ФЭНДОМ

Кэйли Уайтуиллоу
Кодекс Кэйли.png
Биография
Статус: Жива
Сотрудничество
Вид:

Фэйри

Должность:

Официантка в Таки
Придворная

Титул: Придворная леди
Место жительства:

Благой Двор, Нью-Йорк

Преданность:

Королева Благого Двора

Отношения
Внешность
Пол: Женский
Цвет волос: Блондинка
Цвет глаз: Голубой

Не путай меня за гостя в этом случае. Моя леди отправила меня сюда найти тебя—не посещать празднования.

–Кэйли говорит Клэри, Город Падших Ангелов

Кэйли Уайтуиллоу - фэйри и молодая служанка Королевы Благого Двора. Она также является официанткой в закусочной Таки.

По словам Джейса Эрондейла и Алека Лайтвуда, Кэйли только наполовину фэйри, хотя ни один из них не был уверен какого вида она была; Джейс, Алек и даже Изабель обсуждали, что она была никси, хотя Клэри Фрэй и сама Королева Благого Двора ссылались на нее как к пикси.

Биография Править

История Править

В какой-то момент, у Кэйли было краткое веселое времяпрепровождение с Джейсом Эрондейлом, и она продолжила мягко к нему относиться.

2007 Править

В 2007, Джейс привел Клэри Фрэй, Саймона Льюиса, Алека и Изабель Лайтвуд в Таки на завтрак. Джейс оставил своих друзей в будке и пошел пофлиртовать с ней. Кэйли поцеловала его в шею, оставив нечеткий след от своей помады.[1]

Несколько месяцев спустя, Кэйли подошла к Клэри и передала ей колокол Королевы, на случай если Клэри когда-нибудь понадобится ее услуга. Она так же спросила Клэри, от лица Королевы, почему девушка продолжала носить фамильное кольцо Моргенштернов на шее, и далее спросила каков ее ответ. Она так же насмехалась над ее коротким ростом перед тем как уйти.[2]

После событий Темной Войны, и смерти представителя Фэйри, Мелиорна, Кэйли была отправлена на совещание Совета чтобы представлять Благой Двор. На совещании, Она неохотно согласилась на унизительные и критические санкции против Честного Народа за их преступления против Клэйва и Соглашения, от лица Королевы Благого Двора, зная что если она не согласится это приведет к другой войне с Нефилимами и их поражению.[3]

Внешность Править

Кэйли высокая и худая, и у нее молочно-белая кожа с видными зелеными венами, светлыми волосами с зеленоватым оттенком, голубыми глазами без бликов или зрачков, и острыми зубами. Из-за глаз ее часто принимают за никси.

Появления Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики