ФЭНДОМ

Леди Полночь
Обложка ЛП, Русская
Информация
Оригинальное название Lady Midnight
Автор/ы Кассандра Клэр
Художник обложки Клиф Нильсен
Рассказчик Морена Баккарин
Дата публикации 8 марта 2016 (США)
Июль 2016 (Россия)
Обложка Эмма Карстэйрс
Серия
Темные Искусства
 1  2  3
Хронологически
Выпущена после
Ангелы сходят дважды
Выпущена перед
Лорд Теней
Порядок публикации
Выпущена после
Ангелы сходят дважды
Выпущена перед
Лорд Теней

Леди Полночь - первая новелла в предстоящей серии книг Темные Искусства.

Описание Править

Блеск, гламур и Сумеречные Охотники в этом душераздирающем вступлении к серии книг Кассандры Клэр, Темные Искусства, сиквелу к интернациональному бестселлеру, серии книг Орудия Смерти.

Прошло пять лет спустя событий Города Небесного Огня которые привели сумеречных Охотников на волосок от забвения. Эмма Карстэйрс больше не горюющий ребенок, а молодая девушка в поисках причины смерти ее родителей и стремящаяся отомстить за свое горе.

Вместе со своим парабатаем Джулианом Блэкторном, Эмма должна доверится своему разуму и сердцу, расследуя демонический план что охватывает Лос-Анджелес, от Сансет Стрип до заколдованного моря, бьющегося о берега Санта Моники. Если б только ее сердце не водило ее по коварным направлениям...

Делая обстоятельства еще сложнее, брат Джулиана, Марк—который был захвачен фэйри пять лет назад—вернулся в качестве сделки. Фэйри отчаянно пытаются узнать кто убивает их вид и нуждаются в помощи Сумеречных Охотников. Но время летит по-другому в фэйри, поэтому Марк почти не повзрослел и не узнает свою семью. Может ли он по-настоящему к ним вернуться? Допустят ли это фэйри?

В королевстве у моря...

В тайном мире где воины полу-ангелы поклялись бороться с демонами, парабатай является священным словом.

Парабатай - это твой партнер в бою. Парабатай - это твой лучший друг. Парабатай могут быть чем угодно друг для друга—но они никогда не могут влюбиться.

Эмма Карстэйрс является Сумеречной Охотницей, одной из множества Сумеречных Охотников обязанных защищать мир от демонов. С ее парабатаем Джулианом Блэкторном, она патрулирует улицы мистического Лос-Анджелеса где вампиры устраивают вечеринки на Сансет-стрип, а фэйри на волоске от открытой войны с Сумеречными Охотниками. Когда начинают появляться тела людей и фэйри убитых таким же образом как и родители Эммы были убиты несколько лет назад, формируется неприятный альянс. Это шанс Эммы на возмездие — и шанс Джулиана вернуть своего брата наполовину фэйри, Марк, который был похищен пять лет назад. Все что Эмма, Марк и Джулиан должны сделать, это раскрыть убийства за две недели... перед тем как убийца возьмется за них.

Их поиск приводит Эмму от морских пещер полных черной магии к темной лотерее, где играют на смерть. В то время как она узнает о прошлом, она начинает раскрывать тайны настоящего: Что Джулиан скрывал от нее все эти годы? Почему Закон Сумеречных Охотников запрещает парабатай любить друг друга? Кто на самом деле убил ее родителей—и сможет ли она справиться с правдой?

Магия и путешествия Хроники Сумеречных Охотников смогла привлечь воображение миллионов по всему миру. Влюбитесь в Эмму и ее друзей в этом новом захватывающем, душераздирающем томе, который определенно принесет восторг новым читателям и преданным фанатам.

Список глав Править

Названия глав взяты из строчек поэмы "Аннабель Ли" Эдгара Аллана По.

Пролог

  1. Саркофаг в этом королевстве
  2. И ни ангелы в раю
  3. Луна не светит не принося мне снов
  4. И это было тому причиной
  5. Знатные родственники
  6. Те что мудростью нас превзошли
  7. Шумящее море
  8. Из облаков к ночи
  9. Королевство у моря
  10. И была она ребенком
  11. Жила там девица
  12. Далеко силен
  13. Без другой мысли
  14. Светлые глаза
  1. Ангелы вполовину не так рады
  2. У моря
  3. Демоны глубоко в море
  4. Весь ночной прилив
  5. Охлаждая и убивая
  6. Давным давно
  7. Ветер повеял
  8. Теми кто был старше
  9. Любить и быть любимым
  10. Именем Аннабель Ли
  11. Могила у шумящего моря
  12. Окрыленные серафимы небес
  13. Рань мою душу

Эпилог

Персонажи Править

другие...

Галерея Править

Обложки Править

ЛП в обложке

Изображения Править

Трейлер Править

Леди Полночь - Немецкий трейлер к книге01:03

Леди Полночь - Немецкий трейлер к книге

Особое содержание Править

  • В опеределенных первых изданиях на английском в твердом переплете есть:
    • Печать руны на каждой первой странице.
    • Краткая история, под названием Длинный разговор (Помолвка), о вечеринке упомянутой в Леди Полночь на которой присутствовали персонажи серии Орудия Смерти.
    • Иллюстрации от Кассандры Джин внутри суперобложки (только издание Costco).
    • Карта сверхъестественных мест в книгах (только издание Costco)[1]
    • Карта Лос-Анджелеса Эммы (только издания Barnes & Noble и Waterstones)[1][2]
    • Эксклюзивный отрывок о "Лос-Анджелесе Эммы" (только Английские/Ирландские издания Waterstones UK/Ireland)[2]

Интересные факты Править

  • Название книги ссылается на Аннабель Блэкторн, которая известна в фольклоре Сумеречных Охотников как Леди Полночь.
  • Кроме начальной последовательности титулов для названий книг серии Темные Искусства, Леди Полночь так же была названа в честь песни Леонарда Коэна.[3]
  • На обложке изображена тонущая в океане Эмма Карстэйрс; в точности, на обложке изображена сцена из книги.
  • События книги происходят в августе 2012. В то время как изначально планировалось что события книги будут происходить в 2012,[5] дата была на какое-то время изменена на 2013-й год.[6]
  • Книга была рассказана от имени нескольких героев: Эммы, Джулиана, и Кристины, Кита, Марка и Аннабель. Клэри была рассказчиком в отдельной истории: Длинный Разговор (в русском издании названа Помолвка).

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики