ФЭНДОМ

Тэсса ИП, от КД
“Это было так реально, так крайне реально—”

Эта статья описывает объект из телевизионного сериала Сумеречные Охотники, и поэтому не играет роли или чрезвычайно не отличается от установленного мира и канона книг Хроники Сумеречных Охотников.

Лидия Бранвелл
В роли Стефани Беннетт
TMI108promo Lydia02
Биография
Статус: Жива
Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Преданность:

Клэри Фрэй

Отношения
Семья:

Джон Монтеверде † (бывший муж)
Клэри Фэирчайлд (дальняя кузина)
Генри Бранвелл (предок)
Шарлотта Бранвелл (предок)
Семья Бранвелл

Внешность
Пол: Женский
Цвет волос: Блондинка
Цвет глаз: Голубой
Рост: 160 см

А затем Джона убили. У меня все отняли; мою любовь, мою работу мечты... Немного совета: в этой работе, единственное что заслуживает твоей любви - это сама работа.

–Лидия Алеку, Плохая Кровь

Лидия Бранвелл - это красивая, не глупая молодая Сумеречная Охотница, которая является абразивной "задирой". В жизни она пережила ужасную потерю, и в результате стала стремительной и резкой—но под ее твердой скорлупой таится значительная уязвимость.[1]

Биография Править

Ранняя жизнь Править

В какой-то момент, родители Лидии попытались устроить Лидий брак по расчету, от которого она отказалась. Она решила выйти замуж за любимого мужчину, Джона Монтеверде, с которым она планировала вместе руководить Институтом Лиссабона. Однако, Джон был убит, разбив сердце Лидии.

Нью-Йорк Править

В 2016, после новостей о возвращении Валентина Моргенштерна, Лидия была отправлена Клэйвом в Институт Нью-Йорка в качестве доверенного лица, чтобы помочь управлять Институтом, и позже временно взять контроль над ним у Лайтвудов после недавних действий и решений Клэри Фэирчайлд, Джейса Вэйланда, и Алека с Изабель Лайтвуд.

Во время разговора с Люком Гэрроуэем, Лидия случайно рассказала Алеку, что его родители были членами Круга. Несмотря на ее желание управлять Институтом, она не была рада тому что у Лайтвудов забирают руководство по таким обстоятельствам. Позже, Алек предложил жениться на ней в пользу им обоим—чтобы восстановить честь его семьи и ради возможности вместе управлять Институтом.[2]

Появления Править

Появления в первом сезоне: 1/13
Чаша Смерти:
Отсутствует
Спуск в Ад Не Легок:
Отсутствует
Вечеринка Мертвеца:
Отсутствует
Возвышение Ада:
Отсутствует
Му-шу на Вынос:
Отсутствует
Из Людей и Ангелов:
Отсутствует
Старшие Арканы:
Отсутствует
Плохая Кровь:
Появляется
Восстань:
Появится
Этот Мир Наизнанку:
Появится
Зов Крови:
Появится
Малек:
Появится
Утренняя Звезда:
Появится

Интересные факты Править

  • В то время как Лидия очевидно горда за своего предка Генри Бранвелла, последнего Бранвелла руководящего Институт, чей вклад в создание Портала довольно известен, Лидия подчеркнула что является далекой, а не близкой родственницей Клэри (через кровную линию Фэирчайлдов-Бранвеллов), дочери Валентина.[2]

За кадром Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики