ФЭНДОМ

Ливия Блэкторн
Ливия ИП, от КД.jpg
Биография
Дата рождения: 1997
Возраст: 15 (на момент августа 2012)
Статус: Погибла
Другие имена:

Оливия
Ливви

Сотрудничество
Вид:

Сумеречный Охотник

Место жительства:

Институт Лос-Анджелеса

Отношения
Семья:

Эндрю Блэкторн † (отец)
Элеанор Блэкторн † (мать)
Хелен Блэкторн (сводная сестра)
Марк Блэкторн (сводный брат)
Джулиан Блэкторн (брат)
Тайбериус Блэкторн (брат-близнец)
Друсилла Блэкторн (сестра)
Октавиан Блэкторн (брат)
Артур Блэкторн (дядя)
Семья Блэкторн

Внешность
Пол: Женский
Цвет волос: Темно-коричневый
Цвет глаз: Голубо-зеленый

Ливия Блэкторн - сестра-близнец Тибериуса Блэкторна, сестра Джулса, Дрю, и Тавви и сводная сестра Хелен и Марка. Живет в Институте Лос-Анджелеса с ее родными под опекой их дяди, Артура.

Биография Править

История Править

Ливви родилась в семье Блэкторнов у Эндрю и Элеанор Блэкторн в 1997 году. Она четвертая (или пятая) из семи детей, включая ее сводных брата и сестру Хелен и Марка, и родилась с разницей в несколько минут с ее братом-близнецом, Тайем.[1] Ливия остается среди немногих людей, которым Тай разрешает себя трогать, а так же она одна из тех немногих людей, которые могут эффективно успокоить его.

Маленькая Ливви была с Хелен, Тайем, Джулсом и, предположительно, остальными из своих братьев и сестер в то время, как они навещали Институт Нью-Йорка в 2007. По словам Джулза, она и Тай ели воск и этим раздражали Хелен.[2]

Темная Война Править

В декабре 2007 на Институт Лос-Анджелеса напал Себастьян Моргенштерн и его армия Темных. Вместе с ее родными (за исключением Марка и Хелен, которая была в Аликанте во время атаки), Ливия смогла убежать через Портал, который был открыт Клэйвом по экстренному вызову Джулиана.

Как только они оказались там, Ливия была среди тех детей, кого допрашивали с помощью Меча Смерти после того, как они узнали, что их отец был одним из членов Клэйва, обращенных в Темных Сумеречных Охотников Чашей Ада. В конечном счете, они так же узнали, что их брата Марка заставили присоединиться к Дикой Охоте.

В следующий раз они увидели своего отца при битве в Аликанте, во время которой детей отправили прятаться в Зале Соглашений. Там, Эндрю быстро нашел своих детей и сразу начал к ним грозно приближаться. Джулз видел, что его отец навсегда ушел после Обращения и без колебаний убил его, пока он не навредил Тайю и другим его родным. Когда Тай после разозлился, Ливия попыталась его успокоить, зная, что у Джулза не было иного выбора.[3]

В конечном счете, дети вернулись в Лос-Анджелес с их дядей, Артуром, который стал главой Института Лос-Анджелеса.

Характер и привычки Править

Ливия на самом деле такая же своеобразная, как и ее брат Тай, хотя совсем в другой манере. В то время как Тай сразу кажется странным в семье, она на первый взгляд кажется нормальной и простой.[4]

События, произошедшие во время Темной Войны, сказались на ней, и Ливви верит, что это ее работа - защищать всю ее семью, думая, что они все немного на стороне незадачливых мечтателей и не от мира сего художников. Она очень оберегает свою семью, особенно Тайя. Ливви также очень практична.[5]

Внешность Править

У Ливии, как у ее старших родных, коричневые волосы и голубо-зеленые глаза Блэкторнов. У нее длинные ресницы и губы луком купидона.

Навыки и способности Править

  • Физиология Нефилимов: Как Сумеречный Охотник, Ливия обладает различными развитыми физическими и психическими способностями, дарованными ей кровью ангела Разиэля в ее венах и ангельскими Метками из Серой Книги. Они включают развитую силу, выдержку, ловкость и координацию, которые только улучшаются со временем и практикой.
  • Использование небесных орудий: Как Сумеречных Охотник, Ливия так же может эффективно управляться с небесными орудиями. В основном, это орудия сделанные из адамаса и выкованные Железными Сестрами, такие как ангельские клинки.
  • Руническая магия: Из-за крови Разиэля в их венах, все Сумеречные Охотники могут наносить руны на свою кожу без какой-либо опасности. Эти Метки, в свою очередь, придают разные эффекты, которые служат в пользу носителя.
  • Искусство фехтования: Ливия - способная фехтовальщица и борец на мечах.

Владения Править

  • Стеле: Типичный гаджет Сумеречного Охотника, используемый для нанесения Меток на кожу.
  • Отравленные дротики: Предпочитаемое оружие Ливии.

Появления Править

Галерея Править

Происхождение Править

Следуя семейной традиции латинских и греческих имен, Эндрю назвал ее Ливией в честь римской императрицы, которая вышла замуж за Тайбериуса Кладиуса Неро, в честь которого Эндрю назвал ее брата-близнеца. Это вышло совершенно случайно, чем насмешило Эндрю. Находя свое имя странным, она часто говорит людям, что ее зовут Оливия.[6]

Интересные факты Править

  • Изначально, они с Тайем должны были быть только на девять месяцев младше Джулза.[4]
  • У Ливви и Тайя есть придуманный язык близнецов, который понимают только они.[7]
  • Она хочет стать парабатай с Тайем,[8] а он не хочет.[9][10]

Примечания Править

  1. Порядок их рождения будет окончателен как только будет прямо написано в любой книге, так как он постоянно меняется и поэтому может еще поменяться: [1] [2] [3] [4] [5]
  2. Город Потерянных Душ
  3. Город Небесного Огня
  4. 4,0 4,1 Блэкторны и друзья, Кассандра Клэр на Tumblr.
  5. Карты Таро, Кассандра Клэр на Tumblr.
  6. Имена Блэкторнов, Кассандра Клэр на Tumblr.
  7. Блэкторны и компания, Кассандра Клэр на Tumblr.
  8. "Она хочет стать парабатай со своим близнецом", Кассандра Клэр на Twitter.
  9. Парабатай, Кассандра Клэр на Tumblr.
  10. "Тай не хочет этого", Кассандра Клэр на Twitter.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики