ФЭНДОМ

Линетт Эрондейл
КД Цветы, Линетт.jpg
Биография
Полное имя: Линетт Эрондейл (урожденная Оуэнс)
Дата рождения: 1839, Северный Уэльс[1]
Возраст: 56
Статус: Погибла
Дата смерти: 1895
Сотрудничество
Вид:

Примитивная

Отношения
Семья:

Эдмунд Эрондейл † (муж)
Элла Эрондейл † (дочь)
Уилл Эрондейл † (сын)
Сесили Эрондейл (дочь)
Анна Лайтвуд (внучка)
Кристофер Лайтвуд (внук)
Александр Лайтвуд (внук)
Семья Эрондейл

Внешность
Пол: Женский
Цвет волос: Черный
Цвет глаз: Голубый

Линетт Эрондейл (рождена Оуэнс) - валлийская примитивная, мать Эллы ЭрондейлУилла Эрондейла, и Сесили Эрондейл, и жена Эдмунда Эрондейл.

Биография Править

История Править

Рожденная в 1839, Линетт наследница несметного богатства и имущества в Северном Уэльсе, рядом с Долгелло.[1][2][3] Так как она была молодой и красивой женщиной, ожидалось что она выйдет замуж чтобы официально заведовать имуществом. Линетт, однако, хотела выйти замуж по любви вместо выгоды. В 1857, Линетт, поняв что она не найдет того самого в Уэльсе, и ее служанка, Ангхарад, прибыли в Лондон.

Одним вечером, на их повозку напал демон Эйдолон. Линетт храбро попыталась отмахнуться от него. К счастью, Магнус Бейн и Эдмунд Эрондейл были поблизости чтобы заметить, и Эдмунд вмешался и пронзил демоны. Линетт, которая все еще верила в мифы в Уэльсе, подумала что они были фэйри. В то время как Линетт развеселилась в компании Магнуса, оба парня почувствовали влечение к ней, особенно Эдмунд. Когда Эдмунд спросил если он может увидеть ее снова, она дала свой адрес, думая о них как о возможных ухажерах.

в то время как Магнус не навестил ее, Эдмунд почти сразу пришел по адресу, хотя его и выгнал дворецкий. Эдмунд, однако, не сдался так легко и последовал за ней через несколько дней. Пока она каталась на Роттен Роу, Эдмунд догнал ее и с тех пор каждый день с ней встречался. Неделями спустя, Эдмунд ухаживал за Линетт. В конце концов двое обручились с друг другом.

Линетт, зная что Эдмунд был Сумеречным Охотником, пояснила что она не собирается проходить церемонию Посвящения. Хотя Эдмунд огорчился, он все же выбрал остаться с ней. Поэтому его Метки свели и он вынужден был покинуть Сумеречный мир.[4]

Поздняя жизнь Править

Пара покинула Лондон и переехала в ее владения в Уэльсе. Через два года, Линетт родила их первенца, Эллу, за которой вскоре последовали еще двое: Уилл и Сесили.

В 1873, Уилл случайно выпустил демона Марбаса из Пайксиса Эдмунда. Элла умерла вскоре после от яда, и Уилл, считавший себя виноватым за смерть сестры и боявшийся возможного проклятия наложенного на него Марбасом, покинул Уэльс и отправился в Институт Лондона чтобы стать Сумеречным Охотником. В то время как Линетт и Эдмунд поехали за ним чтобы попытаться и отговорить его, Уилл отказался их увидеть и остался.[5]

Годами, Эдмунд погружался в отчаянье, и после того как начал пить и играть в азартные игры, увяз в долгах. Он проиграл их дом и богатство. Так как им не было куда идти, семья приняла помощь от Акселя Мортмэйна, который предложил им свой особняк в Йорке, где они жили в изоляции с тех пор.[6]

В 1878, их младшая и единственная оставшаяся дочь, Сесили, ушла и поехала в Институт Лондона, надеясь убедить Уилла прийти домой. Однако, Сесили начала нравиться жизнь Сумеречного Охотника и решали остаться. Однако, спустя недели, Уилл и Сесили, с тайного разрешения Консула, Шарлотты Бранвелл, навестили ее и Эдмунда. Линетт была очень довольна и радостна. Она была восторженна увидев Уилла после стольких лет и говорила с ним на Уэльском через слезы. Она была удивлена узнать о помолвке Уилла и Тэссы но не разозлилась, как боялась Тэсса.[3] После их визита, Уилл, Сесили их семьи каждый год навещали родителей во время каникул. При визитах, Линетт поощряла их играть в такие игры как шарады, Pass the Slipper (передай тапочек), и Forfeits (игра в фанты), хотя из-за нее Габриэль и Уилл часто ссорились. Она не разрешала им играть в азартные игры, чтобы защитить Эдмунда от его ужасного порока.[7]

Внешность Править

Линетт стройная и поначалу красивая женщина с ямочками, черными волосами и темно-голубыми глазами, чьи глаза и общую привлекательность унаследовали Уилл и Сесили.

Появления Править

Интересные факты Править

  • Значение ее цветочной карты: Лапчатка - Материнская любовь.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики