ФЭНДОМ

Лилит
Кодекс Лилит.png
Биография
Статус: Жива
Другие имена:

Сатрина Кендалл

Сотрудничество
Вид:

Великий Демон

Титул: Мать магов
Место жительства:

Эдом (Ад)
Пустошь
Земля (в прошлом)

Сотрудничество:

Демоны

Отношения
Внешность
Пол: Женский

Лилит - Великий Демон, которая зовется Матерью всех магов и "первой среди демонов".[1]

Лилит известна под множеством имен, таких как Леди Эдома, Ита, Кали, Батна, Тальто, Сатрина, Абито, Амизо, Изорпо, Кокос, Одам, Подо, Эйло, Патрота, Абеко, Кеа и Парташ.[1][2]

История Править

-ведется перевод

В конце концов, Себастьян призвал Лилит обратно на Землю, таким образом помогая ей быстрее реформироваться, хотя и не полностью. Она была все еще слишком слаба и смогла только предложить своей крови для Чаши Ада, чтобы Себастьян смог создать армию Темных Сумеречных Охотников.[3] Она позволила Себастьяну укрываться в ее измерении, Эдоме. Когда Себастьян погиб, а его армия была разрушена в Темной Войне, она горевала по своим кровным 'детям', и ее завывания разносились по всему Эдому.[4]

Появления Править

Внешность Править

Лилит описывается красивой, кроме того что из ее пустых глазниц иногда вылезают черные змеи. У нее длинные, черные и блестящие волосы. Форма ее тела - стройная и привлекательная, с белой кожей.

Интересные факты Править

  • В Церкви Тальто располагается культ, который боготворит Лилит и и приносит ей в жертву младенцев.[3]
  • Асмодеус называл ее - их принцессой.[4]

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики