ФЭНДОМ

Лили Чен
Лили ИП, от КД
Биография
Возраст: Более 50 лет
Статус: Восставшая
Сотрудничество
Вид:

Вампир

Титул: Глава клана вампиров Нью-Йорка
Место жительства:

Нью-Йорк

Сотрудничество:

Совет

Отношения
Внешность
Пол: Женский
Цвет волос: Черный

Лили Чен - текущий лидер клана вампиров Нью-Йорка.

Биография Править

История Править

С годами, Лили стала доверенным членом клана вампиров Нью-Йорка. Однако, перед этим, Лили была среди тех кто с удовольствием питался людьми и даже присутствовала при визите Луи Карнштайна и его похищении детей. Когда она встретила ново-Обращенного Рафаэля Сантьяго, чей характер и чувство ответственности переносились на тех кому он давал лекции и на кого легко влиял, сама Лили стала более благоразумной и даже выявила глубокое чувство восхищения и уважения по отношению к Рафаэлю.[1]

Под командованием Рафаэля Править

После того, как Камилла Белкорт моментально покинула клан в 2006, Рафаэль, который уже был заместителем, стал временным лидером, и Лили стала ему довольно верна.

Лили, ГР

В 2007, Лили была среди тех вампиров, которые столкнулись с Сумеречными Охотниками Конклэйва Нью-Йорка, которые вторглись на базу их клана, Отель Дюморт.[2]

Некоторое время спустя столкновения в отеле, Лили, Рафаэль и Элиотт отправились в Закусочную Таки и встретили одного из Сумеречных Охотников Нью-Йорка, Алека Лайтвуда, на свидании с Верховным Магом Бруклина, Магнусом Бейном. Трое вампиров прервали их свидание и, в то время как Элиотт насмехался над Алеком о том что подумают его родители об его свидании с магом, Лили просто наблюдала в тишине. Они вскоре ушли из закусочной, когда Рафаэль пообещал Магнусу что они никому не расскажут, хотя Рафаэль сам рассказал позже Рагнору Феллу.[3]

Она так же была среди тех вампиров, которые позже сопровождали Рафаэля в Идрис во время Смертельной Войны.[4]

Глава клана Править

Во время несобранного лидерства Морин, Лили была среди тех, кому не нравилась ее безответственность. Она признала не только то, что Морин выглядела "сумасшедшей", но так же риск безрассудного питания примитивными. Связавшись с Майей Робертс, Лили подсказала что глава стаи оборотней Нью-Йорка мог бы как-то повлиять на клан.

После того как Майя стала новым, хотя и временным, альфой стаи, они подстроили смерть Морин и позволили Морин напиться святой воды из крови Майи. Когда Морин умерла, Лили показалась пред своими товарищами как стоящая за всем заговором и приняла лидерство клана.

С внезапно появившимися угрозами Себастьяна Моргенштерна в сторону существ Нижнего Мира, Лили и Майя, и их соответствующие группы, объединились в альянс. Оба выказали поддержку Нефилимам, помогая им так же укрепить их связи с магами. Лили выдела и доказала всем что даже если Нефилимы могут иногда быть строгими и жестокими с их Законами и Соглашением, они все еще были необходимы во всемирной битве и защите от демонов.

После смерти Рафаэля, Лили не только стала официальной главой клана, но так же стала заместителем представителя вампиров в Ансельма Найтшейда в Совете во время декабрьских совещаний Клэйва после Темной Войны и поражения Себастьяна.

Спустя пять месяцев после войны, Лили и остальные члены клана присутствовали на свадьбе оборотня Люка и Сумеречной Охотницы Джослин в попытке более улучшить отношения вампиров и оборотней Нью-Йорка. Она играла на пианино пока ей не надоело и ее не заменил Джейс.[5]

К 2009 году, Лили вместе с Майей часто обращались за советом по решению проблем к Магнусу и Алеку.[6]

Характер Править

Лили - храбрая и умная, под стать ее возрасту в качестве вампира.

Внешность Править

Лили азиатской внешности, миниатюрная и довольно привлекательная - как обычно привлекательны вампиры. У нее прямые темные волосы, которые она часто красит - в августе 2007 они были голубого цвета.[1][2]

Интересные факты Править

  • Значение ее цветочной карты: Штокроза - Амбиция.
  • Лили играет на пианино.
  • Она так же курит.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики