ФЭНДОМ

Кэтрин МакНамара
Кэтерин МакНамара.jpg
Биография
Дата рождения: 22 ноября, 1995 (21 год)
Место рождения: Канзас, Миссури, США
Серия книг
В роли: Клэри Фрэй
Появление в: Сумеречные Охотники
Первое появление: Чаша Смерти
Последнее появление: Утренняя Звезда
Кол-во появлений: 13

Кэтрин МакНамара - это американская актриса, певица и танцовщица, которая исполняет роль Клэри Фрэй в теле-сериале Сумеречные Охотники: Орудия Смерти.

Ранняя жизнь Править

Будущая звезда телесериала «Сумеречные охотники» родилась 22 ноября 1995 года в американском штате Миссури. В школе одногодки относились к ней предвзято и все из-за прекрасных успехов МакНамары в учебе. Кэтрин решила перестать реагировать на травлю и в 14 лет с отличием окончила среднюю школу, а уже в 17 получила степень бакалавра бизнеса и экономики.

050-CU6B61 S qg.jpg

Фотографии с Кэтрин МакНамара Править

Кэт балансирует свою страсть к актерству со своим желанием учиться. Хотя её выгнали из школы в первом классе, она обучалась на дому,[1] и закончила старшую школу в возрасте 14 лет.[2] В 17, она выпустилась из онлайн программы Школы бизнеса Le Bow в Drexel University с ее бакалавром в Бизнесе.[3]

Кэтрин питает страсть ко всем видам танцев, включая балет, тап, джаз, хип - хоп, лирический, вальс и хула. Она так же умеет играть на гитаре и пианино, и любит петь и писать песни, и даже записала и выпустила некоторые из своих оригинальных песен.[2]

Карьера Править

Карьера МакНамары началась на Бродвее в возрасте 13 в роли Фредрика Армсфельда в A Little Night Music, играя в фильме вместе с Кэтрин Зетой-Джонс и Анджелой Лансбури; она продолжила в роли второго каста ALNM Broadway, Бернадетте Питерс и Элейн Стритч. Ее другие театральные роли включали Эстер Джейн в до-бродвейской мировой премьере Рождественская история, мюзикл!, так же как Убить пересмешника, Суровое испытание, Пожнешь бурю, Энни, Тайный сад, и Галилео.

С ее бродвейского дебюта, МакНамара переместилась в Лос-Анджелес, где у нее было несколько успешных телевизионных ролей.[3] МакНамара была приглашенной актрисой в шоу, включая До смерти красива и 30 Rock. В 2011, Кэт присоединилась к Disney Channel и с тех пор появлялась в нескольких шоу этого канала, таких как В ударе и Джесси, и оригинального фильма Disney Channel, Девочка против монстра. В 2012, она была взята на роль Черри О'Кифи в пилотной серии Disney Madison High, хотя шоу не было продлено. В 2014, МакНамару взяли на роль Харпер, главной героини, в сериале MTV Хэппиланд, хотя он был отменен после одного сезона.

МакНамара так же с тех пор была в нескольких фильмах, таких как "Старый" Новый Год, Том Сойер и Гекльберри Финн (ремейк 2014-го года) и Состязание, для которого она написала и исполнила песню "Chatter", ее первый собственный сингл, в качестве саундтрека.[4]

Сумеречные Охотники Править

14 апреля, 2015, было объявлено что МакНамара будет играть Кэт в предстоящем третьем сезоне Фостеры на ABC Family.[5] 6-го мая 2015 года было объявлено что Кэтерин будет изображать Клэри Фрэй в предстоящем сериале, адаптации Орудий Смерти, канала ABC Family Сумеречные Охотники.[6]

Примечания Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики