла услышать как бьется ее сердце. - Мы разберемся. Мы это исправим.

Отрывок #4

Киран присел, скорее неохотно. Волнистые пряди его волос засветились голубым; он обернулся, и облокатился на Марка, скорее как будто они были верхом на лошади и Марк был сзади.

Отрывок #5

- Ах. Да. - Кит посмотрел вниз на свои ранненые косточки на руке. - Я поранил мою руку на Теневом рынке.

- Как? - спросил Тай, оперевшись о край прилавка.

- Я ударил кулаком доску, - сказал Кит. - Я был зол.

Тай приподнял брови. У него были интересные брови, немного заостренные, как перевернутые буквы V, и очень черные. - Тебе от этого полегчало?

- Нет, - признал Кит. Он почувствовал себя немного осужденным.

Тай наклонил голову в сторону.

- Я могу это исправить, - сказал он, вытащив один из волшебных карандашей сумеречных Охотников из кармана своих джинс. Стели, так их называли. Он протянул свою руку.

Кит предположил что он мог отказаться от предложения, как он отказал Джулиану исцелить его в машине. Но не стал. Он доверчиво показал сове предплечье, ладонью вверх, так что голубые вены были видны мальчику, который не так давно приставил нож к его горлу.

Отрывок #6

Кристина распростерла свои руки в недоумении и поморщилась от боли. Выражение Марка сменилось на волнение.

- Тебе не больно? - спросил он.

- Нет, - сказала она. - А тебе?

- Ты рядом со мной, - произнес он. - Нет причин тому чтобы мне было больно.

Отрывок #7

- Тебе придется научиться жить с этим, - сказал Джулз. - Даже если это пугает, Эмма. Даже если тебе от этого плохо. Так же как и мне придется смириться с другими твоими парнями в будущем, потому что мы с тобой навсегда и не важно как, Эмма, не важно как ты хочешь назвать то что между нами, мы всегда будет теми кем мы есть сейчас.

Отрывок #8

Тай: "Зачем ты сказал что хочешь стать моим другом если ты говорил неправду?"

Кит: ....

Отрывок #9

Волнение ходило по повильону, и единственный гул рога разрушил бормотание, заставив всех замолчать. Дворянство посмотрело вверх. Высокая фигура появилась рядом с троном. Он был во всем белом, солено-белом цвете, будто из белого шелка, и перчатках цвета белой кости. Белые рога вились с обеих сторон его головы, констрастируя с чернотой волос. Золотая полоса окружила его лоб.

Кристина выдохнула.

- Король.

Эмма увидела его профиль: он был красив. Чистый, точный, ясный, словно рисунок чего-то прекрасного. Эмма, возможно, не могла описать форму его глаз, скул или изгиб его рта, и она испытывала недостаток в способности Джулса нарисовать его, но она знала, что это было странно и замечательно, и что она будет помнить лицо Короля Суда Неблагого Двора всю свою жизнь.

Он повернулся, показав всем свое лицо. Эмма слышала, как Кристина задохнулась. Лицо Короля было разделено по середине. Правая сторона была лицом красивого мужчины, выглядящего молодым и красивым. Левая сторона была бесчеловечной маской, серая кожа, туго обтягивающая кости, глазницы, пустой и черной, испещренной красными шрамами.

Киран, привязанный к дереву, один раз взглянул на чудовищное лицо своего отца, после чего повернул голову и опустил подбородок, чтобы снизпадающие запутанные темные волосы, скрыли его глаза.

Отрывок #10

- Хорошо, - сказал Кит. - Но я просто хочу сказать, что не всегда люди знают, что лучше для тебя, даже если они думают, что знают. Иногда они просто могут скучать по тебе.

- Ливви бы скучала по мне...

- Вся твоя семья скучала бы по тебе, - сказал Кит. - И я бы скучал по тебе.

Отрывок #12

Дру машинально потянулась за оружием на ее поясе, но там ничего не было. Она пришла сюда совершенно неподготовленной, только в джинсах и черной футболке с кошечками.

Отрывок #13

- Он не является одним из лучших, как по мне, - сказал Магнус Кирану. - Приношу свои извинения - я не большой поклонник твоего отца.

- У моего отца нет поклонников, - Киран прислонился к краю стола. - У него есть подданные. И враги.

- И сыновья.

- Его сыновья являются его врагами, - без колебания сказал Киран.

Отрывок #14

Когда Эмма вошла в свою спальню, неся тренировочные штаны и майку и потирая свои волосы сухим зеленым полотенцем, она увидела, что Марк свернулся у подножия ее кровати, читая копию Алисы в Стране чудес.

Он был одет в хлопковые пижамные штаны, которые Эмма купила за три доллара у продавца на стороне PCH. Он был неравнодушен к ним, так как своей рыхлостью и легкостью они походили на брюки, которые он носил у Фейри.

Если что-то и беспокоило его, то это то, что на них также был рисунок зеленых трилистников с вышитыми словами УДАЧИ, хотя он не показывал этого. Марк сел, когда Эмма вошла, пропустив руки через свои волосы, и улыбнулся ей.

Марк обладал той улыбкой, которая могла разбить ваше сердце. Она, казалось, заняла все его лицо и украсила глаза, выпуская наружу синий и золотой.

- Поистине странный вечер, - сказал он.

Эмма поместила руки на бедра.

- Не тебе мне об этом говорить.

Отрывок #15

- Это не может продолжаться - сказала Эмма, глядя на него, потому что как это возможно, ведь они никогда не смогут продолжить то что у них было? - Это разобьет наши сердца.

Он схватил ее за запястье, подвел ее руку к своей груди. Распял ее пальцы над своим сердцем. Оно билось против ее ладони, прямо как кулак выбивающий себе путь из под его ребер.

- Разбей мое сердце, - сказал он. - Разбей его на кусочки. Я даю тебе разрешение.

Отрывок #16

- Я никому не говорила кроме тебя, - Клэри взволновано посмотрела на Эмму.

Отрывок #17

- Клэри, что ты от меня скрываешь?

Была долгая пауза. Клэри посмотрела вдаль на черную воду, прикусив губу. Наконец, она заговорила. - Джейс, сделал мне предложение.

- Ах! - Эмма уже было распахнула свои руки чтобы обнять девушку, когда заметила выражение Клэри. Она застыла. - В чем дело?

Отрывок #18

Длительное время стояла тишина. Магнус вздохнул.

- Я должен воздать вам должное, - сказал он. - Я никогда не думал, что кто-то опередит Джейса и Клэри с их безумными, самоубийственными решениями, но вы все составляете им серьезную конкуренцию.

- Я действительно не имею к этому никакого отношения, - указал Киран натянуто.

- Я думаю, что ты найдешь кучу плохих решений, которые привели тебя сюда, мой друг, - сказал Магнус. - Хорошо, вы - все вы - ждите здесь. И не совершайте глупостей.

Он зашагал из комнаты на длинных, одетых в черное, ногах, ругаясь шепотом.

- С такой походкой он все больше похож на Гэндальфа, - сказала Эмма, наблюдая, как он идет. - Я имею в виду, горячего, молодо выглядящего Гэндальфа, но я все еще жду, что он начнет поглаживать длинную белую бороду и мрачно бормотать.

Отрывок #19

- Я всегда нуждался в тебе, Киран, - сказал Марк. - Ты был нужен мне живым. Я всегда так сильно нуждался в тебе, что у меня не было шанса подумать подходим ли мы друг другу или нет.

Киран приподнялся.

- Это было честно, - наконец он сказал. - Я не могу тебя в этом упречь.

Отрывок #20

Пробная глава из книги, раздаваемая на Комик-коне Нью-йорка 2016 - будет добалена при наличии

Отрывок #21

Марк почти врезался в Хелен, почти приподнимая ее с ног и кружа ее на месте

Отрывок #22

Теперь они были далеко от берега - на расстоянии от них находилась яркая линия - шоссе - лента движущихся огней, зданий и ресторанов вдоль мерцающей береговой линии. - Ну, как оказалось, мои родители не умерли в океане, - дыхание Эммы было дрожащим. - Они не утонули.

- Знание этого не сотрет годы дурных снов, - Джулиан посмотрел на нее. Ветер уносил мягкие завитки волос с его скул. Она помнила, какого было запускать руки в его волосы, как она, держа его, забросила якорь не только к миру, но и к себе.

- Я ненавижу это чувство, - сказала она, и на мгновение даже засомневалась в том, о чем именно она говорила. - Я ненавижу бояться. Из-за этого я чувствую себя слабой.

- Эмма, все чего-то боятся, - Джулиан подвинулся немного ближе. - Мы боимся вещей, потому что мы можем реально их оценить. Мы боимся проигрывать людям, потому что мы любим их. Мы боимся смерти, потому что мы ценим жизнь. Не хочу, чтобы ты ничего не боялась. Ведь это означало бы, что ты ничего не чувствуешь.

- Джулс... - Она начала поворачиваться к нему удивленная интенсивности в его голосе, но остановилась, когда услышала, как шаги Кристины ускорились, и затем ее голос, полный признания, раздался:

- Марк!

Отрывок #23

Кристина была там, стояла посреди комнаты и смотрела наверх, на одну из люстр. Три люстры висели вряд, они не горели, но их хрустальные капли сверкали.

Марк позволил двери захлопнуться позади него, и она обернулась. Кристина не удивилась, увидев его. Она была одета в простое черное платье, которое по-видимому было предназначено для кого-то пониже ее, возможно, это так и было.

- Марк, - сказала она. - Не мог заснуть?

- Нет, - он с грустью посмотрел на свою руку, хотя боль и ушла, когда он оказался рядом с Кристиной. - Ты тоже не можешь уснуть?

Она кивнула. Ее глаза сияли.

- Моя мама всегда говорила, что бальная комната в Институте Лондона самая красивая комната из всех, что она видела, - она посмотрела вокруг, на эдвардианские полосатые обои, тяжелые бархатные шторы, закольцованные у окон. - Но она, возможно, видела её довольно оживлённой и наполненной людьми. А теперь эта комната больше похожа на дворец Спящей Красавицы. Будто Темная Война окружила ее шипами, и с тех пор она спала.

Марк вытянул руку. Рана окружала его запястье, как браслет Джулиана из морских стекол.

- Давай разбудим ее, - сказал он. - Потанцуй со мной.

Отрывок #24

Киран, издав мягкий и нетерпеливый звук, упал на постель среди простыней. Одеяло уже лежало на полу. С запутанными чёрными волосами на белых простынях и распластавшимся на кровати телом без намёка на человеческую скромность, Киран ещё больше был похож на дикое создание.

— Тогда пошли со мной, — сказал он. — Останься со мной. Я видел твоё лицо, когда ты взглянул на лошадей Дикой Охоты. Ты сделал бы всё, что угодно, лишь бы скакать на них снова.

Внезапно Марк в ярости склонился над ним.

— Не всё, что угодно, — сказал он. В его голосе слышался тихий гнев.

Киран издал небольшое шипение. Он поймал Марка за рубашку. — Вот так, — произнес он. — Сердись на меня, Марк Блэкторн. Кричи на меня. Почувствуй хоть что-то.

Марк застыл на месте, возвышаясь над Кираном.

— Ты думаешь, я ничего не чувствую?

Отрывок #25

Больше Сумеречных охотников вошло в Зал Совета. Все они были разных возрастов, от старых к более молодым. Некоторые носили униформу Центурионов. Но большинство было в стандартной экипировке или обычной одежде. Что было действительно необычным, так это то, что в руках они несли плакаты и транспаранты. ВСЕХ МАГОВ ПОД ЗАПИСЬ. ЖИТЕЛИ НИЖНЕГО МИРА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОД КОНТРОЛЕМ. ИНТЕРНИРОВАННЫЕ ЛАГЕРЯ ДЛЯ ОБОРОТНЕЙ. СОЗДАНИЕ РЕГИСТРАЦИИ. ДА ЗДРАВСТВУЕТ ХОЛОДНЫЙ МИР.

Среди них был бесстрастный мужчина с каштановыми волосами и тем пустым лицом, черты которого вы вряд ли сможете вспомнить. Он подмигнул Заре.

— Мой отец, — с гордостью сказала она. — Регистрация всех Нижнемирцев была его идеей.

— Какие интересные лозунги, — сказал Марк.

— Как замечательно видеть людей, выражающих свои политические взгляды, — произнесла Зара. — Естественно, Холодный Мир действительно породил поколение революционеров.

— Довольно странно, — начала Кристина, — для революции призывать к меньшему количеству прав для людей, а не наоборот.

На секунду маска соскользнула с лица Зары, и Кристина увидела под фальшивой вежливостью хриплый голосочек и поведение, присущие маленькой девочке, и под всем этим был только лёд, никакой теплоты, сочувствия, любви.

— Людей, — сказала она. — Каких людей?

Диего взял её за руку.

— Зара, — произнёс он. — Давай присядем.

Отрывок #26

- Ты — сердце этой семьи, дорогая девочка," он сказал таким голосом, который только его братья и сестры когда-либо слышали. - Ты — наше сердце.

Галерея Править

Обложки Править

Изображения Править

Особое содержание Править

  • Из книги была вырезана сцена, где Эмма и Джулз на мосте Блэкфрайарс говорили о персонажах серии Адские Механизмы—в точности о Джеме, Тэссе и Уилле—и не напрямую связывая их отношения к их собственным, но она будет добавлена в качестве дополнительной в конце некоторых изданий.[45]

Интересные факты Править

  • На обложке изображены Джулиан Блэкторн под водой,[56] пейзаж Лондона с рельефом Тауэрского моста на заднем фоне, карта созвездий за спиной у Джулиана и слова "Звездные величины (Magnitudes of the Stars)", в сопровождении со звездами пронумерованными от 1 до 5, рядом с мостом.
  • Изначально, название книги было объявлено как Принц Теней.[57][58]
  • События начала книги будет происходит примерно неделю спустя событий Леди Полночь.[59]

Примечания Править

  1. http://www.simonandschuster.com/books/Lord-of-Shadows/Cassandra-Clare/The-Dark-Artifices/9781442468405
  2. https://www.amazon.com/Lord-Shadows-Artifices-Cassandra-Clare/dp/1442468408
  3. 3,0 3,1 http://cassandraclare.tumblr.com/post/141790446614/hi-cassie-i-was-wondering-since-lady-midnight-is
  4. 4,0 4,1 https://www.pinterest.com/pin/16888567330946913/
  5. https://twitter.com/cassieclare/status/800010673136824321
  8. https://www.pinterest.com/pin/16888567331328703/
  10. http://cassandraclare.tumblr.com/post/149421064989/happy-birthday-clary-snippet
  13. https://www.pinterest.com/cassclare/dark-artifices-research/
  14. http://cassandraclare.tumblr.com/post/151621824879/cassandrajp-set-15-shadowhunter-centurions
  15. 15,0 15,1 15,2 Выпущенная на Комик-коне Нью-Йорка пробная глава книги Лорд Теней
  16. 16,0 16,1 16,2 16,3 16,4 16,5 16,6 16,7 https://www.facebook.com/TMIsource/videos/1116058381776874/
  18. 18,0 18,1 https://twitter.com/cassieclare/status/800008928931233792
  20. http://cassandraclare.tumblr.com/post/144841180869/cassandrajp-ty-why-did-you-say-you-wanted-to
  21. http://cassandraclare.tumblr.com/post/146826404979/cassandrajp-okay-kit-said-but-i-would-just
  45. 45,0 45,1 https://www.youtube.com/watch?v=j1CTHVQ8Z3k
  57. http://cassandraclare.tumblr.com/post/44498423917/hii-cassie-love-your-books-one-question-so-you
  58. http://cassandraclare.tumblr.com/post/90391574799/books-books-books
  59. http://cassandraclare.tumblr.com/post/141443521304/hi-cassie-seriously-cannot-wait-for-lord-of

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики