ФЭНДОМ

Круг
Круг
Статус: Расформирована
Лидер: Валентин Моргенштерн
Цель/и: Уничтожить Нижний Мир
Революционировать Клэйв
Девиз: In hoc signo vinces,
"По этим знаком мы будем завоевывать"
Враги: Клэйв
Нижний Мир

Я настоящим оказываю безоговорочную преданность Кругу и его принципам... Я буду готов/а рисковать своей жизнью в любое время ради Круга, чтобы поддержать чистоту кровных связей Идриса, и ради смертного мира, чью безопасность мы обязаны соблюдать.

–Клятва преданности, Город Костей

Круг Разиэля, общественно известен как Круг, был группой Сумеречных Охотников под руководством Валентином Моргенштерном, которым пошел против Клэйва и настроен "очистить" мир для людей.

История Править

Создание Править

The Circle

Круг был сформирован Валентином Моргенштреном, который завербовал своих ровесников в ранних годах их школьной жизни в Аликанте. В начале, Валентин фокусировался на реформации Клэйва и увеличивании числа Сумеречных Охотников чтобы бороться с демонами, так же как жить среди примитивных вместо того чтобы прятаться. С годами существования группы, она выросла в числе, привлекая хотя бы половину молодых Сумеречных Охотников в Идрисе, и даже некоторых из других мест, во время этого.

Однако, после того как отец Валентина был убит оборотнями, его идеалы изменились, и так же идеалы Круга. От революционирования Клэйва, ее цели стали разрушением всех жителей Нижнего Мира. Потому что некоторые, если не большинство, ее членов были фанатиками, которые просто боготворили Валентина, участники остались, все еще частично веря в его намерения, и что их действия и цели были благородны. Они проводили демонстрации и протесты чтобы осветить эти мнения.

В конце концов, несколько последователей Валентина покинули группу когда начали понимать серьезность мнений Валентина и жестокость его планов.

Восстание Править

Восстание произошло в Великом Зале, во время подписания Девятого Соглашения в 1992. Через альянс с демонами, Круг был способен своровать орудия в Зале. Круг попытался свергнуть Клэйв, убив нескольких присутствующих жителей Нижнего Мира и Сумеречных Охотников, веря что их цель была достаточно благородной чтобы доказать их намерения. Они надеялись начать войну между двух сторон и наконец избавить мир от жителей Нижнего Мира. Однако, существ Нижнего Мира проинформировала о плане перед подписанием Джослин Моргенштерн, которая запланировала дать отпор пустив других существ Нижнего Мира в Зал Соглашений, под руководством конспиратора, Люциана Грэймарка.

Последствия Править

После Восстания, Круг был расформирован из-за смерти или побега некоторых его членов; даже верили что их лидер, Валентин, совершил само убийство в Особняке Фэирчайлдов. Более верные члены сбежали, но некоторые остались и дали показания Клэйву взамен на милосердие. Они сотрудничали с Клэйвом в поисках тех, кто сбежал и выдали имена участвующих. Несколько членов группы продолжали жить среди Сумеречных Охотников после этого, включая Лайтвудов, хотя с наказанием; другие были наказаны жестче, как Ходж Старквезер. Те кто покинул организацию перед Восстанием легко отделались.

Наследие Править

Годами, Круг стал ужасной частью истории Нефилимов. С тех пор как ее существование было принято как стыд в Клэйве, большинство документов о ней было уничтожено. О названии меньше говорили почти забыли среди нового поколения, для тех кто присутствовал при существовании группы.[1] Когда раскрылось что Валентин жив, было выявлено что несколько его очень преданных последователей из Круга, как Эмиль Пэнгборн и Самуэль Блэквелл, знали и помогали ему годами.

В 2007, Камилла Белкорт убила нескольких членов Круга по приказам Лилит.[2]

Некоторое время спустя, все оставшиеся члены Круга, которые были все еще преданы Валентину, встретили его сына, Себастьян, на Седьмой Священной Местности чтобы призвать Лилит. Они выпили из Чаши Ада и стали первыми Темными Сумеречными Охотниками и бились с оборотнями из стаи оборотней Нью-Йорка и Сумеречными Охотниками Института Нью-Йорка.

Известные члены Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Ходж Старквезер помог написать клятву преданности Круга.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики